***

"Или хорошо, или ничего" гласит старая народная мудрость.
"Либо плохо, либо ничего" говорит мне мое сознание весь последний год, с переменным успехом вклиниваясь в мои мысли и уходя оттуда.

Так уж получилось, что мир меня перестал разочаровывать, перестал меня удивлять, из-за чего меня и посещают неблагородные мысли. Складывая все впечатления, я формирую общее настроение на оставшийся день, мысли на вечер.
А залезая в дебри, я нахожу много лиц и ног, поп и грудей, туда же: голосов, волос, книг, сумочек, разговоров, телефонов, о которых... О, да... Либо плохо, либо ничего...

В полное безразличие меня вгоняет невзрачность происХодящего мимо меня. Это как запах гари в воздухе - ты должен им дышать, а привыкая, становишься к нему равнодушен.

А итога у этого рассказа нет и следовательно скоро может появится еще один. Такой же.


Рецензии
Почитайте мое "Удивление" - может полегчает?

Всего хорошего.

Диндин   09.10.2009 00:51     Заявить о нарушении