Странный человек - Нарелинн

Начало здесь - http://proza.ru/2009/05/18/435

***
Впереди меня неожиданно появился человек…

«Глюк» – решил я, - «Появиться здесь неоткуда. Дверь, нарисованная на стене – всего лишь рисунок.»
«Прохожий» – подумал человек.

Я моргнул несколько раз – человек не исчез.

«Шутки головы с голода» – решил я и ущипнул себя за ухо.
«Псих, щиплющий себя за уши. Это же больно» – подумал человек.
«Странный человек, взявшийся из стены, с оттопыренными карманами. Интересно… А что в карманах?» – снова подумал я. – «Хорошо бы сосиски…» - тоскливо подумал я.

- О сосисках мечтает лишь твой желудок – вдруг сказал он.
- Тогда что видят глаза? – удивленно спросил я – И откуда Вы знаете, о чем я мечтаю?
- Тебе не удастся меня запутать – сказал странный человек и достал сосиску из кармана – Жизнь – прекрасна! – в порыве восторга воскликнул он и откусил кусочек…

Я судорожно сглотнул и подумал, что раз уж странный человек говорит – то может быть стоит мне зайти в нарисованную дверь? Я посмотрел на зеленую дверь и толкнул ее… Она открылась… Я оглянулся. Человек доедал свою сосиску.

- Жизнь и правда, прекрасна – улыбнувшись сказал я и вошел в помещение. Дверь захлопнулась, и я уже не видел своего странного человека.


Рецензии
Интересно, почему еда вызывает такое обильное глюкораспространение?

Кира Сети   22.05.2009 15:18     Заявить о нарушении
Кирочка, это приобретенный рефлекс. Как попал, так и приобрел одно из..

Нарелинн   28.05.2009 06:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.