Я сам у себя один

Я сам у себя один
Сам себе господин
Я сам себе голова
Сам у себя душа.
Я сам себе
Лучший друг
Я сам себе
Лучший враг.
Сам себе
Вроде не друг
И вроде не враг,
А так...

Я сам у себя
Любовь.
Сам для себя
Жена.
Я сам у себя
Семья.
Я сам для себя
Война.
Я сам себе
Лучший дом.
Убежище
Или кров,
В котором
Без всяких дров
Тепло.
И убран
Засов...

Я сам для себя
Свеча,
Горящая в тишине
Тихонечко,
Не спеша,
Запрятавшись
В уголке.
Я сам себе
Верный пес,
Что преданно
Лег у ног
Тихонько прижался
Ко мне
Мирно сопит
Во сне.

Я сам у себя.
Один.


Рецензии
Здравствуйте, Юрий.

Читаю и перечитываю... и каждый раз от имени женщины.
Получается гимн женской самости.
Грустно и верно.

Мишелль   04.09.2013 22:26     Заявить о нарушении
Добрый день, Мишелль.

Видимо, это просто гимн самости. Без половых различий...

Юрий Иоффе   05.09.2013 10:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.