Я привыкаю к жизни без тебя

Я привыкаю к жизни без тебя.
Ночи становятся долгими,дни бессмысленными.
Неустанно идут часы,превращая день в ночь,ночь в утро,а утро вновь в день.
Телефонные звонки...
Я их ещё жду,надеясь,что позвонишь ты...а может, кто-то другой...
Пропала острота чувств,острота желаний...
Безразличие...,амёбное состояние...
Порой закрываю глаза,представляя тебя и по привычке шепчу:"я люблю тебя"
и слышу твой ответ: "и я тебя,мой родной".
Ты любил меня так называть и мне это ужасно нравилось...
На лице застывает,словно заблудившись,улыбка...
Я предаюсь воспоминаниям,но только на какое-то мгновенье.
Открываю глаза-пустота...,вместо тебя пустота...
А жизнь продолжается.И ничего особенного не происходит.
Всё вокруг меня в привычной суете..И только воспоминания,
подобные приливам и отливам у берега души.
Память будто раскрывает некие"шлюзы",фильтруя и пропуская
информацию о событиях сегодняшнего дня и дней прошедших,
оставляя на поверхности их горечь,вбирая в себя всё доброе...
Вновь вспоминаю тебя,сравниваю твои поступки с поступками других,
во всём ищу твои недостатки,твою вину,дабы оправдать себя за прошедшую любовь.
"Я больше не люблю тебя!"-внушаю сама себе.
Быть может я ещё не совсем уверенна в этом,но процесс уже начался,
приговор вынесен...
Нет большей казни для любви,чем отреченье от неё.
И мы беспощадно казним её в себе.
Вместе с ней умрём и мы и родимся снова,но только не такими.... 


Рецензии
Майя, добрый день. Спасибо Вам за исповедь души. Только откровение может тронуть другую душу, вызвать отклик и понимание. Только искренние, глубокие чувства выливаются в трепетные строки, и Ваши стихи тому подтверждение. Творите и будьте любимы.
С пожеланием счастья - Тая.

Азиза   26.06.2014 10:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас,за тёплые слова и добрые пожелания.
Хоршего Вам настроения.)
С уважением.
Майя.

Майя Бадалбейли 2   26.06.2014 13:27   Заявить о нарушении
Спасибо:)

Азиза   26.06.2014 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.