Это не случится

     Ты необыкновенная, ты хорошая. Я не устану тебе это писать.
     Мое сердце замирает в ожидании письма от тебя. Вот, ещё одно…
     Фото у тебя удачное получилось. Ты - Ангел. Я хочу увидеться с тобой. Я хочу взять тебя за руку. Ты пишешь мне, что я добрый.
     Девочка, ты не права. Я зол и циничен. Я добр, когда влюблён.
     Я хочу, но я боюсь встретиться с тобой. Я боюсь разочароваться или разочаровать тебя.
     Я буду долго бриться и подбирать одежду. Я буду нервничать.
     Ты придешь раньше, чем оговорено. Будешь оглядываться в витрину, поправлять платье и наблюдать за своим отражением, трогая  волосы.
     Мы будем пить вино и курить, то встречаясь взглядом, то опуская глаза в тарелку. И еда будет безнадежно остывать, так и не попав по назначению.
     Ты будешь показывать свои картины, сфотографированные на телефон, а я буду дрожать от близости твоего тела, и думать только об одном: «Какая она хорошая, какая она хорошая».
     И мы пойдем к тебе, или ко мне, и будем неловко мяться в коридоре и предлагать кофе…
     Ты проведешь двумя пальцами мне по позвонкам, потом губами будешь изучать мое лицо и щекотать языком шею.
     Ты  положишь руки мне на грудь, а я буду сходить с ума от твоего горячего тела.
     Я буду влюблен…

     А потом я брошу тебя.
     Не в один прекрасный день, не однажды. Нет.
     Я буду звонить тебе реже, а отключать на выходные телефон всё чаще.
     Я буду дольше занят на работе. И, потом не забывай, Ангел, у меня есть сын. Я обязан.
     Тяжело любить хороших девочек. Я не создан для этого.
     А потом.
     Я устану видеть твой собачий взгляд. Твои интонации в голосе перестанут быть озорными и влекущими, они станут просящими. Жалкими.
    Мне станет скучной твоя готовность примчаться на край света по моему зову.
    Я не люблю чувствовать себя сволочью. А с тобой, хорошей, я это буду чувствовать очень остро.
    Ты станешь часто плакать. Ты заставишь меня испытывать стыд. Мне это неприятно. Всё чаще я буду говорить о себе плохое,  а ты обо мне хорошее…

    Поэтому, мы никогда не встретимся. Какая ты, всё же хорошая...
    А пока я буду писать тебе, что ты - Ангел, девочка, а ты мне - что я добрый.
    Пока мне ещё интересно...




.


Рецензии
Такая правда в Ваших строках, Юлия. Рада, что читаю Вас.

Марина Колокольцева   24.02.2012 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина, Ваши отзывы мне важны.

Юля Селиверстова   24.02.2012 22:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.