Угловатый стих

лежать на твоих коленях все равно что лежать на камнях
на горячих пустых планетах, видно, ты родилась.
видно не было моря и неба в той стране, где росла
не качали тебя руки матери и не знала ты ласки отца.
и досталась ты мне вот такая, угловатая, горький комок
мне разглаживать  твое тело поцелуями как каток.
а пока я лежу на коленях как на скалах алтайских гор
ты царапаешь пальцами тело и выводишь на нем узор.
а я думаю, кто ты такая, что прижалась к моей душе?
и вонзилась в нее уголками, так что нам не расстаться уже


Рецензии
Спасибо за столь детальное изучение моего стихотворения,все мы чему то учимся в этой жизни.Не всегда чувства поддаются рифме и логике.
"На камнях" и "родилась" то же не в рифму. Но судя по высказываниям о себе на первой странице. думаю, - Не судите и не судимы будете.
Л.Вахит

Ас-Казань   19.06.2009 11:55     Заявить о нарушении
большая ошибка думать, что стихи - это чувства. без рационального осмысления чувства корявы и спонтанны. любой поэтический текст - это логическая цепь - от первой строчки к последнему слову, которое как точка наделяет смыслом все предыдущие слова.
я абсолютно с вами согласен в том, что на камнях и родилась - это не рифма, как и остальные слова в каждой строчке. максимум - это намек на рифму. и сделано это специально, для эффекта угловатости и неуклюжести.
ПС. это пусть христиане в храме не судят, а здесь я прежде всего, чтобы судить и быть обсуждаемым

Омм Арт   19.06.2009 21:59   Заявить о нарушении
На всё ваша воля!
Лэйла.

Ас-Казань   02.07.2009 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.