Девушки, живущие в сети. Глава 15
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ
Виктор уже несколько часов сидел в оцепенении… Он включил компьютер, открыл вино и отрубил мобильный телефон. В этот момент он никого не хотел видеть.
Все эти несколько часов на экране его монитора была одна и та же фотография. На ней был он сам вместе с хрупкой светловолосой девушкой.
Они стояли, обнявшись, возле фонтана. Витька получился каким-то взлохмаченным, а девушка… Девушка просто искрилась счастьем. Она была одета в джинсы и короткую маечку, слегка открывающую животик. Как он помнит эту её розовую маечку! В одной руке у неё таяло мороженое, а другой она держалась за него. Держалась так, как будто он её спасительная соломинка в бушующем океане жизни…
Витя хорошо помнил тот день.
Это было самое начало лета. Было свежо, зелено и безоблачно. Молодёжи хотелось любви, зрелым людям – стабильности, а старикам – пожить подольше.
Они часто, очень часто гуляли вместе по Минску. Для Амелии каждая такая встреча была праздником. Она надевала свои лучшие наряды, красилась и старалась быть современной, продвинутой и сексуальной.
Витьке очень нравились её духи, которыми она пользовалась тем летом. Иногда, когда они сидели на какой-нибудь лавочке и непринуждённо болтали о всякой ерунде, он как будто невзначай наклонялся к её нежной шее, чтобы снова ощутить этот чувственный аромат. Этот запах, смешиваясь с запахом её тела, заставлял Витькино сердце трепетать.
А она в то лето не просто встречалась с ним… Она была его, полностью и всецело. Вся её жизнь, всё её существо, вся она принадлежала одному человеку – Виктору Орлову. Она уже не мыслила себя без него. Любое его случайное слово, любая глупая шутка воспринимались ею как нечто гениальное. Она не просто любила его. Амелия боготворила Виктора, он был её кумиром, смыслом её жизни.
Они решили сфотографироваться. Это была Витькина идея. Суеверная Амелия долго не соглашалась: она верила в то, что фоткаться вместе – дурная примета. Но, в конце концов, он уговорил её, и они отправились гулять вчетвером: Витька, Амелия, Таня и Лёха с фотоаппаратом.
Витя и Лёшка долго спорили о месте для съёмок. Витька считал, что нужно фотографироваться где-нибудь возле Макдональдса, а Лёха считал это слишком примитивным и настаивал на том, чтобы фоткаться или в скверике, или возле фонтана. В итоге при поддержке Тани победил Лёшка. Они пошли к фонтану.
Виктор отхлебнул ещё вина. Эти воспоминания часто не давали ему покоя. Сколько он ни пытался, подобно Паше из антимульта «Нежные звуки грома», забыть её навсегда – ему это не удавалось. Как оно было в том мультике… «Лишь только порой, в кино, когда видел что-то подобное, у него в голове проносились мысли о Полине, но он тут же гнал их от себя...» С Витей же дело обстояло совсем иначе.
Он вспоминал Амелию каждый день. Ему было больно. В первую очередь больно оттого, что он ничего, ничегошеньки не может уже изменить! О, да ведь он что угодно отдал бы за то, чтобы Амелия была жива! Чтобы не нашли её в холодной ванной с застывшей прощальной улыбкой на лице… Как бы он хотел повернуть время вспять, сделать так, чтобы похороны её, на которых он плакал, как женщина, были кошмарным сном, не явью! Милая! Солнышко! Мой нежный цветочек! Как бы я хотел вернуть тебе жизнь, которую неразумно у тебя отнял! Нет, он не убил её… Он просто позволил ей к себе привыкнуть. Амелия привыкла к Виктору настолько, что жить без него уже не смогла.
Он включил музыку. Голос Бутусова рвал его душу…
Я пытался уйти от любви…
Я брал острую бритву и правил себя…
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни, стянувшие слабую грудь…
Я хочу быть с тобой…
Я хочу быть с тобой…
Я так хочу быть с тобой…
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой!
Твоё имя давно стало другим,
Глаза навсегда потеряли свой цвет…
Пьяный врач мне сказал:
«Тебя больше нет»,
Пожарный выдал мне справку,
Что дом твой сгорел…
Я хочу быть с тобой…
Я хочу быть с тобой…
Я так хочу быть с тобой…
Я хочу быть с тобой,
И я буду с тобой!
Я ломал стекло как шоколад в руке,
Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе…
Я смотрел в эти лица и не мог им простить
Того, что у них нет тебя
И они могут жить…
Вдруг стук в дверь прервал его тяжёлые раздумья. Стучали настойчиво, было такое ощущение, что там, за стеной, знают, зачем пришли.
«Я хочу побыть один!» - рявкнул Витя. «Кто это припёрся на мою голову?» - зло подумал он. В дверь снова постучали.
Витька выключил громкую музыку и открыл дверь…
В его комнату вошла Таня. Её глаза загадочно блестели… У неё был такой вид, как будто она знает какую-то важную тайну.
- Превед, медвед! – весело сказала Танька и вдруг заметила, что с Витей явно что-то неладно… - Витька, блин, что с тобой такое? Ты как будто не в своей тарелке!
Вид у парня и вправду был ужасный: растрёпанные волосы, блуждающий взгляд, застывшая боль на лице… Он попытался улыбнуться, но вместо улыбки смог выдавить из себя только кривую усмешку.
- Эээ… Витёк, что случилось? Ты что, ширялся?
Витя помотал головой и невнятно сказал:
- Да нет, Танюха, я не ширялся… Если бы ширялся – мне было бы хорошо…
Тут гостья заметила фотографию на экране монитора. Она подошла ближе, рассмотрела её и воскликнула:
- Так это воспоминания об Амелии тебе не дают покоя?! О Господи! Бедный!
Таня подошла к нему и молча обняла его за плечи. Витька вдруг стал горько плакать, как маленький мальчик…
- Тихо, тихо, успокойся, мой хороший… Всё это давно в прошлом… Она любила тебя! И ты… ты ни капельки не виноват в том, что она умерла!
- Да? - всхлипнул Витя. – Не виноват? Но я же её бросил! И именно поэтому она покончила с собой! Если бы не я – она была бы жива!
- Витя, давай сядем и поговорим! Я кстати именно за этим пришла, - спокойно произнесла Татьяна и усадила рыдающего парня на диван.
- Послушай меня, Витя… Понимаешь… Ну, как это объяснить… Короче, нормальные девушки из-за того, что их бросил парень, с собой не кончают, поверь! Девушек бросают сплошь и рядом, однако немногие из них из-за этого умирают… Виноват не ты! Виновата её нездоровая психика!
Витя смотрел в пол и слушал её.
- Витька, друг… Поверь, ну на самом деле твоей вины в её смерти нет! Ведь ты не обязан был прожить с ней всю жизнь! Любой человек имеет право на расставание, если отношения его не устраивают… Любой! И парень, и девушка… И если второй в паре не может этого пережить – это только его проблемы. Потому что расстаться – это нормально! Ненормально из-за расставания умирать!
Витька уже почти перестал плакать. Он поднял глаза на Таньку и вдруг спросил:
- Таня, а почему она не подумала, как больно потом будет мне? Как она могла так со мной поступить? Как могла взвалить на меня такую страшную ответственность? Она ведь любила меня!
- Витька, понимаешь… Она просто не думала об этом в тот момент… Ей было очень плохо, и она не смогла справиться, не смогла задушить в себе эту нестерпимую боль… И потом… Насколько я помню, Амелия была весьма эгоистичной натурой… Она хотела доказать. Доказать всем, какая она несчастная… И в итоге никому ничего не доказала… Сделала хуже только самой себе…
Витя снова всхлипнул и сказал:
- Да, Танюха, ты, наверное, права… Она просто была нездорова и не смогла справиться со своими чувствами… Но мне от этого как-то не легче… Знаешь… Я думаю о ней каждый день…
- А вот это ты зря! Не надо терзать себя воспоминаниями… Всё равно этим ничего не изменишь. А тебе будет больно! Зачем?
- Таня… Она любила меня. Любила так, как уже ни одна девушка не будет любить… Она отдавала мне себя всю. Я был смыслом её жизни… Но… Понимаешь… С Амелией иногда было очень тяжело… Когда она опять начинала выяснять отношения, когда без конца спрашивала, люблю ли я её, и когда я отвечал, что да, она добивалась, насколько сильно люблю… Она без конца закатывала мне истерики, ревновала к каждому столбу… Её чувство ко мне очень напрягало меня иногда… Если бы не это – я бы никогда не расстался с ней… Несмотря на то, что другая всегда жила и будет жить в моём сердце… Ты знаешь, о ком я…
- Знаю, Витя… А я кстати пришла с тобой поговорить вовсе не об Амелии, а о ней… И рассказать тебе последние новости…
- Новости? Какие? – подскочил Виктор.
- А такие! – улыбнулась Таня. – Только так! Я тебе ничего не говорила, договорились?
- Конечно, конечно! – торопливо сказал Витька. – Я могила!
- Тогда слушай… Помнишь, у Кати был виртуальный возлюбленный из Санкт-Петербурга? Они в интернете общались…
- Естественно, помню! – ревниво воскликнул Виктор. – Блин, да я бы его убил нафиг! Далеко живёт, и ещё пудрит бедной девушке голову!
- Так вот… - загадочно сказала Таня. – Они с Катей… расстались! Всё, окончательно и бесповоротно! Между ними всё кончено!
- Что? – только и смог выдавить из себя Витя. – То есть… Ну… это… Катя снова свободна?
- Ну конечно! – засмеялась Танька. – И я пришла к тебе, чтобы рассказать эту замечательную новость!
- Обалдеть! – Виктор на глазах преображался. И куда только подевалось уныние! Он заулыбался.
- Так что ты теперь можешь опять за ней ухаживать, - подмигнула ему Таня.
- Тань! А как мне расположить её к себе? Она мне всё время отказывает!
- А здесь тебе самому решать! Правда, - хитро прищурилась Танька - могу дать тебе один маленький совет…
- Какой?
- Ты это самое… пригласи её куда-нибудь… Девушки такое любят! Сходите куда-нибудь вместе… В кино там или в театр…
- Блин! – громко воскликнул Виктор. – «Чиж» скоро приезжает! Поведу её на «Чижа»!
- Молодец! – Таня улыбнулась и добавила: - Только не будь с ней таким пылким, Витька… Такую как она это может отпугнуть.
- Хорошо, не буду! – ответил он. – Танюха, спасибо тебе огромное! Что не поленилась придти и вообще…
- Да не за что, друг! Ты ведь знаешь, что я хочу, чтобы вы оба, и ты, и Катька, были счастивы! Вы же мои самые лучшие друзья… Ну что, я пойду?
- Как хочешь, Танька… Я тебя не выгоняю, - ответил Виктор.
- Ну всё, в общем, я пошла… Считаю свою миссию выполненной… Проводи меня до выхода.
На прощание она снова ему подмигнула:
- Всё у тебя получится!
После ухода нежданной гостьи Виктор вернулся в комнату и первым делом подошёл к компьютеру. Вздохнув, он закрыл фотографию Амелии и вместо неё развернул на весь экран фото Кати крупным планом…
Свидетельство о публикации №209052100210