Мне нравится лёгкость

Мне нравится лёгкость
Прозрачного неба
И яркие блики солёных теней.

Мне нравится ветер,
Играющий с морем,
И тёплого лета волнующий день.

Мне нравится солнце,
Высокое небо,
Простое касание тёплых лучей,

Блеск радостных глаз
В их стремительном взоре
И пёстрых букетов разбросанных лень.


Рецензии
Благодарю Наталью за стихи, за вдохновение!

Мне нравится легкость,
И утро нового дня,
И когда не наводят тень на плетень,
шины сжигая .

Приглашаю Вас на свою страничку на прозе, на стихи. ру
http://www.stihi.ru/2014/02/01/7160

Валентина Томашевская   01.02.2014 15:50     Заявить о нарушении
Похоже, я Вас вдохновила.)

Творческих удач!

Наталия Удалова   01.02.2014 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.