Чех

Я уже собиралась ложиться, как раздался телефонный звонок.
-«Привет, Ириш!... Не спишь еще?»
-«Нет, а кто это?»
-«Это Лена, ну, помнишь, мы с тобой отдыхали в Испании…как дела? Замуж не вышла?»
-«А, Ленка! Привет, как я тебе рада! Нее… не вышла, старая я уже замуж ходить…))»
-«Да, лан, тебе, Ирка…какая ты старая? Помнишь, как зажигала с молодым?...»
   
   Мы еще долго болтали за жизнь, а после я с улыбкой вспоминала ту ночь на отдыхе в Коста-Дорада…

   …Как обычно, позавтракав с утра, мы с Ленкой шлёпали на пляж нашего отеля и проводили там время часов до 12-ти, потом возвращались в номер, пережидали жару, а потом опять шли на пляж. Так и проходили дни свободные от экскурсий. Тур подходил к завершению, оставалось дня три… Ленка лениво повернула голову, своей лежащей на полотенце тушки, ко мне и сказала:
-«Посмотри, вон там…парнишка, на тебя пялится»
-«Почему на меня? Может, на тебя…» так же лениво ответила я.
-«Да, потому штааа… это у тебя сиськи…»

    Я рассмеялась. Ну, да…у меня они есть… конечно, не такие уже, как у девочки, я ж все же кормила грудью, но еще ничего… у Ленки же были одни сосочки…мда уж…
Посмотрела в сторону парней, один открыто смотрел на меня и слегка улыбался.
-«А он ничего…как думаешь, ему лет 27-мь? Он кто? Славянин? Немец?»…
Ленка ответила:
-«А хрен его знает, разберешься…»…и рассмеялась. Она знала, что мне нравятся молодые…

Днем того же дня, я увидела его сидящим в холле отеля. Улыбнулась ему … и мы с Ленкой прошли мимо. После ужина он опять там сидел, но когда я зашла в лифт, он забежал следом, будто ждал именно его. В руках у меня был ключ от номера и я игралась им, а на барабанчике от ключа был отчетливо виден номер. Мы оба улыбались, глядя друг другу прямо в глаза. Он мне нравился, и я хотела с ним заговорить, но не знала, что сказать. И он молчал, но я видела, как он на меня смотрит, такой взгляд не спутаешь. Он меня хотел и я тоже хотела его. Тогда я спросила:
-«Ты русский?»
-«Нет, я чех…но я «злой» чех…» он засмеялся, но я поняла о чем он, и лишь усмехнулась про себя подумав, посмотрим, какой ты злой. Он вышел этажом ниже, я же быстренько дошла до номера, открыла дверь, на ходу сдернула с себя одежду, побросав всё тут же, на пол и влетела под душ. «Так, так, так…» думала я… «Что же дальше? Надо еще отловить Ленку, где она сейчас и когда вернется?» Она ведь оставалась еще в ресторане, когда я ушла, зависла за рюмкой чая с новыми друзьями. А у меня перед глазами был чех, его взгляд и улыбка. «Ах, эти серые глазаааа… меня плеее-ниии-лииии...» напевала я про себя… Глаза у него, действительно, были светло-серые, насмешливые. Он был чуть выше меня ростом, русый, коротко стриженный, стройный… всё, как я люблю.... Телефонный звонок заставил меня, буквально, выпрыгнуть из ванной, так неожиданно он прозвучал. Обмотавшись полотенцем, я взяла трубку.
-«Алло?...»
-«Привет, это я…чем занимаешься?»
Это был чех, он неплохо говорил по-русски, вставляя слова, которые я не могу перевести.
–«Да уже ничем…только из ванны вышла.»
-«Я приду…?»
 
    Я обомлела… я вроде и ждала чего-то подобного, но не также сразу! Да, и Ленка должна вернуться, по идее… она же тут, вместе со мной живёт. Но отказать ему я была не в силах.
-«Да, конечно, приходи…»
-«ОК, скоро буду…»…..

    Блин, когда это «скоро»? Хорошо еще, что я успела вымыться. Надо было бы ему сказать, «приходи через полчаса», но не сообразила, и перезвонить ему я не могла, не знала, в каком номере он живет, чтобы нас соединили. (Кстати, мобильные тогда были только у шефов, дорогое и неудобное из-за размеров удовольствие. :-)
Отбросив полотенце, я натянула на себя первое, что попалось под руку. Белье одевать не стала, некогда уже было, да и «не нужно оно», усмехнувшись себе, подумала я. Черное летнее трикотажное платье из хлопка, типа топа, но длинное, отлично сидело на мне, просто-таки, вылепило мою фигуру. Глянув на себя в зеркало, я увидела жуть на голове, но, в общем, впечатление было отличное. Стройная, не худая, но плотная, с хорошей, еще высокой грудью, почти плоским животом и упругой попой, всё было, как надо. Загорелая кожа блестела от капелек воды. «Шоколадка, а не женщина! Хороша!» подумала я… и раздался стук в дверь. Наспех расчесав еще мокрые от мытья волосы, по дороге к двери забросила в шкаф, валяющуюся на полу одежду, я открыла дверь....Но это была Ленка. Блииин… а вот расслабляться нельзя. Коротко обрисовала ей ситуацию и свои желания. Она была не против сходить в бар, тем более, что там сегодня пели-играли вживую музыканты и танцевали испанки. Вот и хорошо. «Вернусь через пару часиков, вам хватит…?» Ленка заржала, как конь и выпорхнула за дверь. А на пороге стоял он. (Я даже не помню сейчас, как его звали, да и давно это было, еще в прошлом веке…  :-))

    В руках у него была бутылка вина и маленькая корзинка с черешней, такие продавались в магазине чуть поодаль от нашего отеля, я туда ходила за фруктами и сладостями. Он тоже переоделся, побрился и выглядел сногсшибательно. Загорелый, в белых длинных шортах, распахнутой рубашке, типа гавайской и бежевых мокасинах на босу ногу. Я улыбнулась и посторонилась. «Проходи…» От него повеяло чем-то неуловимо свежим. «Чистенький, тоже успел принять душ» отметила я. Закрыла дверь на замок, тихо так, чтобы он не услышал. Чех поставил вино на столик, черешню отдал мне, чтобы я ее помыла. К сожалению, отрыть бутылку было нечем, штопора не было. И присесть тоже было некуда, кроме как, на застеленные кровати. Так мы и сели напротив друг друга. Я молчала. Он молчал. Света не было, а уже темнело. Лишь с улицы на меня падал свет фонарей. Парень меня видел, я же видела только его силуэт. Это очень заводило обоих, воздух был пропитан моим волнением и нашим желанием. Наконец, он протянул ко мне руку, и аккуратно снял сначала одну бретель платья с моего плеча, потом другую с другого. Делал он это нарочито медленно, следя за моей реакцией. Когда его пальцы касались моего тела, я слегка напрягалась. Оголив, таким образом, мою грудь, он присел передо мной, и обеими руками, едва касаясь, стал ласкать её. При этом он смотрел мне прямо в глаза, и я не выдержав его взгляда, прикрывала их, откинув голову. Теперь мне пришлось опереться на руки сзади, а в ход пошли его губы. Целовал он умело, ласкал языком соски, посасывал и слегка прикусывал их, что доставляло мне огромное удовольствие. Моё дыхание стало сбиваться, я ждала его поцелуя в губы, но нет. Он спускался всё ниже, освобождая моё тело от платья. Его руки коснулись бедер, и он ласково раздвинул их. Интуитивно, я приподняла ноги, и ступнями уперлась в другую кровать, таким образом, захватив его в плен. Он снял рубашку, расстегнул ремень на шортах и встал на колени. Я легла на спину, я ждала и хотела этого момента. Его пальцы медленно исследовали меня, нашли клитор, скользнули в вагину, там было горячо и очень влажно, я текла от возбуждения. Он наклонил голову, и его губы, а потом и язык нашли то, что искали. Я подалась навстречу им и начался восторг, который трудно с чем-либо сравнить. Где и что было, где пальцы, где язык, я перестала понимать через минуту. В моем паху происходило что-то невероятное, я перестала контролировать ситуацию и себя. Я стонала, в минуты оргазма кричала, казалось, я теряю сознание, но то, что я тогда потерялась в пространстве и времени, это факт. Но он не отпускал меня, лишь слегка отстранялся, чтобы дать мне секунду передышки. Он ловко переворачивал меня, ставил на колени, стоя позади меня, вылизывал и целовал, где только можно. И пальчики…! Это было нечто! Такого умелого исполнения я еще не встречала. А он меня не отпускал до того момента, как раздался этот чёртов звонок.

    Звонила Лена, она хотела вернуться в номер и лечь спать. Мы с чехом, смеясь, вполне довольные друг другом, быстренько оделись и пошли к нему в номер. Посреди комнаты стояла большая кровать и мы не мешкая, быстро раздевшись, как по тревоге, нырнули в нее. Теперь уже я готова была на всё, чтобы доставить ему удовольствие. В голове была полная эйфория, а впереди была еще целая ночь. Теперь уже горел свет и нам это не мешало, а наоборот…


Рецензии
Ваш рассказ мне очень понравился! Читается очень легко. Действительно, зачем любить, зачем страдать... коль все пути ведут в кровать? Не лучше ль с этого начать? Зачем все усложнять? С уважением. В Дивеев.

Валерий Дивеев   13.06.2010 21:34     Заявить о нарушении
Cпасибо, за летную оценку))
но стоит всё же различать, где есть любовь, а где простое желание обладать, есть же разница, Вы не находите?

Галина Горшкова   01.07.2010 10:42   Заявить о нарушении
Увы! Любовь и секс разные категории В статье Жизнь человека глазами химика я как раз и пытался объяснить природу этого различия

Валерий Дивеев   02.07.2010 04:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.