чувства

Прочно осел в моей голове, залез в мысли в сознание, в подсознание. И не осмысленно повторяю твою фамилию, почему-то именно фамилию, не имя, пишу на листочке уже выученные буквы и вырисовываю их снова и снова, пытаясь добиться красивых очертаний, мягких завитков. Жизнь поменялась в долю секунды  и от части я вина. Я вино  , напившись сама собой, своими сумасшедшими поступками, мыслями. Я боюсь себя,  могу сделать больно,  могу сделать сладко.
 Не знаю как объяснить людям , а они пытаются меня понять. Как будто  ураган прошёлся в голове, мыслях  . Сердце бьется тихо тихо , потом ускоряя темп, вылетает из груди,  бережно поднимаю и очищаю его, чтобы положить на место.  В поиске в поиске в поиске, у меня нет тебя, у тебя нет меня, нет гармонии и абсолютного счастья, есть  любовь, больная любовь человечества  к самому себе. Пытаясь отбиться от врагов и выйти на волю,  мы чаще сдаемся, не остается сил  идти в перед. «Проще жить с врагами , чем бороться, проще потерять себя и убить свою душу ради комфорта тела.» - удел  слабых  людей, удел загубленных душ. Стараюсь выбрать для себя противоположный путь, путь к гармонии , добру и свету. Не вините себя, не делайте боли окружающим, плачьте по мелочам и без. Все в этой жизни можно перетерпеть, но не со всем можно смириться.  Мне так мало лет... мне так много лет!!! Ещё чуть чуть и возможно я умру или стану опять ребенком, куда идет время? Кто сказал, что его невозможно повернуть в спять, достаточно  просто закрыть глаза.  Закрыть глаза и забыть обо всем, или наоборот вспомнить. А можно просто выйти на дорогу  и бежать , бежать, бежать, бежать от всего : от забот, от врагов, от собственных дурных мыслей, пока не выдохнешься,  а потом упасть в свежую  весеннюю траву  без сил  и вот ты уже ожил.


Рецензии
Здравствуйте!

Будем рады видеть Вас среди участников увлекательного конкурса:
http://proza.ru/2009/11/15/927

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   14.12.2009 12:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.