Первый школьный бал

    Люблю вспоминать первый свой школьный вечер,дискотеку,как тогда называли. Первый - для меня!В СССР была "десятилетка". И школьные вечера могли посещать учащиеся восьмых - десятых классов.
    Итак,восьмой класс...Конец сентября...По плану школы проводился "Осенний бал". И собирались мы с подругой, действительно,как на бал!Новые платья,туфли...Волнение! У меня были длинные вьющиеся волосы. Очень непослушные! Но,шикарные! Распущенные ,они ниспадали пышной копной до самой девичьей талии. Так что,никаких причесок мне делать не надо было. Уже хорошо...
    ...Последние штрихи у зеркала...Все уже потянулись в зал, где слышны были звуки приглашенного инструментального ансамбля.
    Зазвучала первая мелодия.Как-то нехотя...Тороплю подругу,которая еще вертелась у зеркала. Пока дошли до зала, музыка стихла. И вновь зазвучала, другая...Такая нежная, медленная, красивая!..
     Мы с подругой впервые входим на первый наш школьный бал! Зал полон. И мы останавливаемся почти у самых дверей. Ищем глазами одноклассников.Они были в противоположной стороне зала и помахали нам.
    А музыка все звучала,лилась...И никто не танцевал, потому что вечер еще только начинался. Вдруг,подруга толкает меня в бок и взглядом показывает куда-то. Через пустую середину зала по направлению к выходу,а значит , и к нам, шел наш одноклассник, в которого я была...немного тайно влюблена.
    А он все ближе, ближе...
    Подойдя к нам с подругой, он протянул мне руку и сказал; " Разреши пригласить тебя на танец." Я машинально протянула свою руку...Он повел меня прямо на середину зала!..Оглядываюсь незаметно...Мы! в середине зала! ОДНИ!!!...А музыка! вокруг нас! И казалось,что ансамбль играл только для нас!...и никого вокруг!...
    И смущена, и счастлива!..Не осознавая реальности...В Полете танца!...чувствуя,как его руки нежно касаются моего тела под волосами!...
    Когда закончилась музыка, поняла, что мы так и танцевали одни. А все присутствующие смотрели на нас. Уверена,что любая из девочек многое бы отдала, чтобы оказаться сейчас на моем месте!..Он слегка поклонился, благодаря за танец...И нежно взявшись за руки,мы пошли к нашим одноклассникам.
    За спиной я услышала аплодисменты нам..И он услышал,конечно же. Мы взглянули друг на друга и...улыбнулись! Тому,что были молоды и счастливы!!!


Рецензии