Телефонный звонок

Твой звонок!
          Он взорвал положенье вещей,
Разметав мою крепость,
              что я возводила годами!
Так внезапно легко
       распахнулась из прошлого дверь,
Будто не было лет...
   Стольких лет, что легли между нами.

Тот же голос,
               и те же простые слова,
И подтекст между строк,
        что читается только сердцами.
И надежда-изгнанница
                где-то в душе ожила,
Заметавшись, как птица,
          с подбитыми кем-то крылами.

Твой звонок...
         О, блаженства земного кинжал,
Занесённый над нами
          на грани запретных желаний!
Кто, лукавый,
           мне все эти годы шептал,
Что сведёт нас Судьба,
        не нарушив своих обещаний?!

Твой звонок,
       словно крик в беспросветной ночи!
Как мольба!
     Как предсмертный призыв! Как прощанье!
Пусть гремят,
         отпирая нам вечность ключи, -
Я приду
         на последнее наше свиданье!
26.08.03


P.S.
И на вопрос ваш я скажу: -
Зачем вам знать, кем дорожу?
Зачем вам знать... И льётся звук,
Легко, свободно, без потуг...

http://music.lib.ru/m/marija_b/alb0.shtml#zachem_wam_znatx

С теплом,
Мария

21.05.09

© Copyright: Мария Борисова-Ипокрена, 2008
Свидетельство о публикации №1811120412


Рецензии
Я удивляюсь, что на такое удивительно хорошее стихотворение нет рецензий. Показана автором анатомия любви со всеми её атрибутами - страстью, отвагой, страданиями и торжеством над преградами.

Будьте счастливы

Эсхаровец   02.02.2016 04:17     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой! И это всё - жизнь! А рецки... В них ли суть?

С пожеланиями мира душе,
Мария

Мария Борисова-Ипокрена   24.02.2016 01:32   Заявить о нарушении