Еще несколько слов про изокрылов - Васанта

Однажды я уже начинал писать про изокрылов… Да, было дело. Но я тогда не открыл главного секрета. Я там написал, что изокрылы должны чем-то питаться, а вот чем - не стал пояснять. А они питаются вами. Чудесное открытие, не правда ли? Неправда! Неправда!.. А вот и правда!
Но все, на самом деле, не так буквально… Изокрылы вовсе не каннибалы… Хмм… хмм… про каннибалов тоже интересно... Некоторые из них, например, вымачивали своих жертв, замачивая их прямо живьем в проточной воде. На пару суток. Терпели, бедные, хотя слюнки текли… А жертва, должно быть, понимала, отмачиваясь себе потихоньку, что она - не более, чем кусок мяса. Размышляли ли жертвы о собственных вкусовых достоинствах и питательной ценности? Это нам, увы, неизвестно, - ведь ни одна жертва не оставила после себя никаких записок… Вот, вспомнилась мне неожиданно та морковка, съеденная мною как-то, ммм… бедная… оранжевая еще такая! Тоже после себя ничего не оставила, кроме доброй памяти… Хотя, возможно, я путаю ее с другой морковкой... Эх… Очень даже может быть... Да…
Но что-то я сбился.
Изокрылы… они едят не буквально вас - нет, они питаются вашими всевозможными эмоциями. Отрицательными, как правило. Некоторые вот считаю изокрылов паразитами сознания, но уверяю - это не так, они, скорее, утилизаторы. Ведь ваши негативные эмоции тоже должны куда-то деваться. Иначе, где-то тут будет возникать что-то вроде большой помойки… Очень большой… Очень помойки... Так что, роль изокрылов во вселенной важна и очевидна! К тому же, изокрылы довольно необычные и занятные существа, по крайней мере, на мой «вкус». Во-первых, они невидимы. Во-вторых… за долгие годы «переходного возраста», я поднаторел в их кормлении, и они мне стали почти как родные. Хорошие они... Симпатяги такие… Санитары, а вовсе не паразиты! Да... Хмм… Забыл вот, что еще хотел тут написать. Ага! Как кормить их правильно! «Уход и кормление». Вот! Но это долго писать придется, да и неохота писать здесь что-то вроде Руководства… Люди должны сами до всего доходить, и до того, как правильно изокрылов кормить - тоже. Если вам это, конечно, интересно…
А вот, если хотите, можете даже с руки покормить, только будьте все же осторожны, хорошо? А то мало ли... Удачи, в общем. Приятного кормления!


Рецензии
Кажется, мои переели.
Смеюсь.

Полина Лис   22.05.2009 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.