Девушки, живущие в сети. Глава 3
АМЕЛИЯ
Таня очень обрадовалась Катиному приходу. Она позвала подругу на кухню: в комнатах и без них было много народу. Катя села на табуретку, а Таня начала готовить своё коронное блюдо: острые макароны с сыром, перцем и кетчупом. Для полного счастья они включили радио.
- Тань, прикинь: он такой умный, это что-то! Ну просто мужчина моей мечты! В компьютерах разбирается как я в знакомых нотах! Блин, Танюха, я, наверное, влюбилась в него…
- Не «наверное», а точно, - Таня подмигнула Кате и включила газовую горелку. – Кать, слушай, так прикольно: ты влюбилась в сети. Лично я вот этого не понимаю: как можно любить человека, не видя его? Где же взгляды, прикосновения, объятия, в конце концов, а?
- Ничего ты не понимаешь, - почти обиделась Катя. – Танька, ты, похоже, реально не въезжаешь в виртуальную тематику! Пойми, миллионы людей во всём мире уже нашли свою вторую половинку через интернет, другие миллионы ищут её именно таким образом...
- Да ладно тебе: прямо уже – миллионы. Скажешь тоже. Подожди секунду, не говори ничего. Песня хорошая по радио, давай послушаем...
Таня сделала звук погромче. Это была песня «Наутилуса».
Голубые океаны, реки, полные твоей любви...
Я запомню навеки: ты обожала цветы.
Неизведанные страны, карты утонувших кораблей
Я оставлю на камне у могилы твоей...
Таня сделала музыку чуть тише и спросила подругу:
- Ты помнишь?
Катя вздрогнула и переспросила:
- Помню что?
- Амелию...
Катя очень тихо ответила:
- Конечно, помню. Я ведь сейчас тоже о ней подумала.
Катя закрыла глаза и увидела Амелию, как живую: светлые, как будто прозрачные глаза, чуть вздёрнутый носик, маленький обиженный рот. Она смотрела на неё с укором, как будто вспоминая события прошлого года. А произошло тогда вот что.
Компания, о которой уже шла речь, чаще всего собиралась у Кати дома. Как и в любой другой молодежной компании, в ней образовалось несколько парочек: Лёха гулял с Танькой, Коля ходил с Аней... Катя из какого-то только ей известного принципа не встречалась ни с кем, был одинок и Артур, барабанщик группы «Доктор Дурак-OFF», которого все свои звали «Траволта». Парень на самом деле был чем-то похож на знаменитого американского актёра. Виктор же был влюблён в Катю и только в неё, поэтому другие девушки для него просто не существовали. Тем не менее, из всякого правила есть исключение...
Однажды к ним прибилась новенькая. Кто привёл её в эту компанию – тогда так и не разобрались, фактом остаётся то, что она пришла и осталась с ними. Звали её вычурно: Амелия.
Она была фанаткой группы «Кино» и Виктора Цоя, и то, что в этой компании был свой «Цой», её очень впечатлило. Наблюдательная Катя сразу заметила, что Витька этой новой Амелии сильно приглянулся, и, хотя сама она встречаться с ним не собиралась, ей всё же было достаточно неприятно то, что около «её» Вити крутится эта новая девчонка. Если чувство, которое Катя испытывала, и не было настоящей ревностью, в любом случае, это было что-то, на ревность очень похожее. Конечно, с первого же вечера Амелия начала её раздражать...
Таня начала поджаривать свои фирменные макароны, а Катя тем временем всё больше вдавалась в невесёлые воспоминания...
Я дарил тебе розы, розы были из кошмарных снов,
Сны пропитаны дымом, а цветы мышьяком.
Даже злые собаки ночью не решались гавкать вслух,
Когда читал тебе книжки про косматых старух...
Катя вспомнила вечер, в который Амелия приобрела статус «девушки» Виктора.
Они сидели все вместе на диване: сама Катенька, Витя, Амелия и ещё какой-то парень, которого несколько дней назад привёл в компанию «Цой». Катя знала только, что звали его Владиславом и что ему столько же лет, сколько и ей самой.
Свет был выключен, музыка тоже. Амелия села совсем близко к Виктору, что вызвало злость у Кати, которая тут же решила отомстить, для чего сама села как можно ближе к Владику. Виктор стал петь красивую, но очень грустную песню:
Пой, пой вместе со мной страшную сказку «Я буду с тобой».
Ты, я – вместе всегда – на жёлтой картинке с чёрной каймой.
И в руках моих сабля, и в зубах моих нож,
Мы садимся в кораблик, отправляемся в путь,
Ну что ж, мой ангел...
Амелия слушала всем существом. Она сидела спиной к Кате, та видела только её распущенные по плечам пепельные волосы. Виктор пел очень выразительно, вкладывая в исполнение всю свою душу.
Небо в серую полоску, как стеклянные глаза твои,
Я закрою навечно, завяжу узелки...
Амелия придвинулась ещё ближе к певцу. Катиному гневу не было предела. Чтобы наказать Виктора, она положила голову на плечо Владику, чему последний был очень рад.
Эти шелковые ленты, эта плюшевая борода...
Всё будет мгновенно – ты умрёшь навсегда...
Вдруг песня оборвалась, потому что Витя и Амелия начали целоваться. Кате было очень обидно, она уже почти ненавидела эту Амелию и «изменщика» Витю. Владик тем временем повернул к Катеньке своё лицо и коснулся её губ своими губами. Катя несмело ответила на поцелуй...
Амелия обняла Витю за плечи, а тот обвил руками её тоненькую талию... Катя одного не понимала в тот момент: как Виктор мог предпочесть ей, прекрасной Катерине, «королеве» компании, какую-то блеклую, невыразительную и дурацкую девчонку с не менее дурацким именем «Амелия»? Как, как он мог? Он ведь писал для неё, для Катеньки песни и стихи, ей клялся в любви до гроба... И вдруг...
«Я ненавижу её», - подумала Катя, посмотрела на обнявшуюся парочку, сидящую на другом конце дивана, и опять начала целовать разомлевшего Владика. Она закрыла глаза, а Владик тем временем полез ей под блузку...
Вскоре две новоиспечённые парочки вернулись к остальной части компании. Амелия смотрела на Виктора глазами преданной овчарки. Она была счастлива, точнее, она была бесконечно счастлива в тот момент...
- Ага, вот и Витя, наконец, нашёл себе девушку! Блин, Катька, ты бы хоть блузку нормально застегнула! – Лёха засмеялся и поцеловал Таню.
- А Катя с этого момента ходит с Владиком! – Артур «Траволта» весело улыбался. – Только я, только я всё один… А вот может быть мне нравится быть одному, откуда кто знает? – он открыл очередную бутылку вина.
- Кать, включи что-нибудь хорошее, - попросил Витя хозяйку.
- Сейчас, - Катя поднялась с колен Владика и подошла к магнитоле. – Я ставлю «Кино»!
И никто не хотел быть виноватым без вина…
И никто не хотел руками жар загребать…
А без музыки и на меру смерть не красна,
А без музыки не хочется пропадать…
Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день...
- Где мои сигареты? Такую музыку грешно слушать без никотина! – Катя закурила сигарету и подмигнула Амелии: - Витя мне такие песни посвящал! Не хуже, чем у настоящего Цоя! Хочешь, я его попрошу, и он прямо сейчас споёт что-нибудь для меня?
- Зачем ты мне это говоришь? - спросила Амелия. – Знаешь, Катя, а ведь с этого момента Витя мне, а не тебе песни посвящать будет!
- Что? Витя, ты что, нарушишь данную мне клятву любить меня одну? – Катя выпустила тонкую струйку дыма. – Отвечай!
- Катя, прекрати немедленно! – строго сказал Виктор. – Нельзя так...
- Ну, как хочешь! Кстати, я девушка Владика, если до сих пор не знаешь! Правда, милый? – Она опять села на колени к довольному Владику и нежно поцеловала его около уха. – Ты любишь меня?
- Да! – ответил Владик. – Да, я люблю тебя, пусть все знают, - повторил он и начал целовать её шею.
- Так, так, стоп! Тут всё-таки кроме вас и другие люди есть! – Таня подошла к целующимся Кате и Владику и толкнула их. – Прекратите эти постельные дела немедленно!
Катя оторвалась от Владика и посмотрела на Витю: какое это произвело на него впечатление. Блин, никакого! В этот момент он был всецело поглощён своей Амелией.
Они сидели возле окна. Витя что-то рассказывал ей на ушко, а она смеялась и иногда что-то отвечала ему.
- Кать, можно я «Агату Кристи» включу? – спросил Владик.
- Тебе сегодня всё можно! Врубай, да погромче! – расхохоталась пьяноватая Катя.
Владислав поставил песню с намёком. Катя, конечно, всё поняла, но виду не подала.
Я же своей рукою сердце твоё прикрою,
Можешь лететь и не бояться больше ничего...
Сердце твоё двулико, сверху оно набито мягкой травой,
А снизу каменное-каменное дно...
Дослушав песню, Катя с Владиком пошли за сигаретами. Уходя, Катя снова оглянулась на Витю и Амелию. Они целовались.
«Да пошёл он!» - подумала она. – «Мой Владик в сто раз лучше!» - Катя улыбнулась и догнала ушедшего немного вперёд Владислава.
- Владик, скажи мне одну вещь... – начала Катя.
- Что именно, любовь моя, ты хочешь от меня услышать?
- Владик... Я... правда я красивая, как ты думаешь? – лукаво улыбнулась Катенька.
- О да! – восторженно ответил Владислав. – Ты – лучше всех, ты – самая красивая, ты – королева этой компании, ты – моя, только моя королева! – с этими словами Владик подхватил Катю на руки и несколько шагов пронёс её по улице. – Я люблю тебя, Катя!!! – громко закричал он.
- Я тебя тоже люблю, Владик, - ответила Катенька. – Пошли скорее, а то магазин закроется.
Вернувшись, Катя удивилась: Витя и Амелия опять целовались, причём у них был такой вид, будто они и не прекращали это занятие. Впервые Виктор показался Кате таким красивым. «Странно, как же я раньше не ценила его любовь ко мне... Почему я не отвечала ему взаимностью? Почему же я не ответила на его чувства раньше, тогда, когда ещё не было поздно? А теперь вот возись с этим придурком Владиком... Всё смотрит влюблёнными глазами, идиот! А я ведь на самом деле не люблю тебя, Владик, я Витьку люблю, «Цоя» моего!» - Кате стало до того обидно, что она даже на некоторое время вышла из комнаты.
Вскоре этот вечер закончился. Компания начала расходиться. Виктор, конечно же, увязался провожать сияющую от счастья Амелию. Катя была не в настроении, но виду старалась не давать. Она чмокнула Владика на прощание и пообещала придти на пикник, что намечался завтра.
На пикник поехали вчетвером: остальные по разным причинам отказались. Две парочки: Катя с Владиком и Витя с Амелией.
В электричке было весело: играли в карты, пили вино, курили в тамбуре, целовались... Катя уже не так сильно ревновала, и даже «слишком обычный» Владик казался ей вполне симпатичным и милым.
Они вышли на какой-то маленькой станции. Прошли в глубь леса, нашли сухую полянку, разожгли костёр. И начали веселиться…
Владик достал какой-то бумажный пакетик и развернул его.
- Что там? – спросила Амелия.
- Дурь! Реально вставляет! – ответил Владик.
Витя воскликнул:
- Что я вижу! Ты что, принёс реальную дурь? Вау...
Владик и Витя сели на расстеленные на земле куртки и стали рассматривать белый порошок в пакетике. Девушки сели рядом и начали расспрашивать парней об этой «дури».
Затем они употребили наркотик по назначению: вдохнули дурманящий порошок. Катя, конечно же, отказалась, а вот Амелия присоединилась к парням и тоже надышалась едкого порошка...
Потом они начали развлекаться вовсю: пили уже не только вино, но кое-что покрепче, курили, орали песни, позже стали играть в карты на желание... В конце концов Витя с Амелией куда-то исчезли, а Катя осталась наедине с Владиком. Она легла на куртку. Владик лёг рядом и снова начал целовать её. В этот раз его поцелуи были более страстными, чем на вчерашней вечеринке у нее дома.
- Катя, любимая, я хочу тебя, прямо сейчас, - прошептал он и попытался расстегнуть её джинсы. В этот момент к Кате вернулось сознание, которое замутили вино, сигареты и свежий воздух.
- Я не хочу! Понял – не хочу! – она оттолкнула его и застегнула «молнию» своих брюк.
- Катя, но как же так... Я же люблю тебя, как ты этого не понимаешь...
- Не понимаю! Вот так – я не понимаю! – она сильно на него разозлилась и сказала наконец: - Я не люблю тебя, Владик. Понимаешь? Не люблю! Отстань от меня раз и навсегда, понял?
- Катя, зачем ты так со мной? – сказал Владик и, помолчав с минуту, добавил: - Дело твоё. Не хочешь встречаться со мной – я не заставляю.
В этот момент вернулись Витя и Амелия. По выражению лица обоих было понятно, что между ними произошло именно то, чего добивался от Кати Владик. Амелия даже одежду толком не поправила, да и на лице её было всё написано, как на листе бумаги.
- Эх... – зевнул Витя. – Пора бы и домой, что ли...
Они быстренько собрали вещи, и пошли к станции. Витя и Амелия шли, обнявшись, Владик и Катя – уже порознь. Катя старалась не смотреть на Владика. У неё было очень гадко на душе.
Потом ещё полгода все считали, что Амелия – девушка Виктора. А затем случилась банальная вещь: Виктор её бросил.
Амелия вдарилась в депрессию. Она перестала есть, не спала, стала пропускать занятия в институте... Знакомые не узнавали её: до того она похудела и осунулась.
Затем она села «на иглу». Катя узнала об этом от кого-то из случайных знакомых. Они с Танькой были в ужасе: как так можно, губить свою молодую жизнь... И из-за чего? Из-за парня... Да ни один из парней не стоит того, чтобы из-за него садиться «на иглу»! Подруги были в шоке от того, что происходило с Амелией. Затем они узнали совсем страшную новость.
Первой её узнала Таня. Рано утром пронзительно зазвонил телефон. Трубку снял отец.
- Я вас слушаю. Да, вы туда попали. Что? Как умерла? Когда?
От этого жуткого разговора проснулась сразу вся семья. Мама подбежала к отцу и тихо спросила:
- Володя... Кто?
Отец не сразу ответил матери – он слушал чей-то рыдающий голос в трубке. И, только положив её, сказал:
- Амелия, Танина знакомая... умерла.
- Господи, как же так? Она же здоровущая деваха!
- Папочка, умоляю, расскажи…
- Она... покончила с собой… Полезла в ванную поздно ночью, когда все уже спали, и вскрыла себе вены... Врачи приехали слишком поздно...
- Какой ужас... – Таня заплакала.
У Таниного отца заболело сердце. Мать побежала искать ему таблетки, а он опустился на кресло в прихожей.
- Боже, она же такая молоденькая, ей бы жить да жить! – сказал он.
В этот момент Таня вспомнила про Катю. Знает та или нет? По-любому, нужно ей позвонить.
Подруга восприняла новость стойко: в отличие от Тани, она чувствовала, что в случае с Амелией дело добром не кончится. Катя почти не удивилась, только несколько слезинок покатилось по её щеке…
Свидетельство о публикации №209052100192