Коллекционер ощущений - олег а

Когда родился, я сразу принял правила игры. Мне с самого начала было ясно, что здесь я всего лишь гость. 
Во мне был заведён таймер, и в момент рождения кто-то его запустил. Побежали в обратном отсчёте секунды, минуты, часы, дни…

Шли годы, и я впитывал все запахи, вкусы, впечатления. Я их находил, описывал сам для себя,
прислушивался к своим реакциям на них. Я коллекционировал ощущения.
Я хотел попробовать всё в этой жизни на этой планете, так как у меня не было полной уверенности, что я вернусь сюда снова…

Будучи ребёнком, я коллекционировал вкус еды и напитков; я познал кислое, сладкое, горькое, пресное…
Я искал и находил сочетания вкусов, я смешивал их, как художник краски, и любовался своими творениями.

Параллельно со вкусами я коллекционировал звуки и запахи.
Шёпот и крики, песни, тишину, шум ветра …
Запах дождя, свежескошенной травы, пот…

В молодости я стал коллекционировать женщин. Каждая из них звучала и пахла по особенному.
И у каждой был свой вкус. К уже освоенным мне ощущениям прибавилось понимания красоты - внутренней и внешней.

В зрелости я стал путешествовать и расширил свои представления о красоте.
 С каждым годом моя коллекция всё больше и больше пополнялась. Я вкушал экзотические фрукты и овощи.
Дегустировал напитки тех мест. Ел местных животных. Спал с тамошними женщинами.

Я побывал наёмником на войне, увидел страдания и боль. 
Какое-то время я жил на необитаемом острове и попробовал на вкус одиночество. 

Я знал детство, изучил молодость, насладился зрелостью, и попробовал старость…

Когда таймер был близок к обнулению, я улыбался.
Мне оставалось попробовать только одно.
Умереть.


Рецензии
БРАВО Капитан!
Опускаю в почтении глаза и склоняю голову)

Кира Сети   22.05.2009 15:14     Заявить о нарушении
а в какую сторону склоняешь
вправо или влево?

Олег А   22.05.2009 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.