Виталиада 43. Попугайчики очень милые

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 43. Попугайчики очень милые

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Mishel, Olesija, Виталий Иванов, Ханс Хольбейн Младший, Одинаковый, Trinity, Елена Петухова, ВНП, проскурина Ирина, Велесова Гермина, Екатерина Воробьева, АЛиСА, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Maggy, C.Tкаченко, Дмитрий Родионов, Инга, Владимир Селиванов, tolik, Белла Гусарова, И.Аверина, даймон, Roma, negros, Андрей Пудков

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «Какая  к черту Родина, когда душа болит?» «Поэт - это Слово, в котором – сила». «Не бойся называть себя поэтом и человеком». «Все настоящие стихи – гражданские. Любовь к Родине делает из поэта Поэта». Война за краски. «Выучил Ваше произведение наизусть». «Мне нравится, что Вы добродушно реагируете на критику». «Не выношу только хамства и глупости». Ура оптимизму! «В крохотном кусочке счастья бесконечное заглядывает в тебя». «Стать надличностной сущностью мира». «Возвыситься до уровня ребёнка». «Не умеющие взрослеть дети становятся гениями, пророками и святыми». «У нас процентов 70 мужчин – халявщики». «Стихия - под дирижерским управлением пресловутого Виталика». «Сходить к Виталику». Вернулся С.Т. Застенчивый и тонкокожий В.И. «Теперь понятно кто написал «Скажи-ка, дядя, ведь недаром». Уверенность в правильности избранного пути. Фото В.И. – попугайчики? «Я, конечно, понимаю, что это смешно… Но ведь так могут пошутить с каждым». «Подобрал мои комментарии на стихотворение Снарка и выставил сам под моим именем на моей страничке». Осадок остался. «Главная твоя проблема не в том, что ты считаешь себя умнее других, а в том, что ты считаешь других глупее себя».

2003.04.23 Виталий Иванов. Красная бабушка
2003.04.23 Виталий Иванов. Чем ты хочешь стать для других
2003.04.24 Виталий Иванов. Купола 4(5)
2003.04.25 Виталий Иванов. Мечтания юноши
2003.04.28 Виталий Иванов. Что непонятного?
2003.04.29 Виталий Иванов. Дума
2003.04.29 Виталий Иванов. Ручеек 2(4)
2003.05.02 Владимир Резниченко. ХАЛЯВА (классический сонет) 2(2)
2003.05.05 Виталий Иванов. На каждый миг - одна строка
2003.05.08 Виталий Иванов. Я хочу быть веселым и ласковым
2003.05.10 diptera. Я хочу быть таким нежным и ласковым 1(3)
2003.05.13 Виталий Иванов. Совсем не представлю тебя пожилой

============================
"Красная бабушка" (автор: Виталий Иванов) 23.04.2003, Баллов 4
------------
Красная бабушка
Съела все шапочки
Пирожка волка.
----------

Mishel 81.218.x.x- 23-04-2003, 22:45:45;
Сама идея "красной бабушки" понравилась. Сразу куча мыслей в голову лезет :)

Olesija 81.24.x.x 24-04-2003, 01:05:33; 4 балла
А мне подумалось, что бабушка была революционеркой!!!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2003, 10:36:45;
В определенном смысле, «красная бабушка», безусловно, - революционерка. Может быть… :)))

Ханс Хольбейн Младший unknown, 194.44.x.x- 24-04-2003, 15:08:27;
Красные волки? Красные - волки. А бабушки в шапочках.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2003, 15:24:37;
Волки – коричневые, а бабушки – красные.

Одинаковый 217.147.x.x- 25-04-2003, 11:37:04;
Терпеть не выношу краткость в устах тех, кто не умеет сказать то же самое, но по-японски... (и публично вышутился в свой адрес...)
***
...Случился со мной,...
...Хоккуистом великим, -...
...Вброс шайбы в небо...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-04-2003, 12:31:39;
Незнание не
Снимает ответственность
С незнающего. :)))

============================
"Чем ты хочешь стать для других?" (автор: Виталий Иванов) 23.04.2003, Баллов 19
--------------
Порою бывают ощущения,
что у меня в голове спрятана бесконечность,
пустота с редкими мерцающими звездами,
свободная, всеобъемлющая пустота…
И - все равно…

Что может заполнить разум поэта?
Любовь к женщине?
Грусть? печаль? ненависть?..
Говорят, нельзя объять необъятного.
Но разве любовь к Родине
и служение ей
не составляет смысл жизни и счастье
каждого человека, поэта,
если он искренен перед собою?

В Родине - все.
То, из чего ты родился,
и чем хочешь стать для других.
-------------------

Trinity unknown, 81.85.x.x 23-04-2003, 19:43:56; 5 баллов
Спорно... но красиво...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 23-04-2003, 21:29:14;
Ничего бесспорного не бывает. :) Спасибо, Trinity!

Елена Петухова 217.26.x.x- 23-04-2003, 22:56:53;
Виталий, если вы это искренне, прошу меня простить. Тут на днях меня попросили принять участие со своими стихами в одном вечере, где фольклорные номера перемежались бы с патриотическими стихами про березки. я: "А вы хоть стихи-то мои читали?" Настороженно: "Не успела еще". Я говорю: "Они у меня... личностные. Чувственные то есть" "И что - ничего про Родину?" "Какая - говорю - к черту Родина, когда душа болит? мне, говорю. на ваши березки (или под них) - наложить кучу."
Такая вот у меня лирика... И патриотизм я не понимаю... Впрочем, это мое субъективное.

Одинаковый 217.147.x.x 24-04-2003, 00:27:31; 5 баллов
Такие загадки ещё задают про море, про кофе... Ну и так далее... Про всё, что можно очень сильно полюбить...
Да-да...)))
Можно для планеты всей, можно для Родины, можно для дома и семьи... В целом, даже для себя одного - уже неплохо для начала... Если творишь добро, в смысле... Уже лучше, чем зло или ничего... Правда ведь?!...

***
(шутка... добрая...)
...Есть у меня маленькая родина...
...Рядом, вот почувствуй, правда, есть?!...
...Для неё живу и трачу годики...
...За неё вступаюсь, как за честь...

...Для неё же - все мои старания...
...Строить, созидать и понимать...
...Родина, какая же ты маленькая!...
...Кажется, могла б ты большей стать...

...Родина, не ты ли бережёшь меня....
...От любых напастей и невзгод?...
...До чего же ты красива, родина!...
...Талисман ты мой и мой восторг...

...Вот, смотрюсь опять в твоё я зеркало,...
...В маленькое, как и ты сама...
...Родинка, ну что же ты наделала! -...
...На плечо ко мне сползла с ума...

Я Вам так скажу, Сударь... "Поэт - это сильно сказано!"... Вот и весь смысл, наверное... То есть, Поэт - это Слово, в котором - сила... Сударыни и Судари Поэты!... Направляйте свою силу к доброте и Красоте!!!... Считайте, это я попросил... Чесслово, ну что Вам стОит?!... И - не забывайте улыбаться, когда пишете!... Ну, пожалуйста... )))

Olesija 81.24.x.x 24-04-2003, 01:07:22; 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2003, 10:34:30;
Спасибо, Евгений. Можно мне Вас так называть? Или это неправильно? :) «Одинаковый» - как-то неловко…
Мне кажется, не надо бояться называть себя поэтом. И человеком. В этом нет ничего плохого. Плохо, если человек себя таковым не считает. Кто же тогда он? Так же и человек сочиняющий стихи, разве он не поэт? Если ты сам не будешь определять себя правильно, другие тоже не смогут.
А вот насчет Поэта и Человека – определяют время и очень много людей.
Спасибо Вам за стихи и интересные разговоры.
(…радуется…)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2003, 11:01:22;
Лена. «Гражданские стихи» начинают писать в определенном возрасте, разные люди по-разному. Лично у меня почти нет чисто «гражданских стихов», все – личные и лирические.
Вообще, «гражданственность» можно вносить в мир только через себя, мне так кажется. Навязывать ее другим как бы со стороны мне представляется бесполезным, бессмысленным и некрасивым.
Стихи о любви, написанные по-настоящему, искренне – не гражданские разве? Разве вся поэзия Пушкина, Лермонтова, Есенина – не гражданская? Все настоящие стихи считаю гражданскими. А поделки всякие опусы – происками врагов или людей неискренних и пустых. Это я не о Вас, конечно…
:) Вы еще просто не понимаете, какая гражданственная. Со стороны-то – виднее. :)))
Березки сразу же вспомнили… Не собираетесь «кучу» делать под финиками – вот и слава богу! :)))

Ханс Хольбейн Младший unknown, 194.44.x.x 24-04-2003, 15:20:37; 5 баллов
Заполнить разум поэта могут также:
- вера
- надежда
- страдания
- вещие сны
- сны сына плотника
- идеи сына плотника
- бессмысленность
- иррациональность
- зависть
- грех
- грубость
- агония
- прошлое
- будущее в стакане серы
- яма
- опять яма, только трёхметровая
- рассуждения о судьбах родины
- якобинская диктатура
- увещевания белого порошка
- насилие и кровопролитие
- попытка выйти за пределы собственной реальности
- попытка уйти от зла
- попытка убежать от приговорённости
- попытка убежать от приговорённости к родине...
- Убежать от родине. Родины.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2003, 15:39:23;
Спасибо, Ханс. Да, заполнить разум может все что угодно. Однако лишь любовь к Родине делает из поэта Поэта.

Ханс Хольбейн Младший unknown, 194.44.x.x- 24-04-2003, 15:50:38;
Ваше последнее утверждение стилистически есть слоганом
на транспаранте. Транспаранты с девизами в таком стиле вывешивали в известные времена на площадях, носили их на парадах. Подумайте что сказали бы об этом поэты и Поэты. С искренним уважением
Ханс Хольбейн Младший.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 24-04-2003, 16:41:00;
Это, собственно, не мое только мнение. Так считал, например, Есенин.
А для транспарантов лозунг такой не годится. Народ, толпа ничего из него не сможет извлечь. :)
Некоторый перебор пафосности, впрочем, чувствую.
Поверьте, это не мои апрельские тезисы, а так… как-то сформулировалось в ходе дискуссии.
В любом случае, ничего плохого в любви к Родине я не вижу. :)
С уважением,

Ханс Хольбейн Младший unknown, 194.44.x.x- 24-04-2003, 18:55:36;
Извините. Кажется, я был слишком агрессивен по отношению к Вашим чувствам. Если Вам уж пришлось ссылаться на Есенина, то мне стоит переоценить свою критику. А что есть на эту тему в России дискуссия?
Я такой не замечаю. Правда, мне отсюда не так хорошо видно. В любом случае - извините.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-04-2003, 22:21:45;
Ничего страшного. Дискуссия – в нас самих, и это – самое главное! :)

============================
"Купола" (автор: Виталий Иванов) 24.05.2001, 4(5), Баллов 35
--------------------
Olesija 81.24.x.x 24-04-2003, 22:24:14; 5 баллов
Красивое стихотворение.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-04-2003, 22:39:34;
Спасибо, Олеся

Ханс Хольбейн Младший 194.44.x.x -  25-04-2003, 12:25:21;
Чувствуется колоссальное влияние Есенина. Вы пробовали писать об осени по-другому? Представте себе художника, который рисует осень только двумя красками – жёлтой и золотой (причём золотой дважды)? Из всех красок только две – жёлтая и жёлтая. Может это Ван-Гог? Но осень – не Ван-Гог. Мацуо Басё умудрялся в своих малюсеньких чеканках использовать их в тысячи раз больше. Причём он не читал Есенина. Впрочем я избрал худший тон для критики из возможных. Говорить поэту о красках очень неблагодарное занятие и оно не прибавит мне чести.
Просто я обожаю осень и мне видятся в ней сотни тысяч красок, большинством своим далёких от золота. Когда я рассматриваю маленькие кленовые листья или "опаду осин" я понимаю ограниченность своих слов. Я веду войну за краски, я их коллекционирую, ворую, ищу, переживаю их.
Когда-нибудь, я верю, они помогут мне - вернут мне что-то что я дал им сторицей. Я вспомню бордовый или каштановый и когда-нибудь они вспомнят меня. Выучил Ваше произведение наизусть.
С почтением, Ханс Хольбейн Младший.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-04-2003, 12:50:01;
У меня много произведений об осени, в разной мере самостоятельных в смысле влияния. Вот, например, есть "Свидание с Пушкинской осенью"
Как пишется, так и пишется. Не считаю необходимым добиваться стопроцентной оригинальности за счет снижения поэтических достоинств произведения. Так или иначе, все мы пересекаемся многократно и многомерно с прошлым и настоящим, со многими людьми, поэтами… Спасибо. Рад, что понравилось! :)

============================
"Мечтания юноши" (автор: Виталий Иванов) 25.04.2003 Баллов 17
-------------
Я всю ночку не спал -
Целовал, обнимал,
И любил, и ласкал,
Не мечтал - целовал!

Ночь бежала, устав,
Не вернулась опять.
Я хмельные уста
Не устал целовать.

И хочу так опять!
Ах, как ночь коротка…
Мне б тебя целовать,
Дорогая, - века!..
-------------

Mishel 62.219.x.x 25-04-2003, 23:27:46; 4 балла
Виталий, всё равно какое то продолжение должно быть:)

Olesija 81.24.x.x- 25-04-2003, 23:37:23;
Как-то совсем уж просто. Если бы это стихотворение написал 17-летний юноша, дилетант в поэзии, я бы сказала - нормально. Но для поэта - профессионала...!!!

ВНП 213.33.x.x 26-04-2003, 10:22:38; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2003, 11:31:47;
Олеся. Это стихотворение и написано 17-ти летним юношей. Выставляю стихи разных лет, надо было дату поставить, наверное, это – да… :)
А профессиональным поэтом я не являюсь, хотя бы потому что, не зарабатываю на стихах деньги. На прозе тоже.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2003, 11:33:39;
Mishel. Продолжение следует в других стихах – вся моя жизнь. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-04-2003, 11:34:13;
Спасибо, Володя :)

Olesija 81.24.x.x- 26-04-2003, 18:24:28;
Считайте, что в слово "профессионал" я вложила несколько иной смысл, - т.е. человек, достигший высокого профессионального уровня.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 26-04-2003, 19:45:31;
Олеся. Самое сложное, между прочим, писать «простые» стихи. Вы вслушайтесь, какая музыка в этом стихотворении, какое чистое юношеское чувство! И попробуйте припомнить нечто аналогичное из классики или откуда угодно. :)

Olesija 81.24.x.x- 26-04-2003, 22:00:55;
Виталий, музыку, а точнее шум волн я слышала в вашем произведении "Море - ветер и волны." Про купола очень понравилось. А здесь... ничего, кроме юношеской наивности. Ну уж извиняйте, видно медведь на ухо... :-)
Но вы не огорчайтесь. Я поняла одну странную вещь. Бывает так: какое - то стихотворение очень нравится самому автору, ну просто вся душа в нём, а читателям... увы, совсем никак... Не прониклись, не поняли, не почувствовали.

Елена Петухова 62.118.x.x 26-04-2003, 23:46:04; 4 балла
Не поняла... Обнимал-целовал - и вдруг о любви не мечал? А что ж тогда старался-то так? Нет, этот ваш герой что-то мудрит...

Одинаковый 217.147.x.x 27-04-2003, 10:45:10; 4 балла
 ***
...Если б я обнимал...
...Эту сладкую Ночь...
...Ты б осталась сама...
...Не сбежала бы прочь...

...В этой ревности к Ней...
...Ты б осталась со мной -...
..."Как посмел он при мне...
...Целовать эту Ночь?!"...

...А потом бы и сил...
...Не хватало на то...
...Ты в объятьях усни...
...Дочитаю потом...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-04-2003, 09:18:13;
Олеся. Ничего страшного не произошло. Никогда не рассчитывал получать только пятерки. Мне нравятся все мои стихи, и это естественно. Но я вполне понимаю, что разным читателям нравится разное.
Четверка не самая плохая оценка, мне и единиц много ставили. :) Спасибо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-04-2003, 09:22:03;
Лена. Этот стиш первоначально назывался «Мечтания юноши». «О любви не мечтал» - именно потому, что «целовал, обнимал». А вот когда не целует, только о любви и мечтает. :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-04-2003, 09:26:28;
Спасибо, Евгений :)

============================
"Что непонятного?" (автор: Виталий Иванов) 28.04.2003, Баллов 14
----------
Ночами, в кошмарах одиночества,
Успеваешь всю жизнь пережить…
До отчаянья хочется
Забыться наивностью детской души.

Часто, наверное, слишком часто! -
Так, что знаешь все наизусть,
Очень хочется счастья,
Простых и наивных чувств.

Люди!..
Вам, может быть, э т о
н е п о н я т н о ?
-------------
проскурина ирина 195.177.x.x 28-04-2003, 16:58:55; 4 балла
Со мной такое тоже бывает...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-04-2003, 17:09:19;
Да, очень часто удивляешься человеческой глупости, просто не знаешь что делать!..
Спасибо, Ирина.

Olesija 81.24.x.x- 28-04-2003, 19:06:10;
Понятно-о-о-о-о!!!

Велесова Гермина 192.168.x.x 28-04-2003, 19:54:06; 5 баллов
Очень знакомы и этот "кошмар одиночества" и человеческая глупость, даже тупое нежелание понять и принять то, что им (этим людям) несвойственно. Спасибо.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-04-2003, 22:20:39;
Спасибо, Гермина. :)
Каково быть одному среди многих? зрячему - среди тысяч слепых? слышащему - среди глухих? думающему - среди миллионов без конца бессмысленно повторяющих и передразнивающих друг друга?..

Olesija 81.24.x.x- 28-04-2003, 23:09:42;
Всё что Вы пишете, Виталий, верно, но... как излагаете свою мысль - не понравилось. Поэтому... б/о.  :-)
И, хочется сказать Вам откровенно, Виталий... мне нравится, что Вы добродушно реагируете на подобную критику. Это хорошее качество...

Trinity unknown, 212.109.x.x 29-04-2003, 05:53:17; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-04-2003, 09:04:52;
Олеся. Критику воспринимаю с интересом и благодарностью, особенно конкретные замечания. Согласен я с ними или же не согласен, не важно, читательская реакция автору важна в любом случае.
Не выношу только хамства и глупости. Гусей, раскрашенных под павлинов, пытающихся учить, как нужно петь всех, кто поет своим голосом. Из-за этого, собственно, и приходилось вести на СтихиИ несколько локальных сражений. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-04-2003, 09:10:03;
Спасибо, Trinity! :)

============================
"Дума" (автор: Виталий Иванов) 29.04.2003, Баллов 25
---------------
Брожу опять и думаю
Про думу ту одну мою -
Что хорошо, конечно бы,
Дойти до бесконечного,
Но и найти неплохо бы
Кусочек счастья крохотный!..
-----------------

Trinity unknown, 212.109.x.x 29-04-2003, 12:29:52; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-04-2003, 13:14:23;
Спасибо, Trinity! :)

Olesija 81.24.x.x 29-04-2003, 16:52:47; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-04-2003, 17:24:26;
Спасибо, Олеся! :)

Елена Петухова 217.26.x.x 29-04-2003, 20:28:01; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-04-2003, 21:52:36;
Спасибо, Лена :)

Одинаковый 217.147.x.x- 29-04-2003, 21:58:02;
(...на встречном пути туда, откуда некоторые уже возвращаются с непустыми Словами...)
***
...Когда схождением к нулю...
...Всего себя преодолю,...
...Тогда пойму, наверно, я,...
...Что бесконечность та моя -...
...Столь велика, что счастьем мне...
...Уже достались - дождь, и снег,...
...Моря, леса, тепло и свет -...
...В земле, на небе и на дне...
...И - воплощеньем дум - о Ней -...
...На счастье - нищему царю -...
...Я - мир оживший подарю -...
...Где в каждой крошечке - по мне...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-04-2003, 22:19:19;
Ваша дума, Евгений, намного дУмистее моей! :)))
На самом деле, крошечки тоже мы собираем. :) Вообще я оптимист по натуре. Иногда так просто… одиноко немножко.
Интернет спасает теперь. Большое счастье! Вместе, конечно, с морями, лесами, полями и, безусловно, любимой женщиной. :)
Спасибо!

Одинаковый 217.147.x.x- 30-04-2003, 00:08:17;
"Человек всё время ищет другого человека, чтобы, наконец, почувствовать себя не только одиноким, но и свободным..."... )))
Ура оптимизму!!!...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-04-2003, 08:47:41;
Свободным можно быть только средь равных. А равные человеку – лишь люди.

Екатерина Воробьева 62.118.x.x 30-04-2003, 10:19:34; 5 баллов
Виталий, а как понять, бесконечное - это счастье или наоборот, или вообще не связанные вещи? В крохотном кусочке счастья, мне кажется, бесконечное заглядывает в тебя :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-04-2003, 10:56:33;
Очень красиво, Катя, сказали. Именно так! «В крохотном кусочке счастья… бесконечное заглядывает в тебя». Чудо! :)
Мы счастливы, когда творим, в момент творчества. А этот момент и происходит, когда мы сливаемся с бесконечным и становимся как бы надличностной сущностью мира, Творцом, частицей Творца… как угодно. Бесконечное заглядывает в тебя, а ты - в бесконечное. Время для нас тогда исчезает, остается лишь счастье :)
Спасибо!

Mishel 81.218.x.x 30-04-2003, 11:43:46; 5 баллов
А я про политиков залез почитать:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-04-2003, 12:00:41;
Это классическая, Mishel, дума. Далекая от преходящих вещей. :)

============================
"Ручеек" (автор: Виталий Иванов) 18.05.2002 1(4), Баллов 83
----------
Olesija 81.24.x.x 29-04-2003, 17:29:43; 5 баллов
Виталий, а вот в этом стихотворении я чувствую музыку: я вижу ослепительно красивые образы ручейка, водопада, солнца, звёзд; я слышу в нём множество звуков!!! Самых прекрасных, самых чудесных звуков природы!!! И в нём, в этом стихотворении, суть человеческого "рождения"!!!
Замечательный стих!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-04-2003, 21:48:47;
Спасибо, Олеся! :)

Одинаковый 217.147.x.x 29-04-2003, 22:08:48; 5 баллов
Обалдеть!!!... (аплодирует...)
Да, иногда так хочется дорасти... А нельзя... Ведь только у маленьких такое хорошее зрение... )))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 29-04-2003, 22:25:01;
У меня вообще-то много хороших стихов. Не все их почему-то читают. :)))))))))) И читают - не все. :)))
А маленькие, понятно, маленькое видят; большие – большое. :) Однако самое драгоценное, в любом случае, - рядом. :)
Вот мы, кстати, почти рядом теперь. :)
Спасибо!

Olesija 81.24.x.x- 29-04-2003, 22:30:41;
Не помню точно кто, но один из русских педагогов сказал, что нужно не опуститься, а возвыситься до уровня ребёнка.

Одинаковый 217.147.x.x- 30-04-2003, 00:08:30;
И очень даже правильно сказал...
"Всю жизнь человек стремится повзрослеть... И только к старости понимает, что точно такое же стремление ему было доступно уже в детстве..."... )))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 30-04-2003, 08:54:13;
Взрослый – испорченный ребенок.
Ребенок – недоделанный взрослый. :)))
Ребенок в нас умирает всю жизнь. В плохих людях – быстрее…
Не умеющие взрослеть дети становятся гениями, пророками и святыми.

============================
"ХАЛЯВА (классический сонет)" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 29.03.2002, Баллов - 79
-----------------
АЛиСА 192.168.x.x- 09-11-2002, 02:57:30;
Нормально... для мужчин. Так что, классный стих.

Mishel 212.179.x.x 09-11-2002, 03:05:32; 5 баллов
ну это же пародийный жанр, и обычно про кого угодно пишется, только не про себя

АЛиСА 192.168.x.x- 09-11-2002, 03:11:30; 5 баллов
Ха! Сколько их, халявщиков! Конечно, не мусор собирать, а поесть-попить за чужой счет. Помнится с подругой купили хорошую бутылку и пригласили в кабинет сотрудников (мужчин), ну один из них дерьмовую бутылку (дареную) выставил, рублей за 30 и говорит "Это вам, девочки", а сам наше тянет и тянет. Смотрю- моя подруга зубами скрипит от злости. Так и выжрал наше до последней капли.
Да таких случаев... У нас процентов 70 халявщиков мужчин.

Филидор 212.48.x.x5 29-11-2002, 18:55:11;
отлично!!!


Olesija 81.24.x.x 02-05-2003, 12:40:36; 5 баллов
Пришёл как-то в гости один известный халявщик. Словно чувствовал, что чай пить собираемся. А к чаю был куплен торт, только, вот беда !, несвежим оказался, даже с запахом плесени. Никто такой торт, естественно, кушать не стал, кроме...одного человека, халявщика, разумеется.
Можно сказать добрую половину того торта он один и выкушал, а другую половину мы просто в ведро выбросили...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 11-05-2003, 16:04:47;
С интересом ознакомился, спасибо, что не забываете.

Maggy 192.168.x.x- 12-05-2003, 06:16:28;
В.Р. Вы уж не серчайте, Владимир, что мы тут на Вашей страничке "разболтались":)) Уж тема больно близкая:)) И Вы не забывайте:))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 12-05-2003, 21:55:28;
Спасибо за внимание, Мэгги, стараюсь не забывать, только вот в последнее время "Стихия" - под дирижерским управлением пресловутого Виталика - заметно пожухла и похужала.
А Вы, вероятно, знаете, что на молодежном жаргоне значит "СХОДИТЬ К ВИТАЛИКУ".

Maggy 192.168.x.x- 13-05-2003, 00:24:09;
Нет, Владимир, вероятно, я не знаю. Но, думаю, большого ума не надо, чтобы догадаться.
Кстати, может Вы в курсе, Сергей Ткаченко что, решил покинуть сайт или предположение ошибочно?:((

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-05-2003, 09:22:38;
Не нравится, Владимир? А – ничего не поделаешь!
Пошлость может талант победить только на время. Но твое время – закончилось.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-05-2003, 14:53:40;
Мэгги, "СХОДИТЬ К ВИТАЛИКУ" значит "СХОДИТЬ В УБОРНУЮ" (см.словари современного русского языка).
А каковы творческие планы С.Ткаченко, право, не знаю.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 15:08:21;
To: Maggy Предположение ошибочно. Просто был небольшой перерыв. :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 15:13:53;
To: В.Р. Влдадимир, признаюсь по секрету, они и для меня - тайна, покрытая мраком. :о))
А сонет - действительно классический. И в точку. Недаром любитель халявы заерзал. Вот только почему же не в ПЭШ? Как-то даже обидно... :о)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-05-2003, 15:57:29;
«Халява» и «уборная» - уровень твоих размышлений, Владимир. На СтихиИ ни того, ни другого нет, поэтому тебе здесь делать практически нечего.

Дмитрий Родионов 172.16.x.x 13-05-2003, 17:21:46; 3 балла
Сонет - почти классический,
Слова - почти народные.
Живут паразитически
Художники свободные.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-05-2003, 17:43:24;
Сергею Ткаченко. Не понял - что это за "тайна, покрытая мраком"?
Но - смиренно удаляюсь. Виталий Иванов мне уже за день дважды указал на дверь: "твое время кончилось", "тебе тут делать нечего"...
А ведь, слышал я, его теперь на "Стихии" начальником назначили.
Как говорил мой любимый фольклорный герой Вовочка: "ухожу, ухожу, ухожу..."

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 17:49:57;
To: В.Р. Тайна - это мои творческие планы. И для меня, то есть, тоже. Слухи же о назначении Виталика "Стихийным начальником" слегка преувеличены. Ага, щас. Это называлось бы пустить сами знаете кого сами знаете куда.
У него, опять же, времени дефицит, как до дела доходит или отвечать за что-либо... :о))) Ну, а что касается его сентенций - право, не стоит обращать особого внимания: при всей неоспоримости и банальности утверждения, что "пошлость может победить талант только на время" он не догадывается, что главное - правильно расставить в нем действующих лиц. И что в его понимании они расставлены, мягко говоря, не так, как следует. :о)))
С уважением, С.Т.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-05-2003, 18:31:22;
Спасибо, Сергей, за квалифицированные разъяснения. Убедили: "весь я не уйду", и в ПЭШ обязательно что-нибудь помещу. Но, скорее всего, из уже опубликованного "на бумаге", потому что в Инете, как я теперь понял, безбожно воруют.
С пламенным приветом, В.Р.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-05-2003, 18:35:32;
 Спасибо, многоуважаемый Дмитрий Родионов, от такого высокоталантливого автора даже жалкую тройку схлопотать - высочайшая честь.

Maggy 192.168.x.x- 13-05-2003, 18:39:06;
Владимир!?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 13-05-2003, 18:52:51;
Мэгги, милая, ау, я тут!!! Что еще стряслось!?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 18:57:15;
To: В.Р. Разумеется, воруют. Но точно так же крадут и уже напечатанное. А разоблачить вора в Инете - даже проще. :о))
Разумеется, Авторское право Ваше - размещать то и там, что и где считаете нужным. Тут я и советовать не берусь - побурчу если только (потом), что вот, мол, еще одна остроумная, блестящая шутка не в ПЭШ и т.д. :о))
С уважением, С.Т.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 13-05-2003, 22:09:38;
Привык, Владимир, ходить под начальником? А в Интернете их нет. Трудно тебе. Понимаю… Но, даже если ты меня будешь очень просить, твоим начальником я не стану. Мне это не нужно. Извини, ничего не получится...

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 22:54:33;
To: В.Р. Владимир, не обращайте внимания на очередное очевидное и бессовестное передергивание. Во всяком случае, не принимайте всерьез: помните, как Вы получали упрек из того же места и под таким же соусом, но по прямо противоположной причине? :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2003, 10:22:26;
С.Т. Рекомендую тебе, Сергей, сдерживаться в своих выражениях, дабы нам не перейти вновь на взаимные оскорбления, которые абсолютно бесперспективны. И мне лично противны.
Ты только пришел, а уже несколько раз пытался задеть меня совершенно не допустимым образом. :(((

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-05-2003, 13:19:56;
Виталик, не хами и не задирайся. В твоих рекомендациях я не нуждаюсь. Я привык называть вещи своими именами, и ты прекрасно понял, о чем шла речь.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 14-05-2003, 19:07:29;
Сергей, ни на какие "очевидные и бессовестные передергивания" я внимания не обращаю. Научены-с.
Как в знаменитой пьесе Островского: "Кто ж тебя, Кит Китыч, обидит? Да ты ж сам любого обидишь!"

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-05-2003, 19:11:23;
To: В.Р. А-а-а, значит, показалось. :о)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-05-2003, 21:46:24;
Достойная позиция, Владимир. Вот это я одобряю. По-мужски.
Давно от тебя не слышал такого… :)))

Инга 213.177.x.x 21-06-2003, 17:35:01; 5 баллов
Чисто русский характер! Эх, вы, русичи...


Владимир Селиванов 84.108.x.x- 11-05-2006, 01:03:20;
Владимир, ты умница, молодец, такие стихи написать - это надо уметь!
Вот мой шуточный ответ на них, а за стихи пять с плюсом.

Халява – да – но только с виду,
За всё приходится платить.
Прихватишь у шалавы «СПИД» а
Дерьма пожрать – себя травить.

Да, на халяву выпить можно,
А иногда и «подкурить».
Но рассчитаться будет сложно,
А нет – заточкой получить.

После кого поднял, не знаешь,
Ты замусоленный «бычок»,
А тряпку, что ты одеваешь,
Педрила выбросил в бачок.

Ты ни живёшь, ни умираешь,
Нигде не лезя на рожон,
А только мусор собираешь.
Так кем назвать тебя - бомжом?

============================
"На каждый миг - одна строка!" (автор: Виталий Иванов) 05.05.2003, Баллов 17
--------
На каждый миг - одна строка!
То вдруг порывом ветерка,
То звезд сияньем изначальным,
То одиночеством хрустальным…
-----------

Елена Петухова 217.26.x.x 06-05-2003, 01:16:35; 4 балла
Виталий, может, это субъективно, но мне кажется, что эпитет "изначальный" применительно к сиянью здесь не очень уместен. Разве может быть сияние "просроченное"??? :-))
А вот к одиночеству эпитет подобран обалденно точно! Оно и вправду хрустальное... Чей-то взгляд - и разбивается к чертовой матери. Зато в замен - чугунок!:-))
Так трепетно отношусь к эпитетам, потому что когда стиш короткий, каждое слово под особым "прицелом".

Одинаковый 217.147.x.x 06-05-2003, 07:16:31; 4 балла
***
...На каждый мир - одна волна...
...И лишь один - до счастья - ветер,...
...А дождь хрустальный - встречу этих...
...Двух одиночеств - впишет в нас...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-05-2003, 10:06:59;
Спасибо, Елена. Может быть, может быть… Здесь я, видимо, имел в виду как раз противопоставление временного, хрустального – того, что может разбиться в любой момент - одиночества, и вечного, изначального – звезд.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 06-05-2003, 10:14:02;
Спасибо, Евгений. Одиночество у каждого – одно, не знаешь, как его выписать. Может, действительно, дождь хрустальный поможет… или же ветер. :)))

ВНП 213.33.x.x 06-05-2003, 22:40:59; 5 баллов
То чувством нежным и простым,
То словом просто золотым...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 07-05-2003, 10:03:15;
Спасибо, Володя :)

Olesija 81.24.x.x 07-05-2003, 12:01:17; 4 балла

============================
"Я хочу быть веселым и ласковым" (автор: Виталий Иванов) 08.05.2003, Баллов 26
--------------
Я хочу быть веселым и ласковым.
Я хочу быть совсем раскован.
Я хочу задарить тебя сказками,
И стихами, и песнями новыми!..

Я хочу быть твоим любимым
И дарить каждый день подарки…
Позови меня, обними меня,
Обожги поцелуем жарким!

Я прижмусь к тебе нежно-нежно,
Разгоню все твои печали…
Я - родной ведь, не очень грешный, -
Твой Виталенька, твой Виталька!
---------------

Mishel 62.219.x.x 08-05-2003, 10:03:43; 4 балла
ну очень сентиментально:)

Елена Петухова 62.118.x.x 08-05-2003, 11:30:20; 5 баллов
Ах ты боже мой, какая прелесть! Можно верить?:-))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-05-2003, 12:05:33;
Верить – нужно! :))) Спасибо, Лена.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-05-2003, 12:09:19;
Mishel. Может быть, - искренне? :)

Наталья Патрацкая 212.45.x.x 08-05-2003, 13:39:18; 5 баллов

Maggy 192.168.x.x 08-05-2003, 15:30:14; 4 балла
Виталенька. А я бы написала в последней строке "Твой Виталий":))
Однако, друг мой, от скромности Вы не помрете, это факт.
От ИМ, стало быть, тоже - теперь я в этом твердо уверена.
Что-то не очень верится в искренность стиха, я бы сказала "не сентиментально", а пафосно.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-05-2003, 15:50:44;
Спасибо, Наташа :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-05-2003, 15:56:00;
Maggy. Я очень застенчивый и тонкокожий. Напрасно Вы так… :(
Только Интернет дал мне возможность немножко раскрепоститься. :)
Как Вы думаете, почему мы с Вами не встретились до сих пор? Только из-за моей необыкновенной скромности!
А что такое «ИМ», если не секрет? :)

Александр Казаков 213.85.x.x 08-05-2003, 16:58:43; 4 балла

Olesija 81.24.x.x- 08-05-2003, 20:17:11; 4 балла
Виталий, я не медик, но догадалась, что речь идёт об инфаркте.(ИМ) :о) Ну от чего ещё может умереть мужчина в расцвете сил, обладающий чистой ранимой душой? К тому же невероятно скромный, нежный, ласковый и такой чувствительный!!! :о))))
А стих всё же... "сердцещипательный" !!! :о)))

Maggy 192.168.x.x- 08-05-2003, 21:15:40;
Олеся, ты еще скажи- "слезливый".%))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 08-05-2003, 21:54:41;
Нет, плакать не будем. Я лично не люблю этого. Пропустим мимо себя этот «ИМ».
Всех с Праздником!

Одинаковый 217.147.x.x- 09-05-2003, 00:00:35;
Девочки и мальчики, поздравляю всех с праздником!...
Пропустим мИМо всё лишнее, оставим лишь доброе...

***
...Я сегодня, очевидно, постарше, чем...
...Тот вчерашний, что мечтает о завтра,...
...Но, в пути оставив ранец с желаньями,...
...Я мечтать не перестану, Прекрасная...

...Я мечтаю... Я мечтаю, Прекрасная,...
...Чтоб ещё Ты становилась прекрасней,...
...Пусть в Тебе растут простые желания,...
...А во мне - бутончик с ласковой сказкой...

даймон 62.76.x.x- 09-05-2003, 03:01:15;
Посмотри в своих словариках "Метаболический синдром Х" и не вызывай меня больше, ладно? ;О)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 09-05-2003, 21:13:51;
За сказку, которая с нами всегда!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 12-05-2003, 21:18:59;
Честно сказать, не понял. :) Синдрома такого не нашел.

Разный 62.76.x.x- 12-05-2003, 22:04:42;
Например:
http://www.utro.ru/articles/print/20030429010455144755.shtml
И вообще, у меня нога болит, я злой до невозможности, а потому без обид, лады?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-05-2003, 09:07:50;
Искренне, Дима, сочувствую. Чем я могу помочь тебе?
Не понимаю, почему такую реакцию вызвало это мое стихотворение?

============================
"Я хочу быть таким нежным и ласковым. (В тему)" (автор: diptera) 10.05.2003 1(3), Баллов 90
----------
Перейти к оригиналу.

****************************
(тьфу,тьфу, тьфу, через левое плечо. Виталий, без обид:))

Вот и снова меняю портрет-
Не доволен я возрастом, р...й (пардон, лицом)
На пятнадцать, как минимум, лет
Я мечтаю казаться моложе.
В голове – стопроцентно мозги
В философских вопросах суть бачу
И коль скоро нагрянут ВрагИ
То достойный отпор дам и сдачу
Я спасаю весь мир от войны
Раздаю безвозмездно советы
Вечерами же в свете луны
Сочиняю о счастье сонеты
Я игривым могу быть, поверь
Как сиамский котенок потешный
Без затрат, без особых потерь
Быть с тобою хочу, друг серде(ш)ный.
Я письмишко тебе отпишу:
Приезжай из неведомых далей
Я был чист, а с тобой согрешу
Твой Виталик.. Виталька... Виталий.

1812г, 1917г, 1939г, 1991г, 2003г.....
***********************************************

Виталий с богом. Или нет, лучше так: С богом, Виталий.

Заявляет нам Виталий:
"Грудь моя полна регалий.
Я один достоин бога".
Ну так ....скатертью дорога!

*****************************************
Перейти к оригиналу.
Воистину - я гениален!
Издал своих мыслей три тома-
Твердит наш великий Виталий
В просторной палате дурдома.
---------------

Olesija 81.24.x.x 10-05-2003, 22:42:55; 5 баллов
Мэгги, мне понравилось твоё шуточное стихотворение, смеюсь!!! Оно забавное и безобидное!!!

М.Бар 213.59.x.x- 10-05-2003, 23:01:47;
Maggy, по моему "бачу" (с украинского - вижу) не к месту!

Maggy 192.168.x.x- 10-05-2003, 23:02:47;
Исправила:))

М.Бар 213.59.x.x 10-05-2003, 23:07:50; 5 баллов
Теперь нормально!

Mishel 81.218.x.x 10-05-2003, 23:07:58; 5 баллов
Судя по 1812 г. теперь понятно кто написал "Скажи-ка, дядя, ведь недаром".
И как я сразу не догадался что это В.И.:)

Maggy 192.168.x.x- 10-05-2003, 23:21:35;
Мишель, ты меня сегодня уже какой раз смешишь, то с колом осиновым, то с сетями виртуальными, то с 1812 годом:)) Спасибо:))

Mishel 81.218.x.x- 10-05-2003, 23:36:30;
Мэгги, а я сразу подумал, за кем бы с осиновым колом погоняться, а он тут как тут. Один, зато какой назойливый, зараза. См. в ИХ

Евгений Буш... 81.20.x.x 11-05-2003, 00:51:18; 5 баллов
1812г, 1917г, 1939г, 1991г, 2003г - -это этапы большого пути В.Иванова - хотел я спросить Вас, но меня опередил Mishel.

Maggy 192.168.x.x- 11-05-2003, 02:30:18;
Евгений, Вы все правильно поняли:)) Спасибо:))

tolik 194.84.x.x- 11-05-2003, 18:13:33; 5 баллов
Мэгги, что же это такое, все поэзы Виталию достаются.

Olesija 81.24.x.x- 11-05-2003, 18:18:43;
Толик, Мэгги на конкурс "усвистала". Так что... она тебя не слышит. Я за неё... Принимаю "цветы и подарки" :о)))

tolik 194.84.x.x- 11-05-2003, 18:49:04;
Олеся, какой конкурс, если не секрет? Неужто, ещё таланты открылись? Очень рад.

Maggy 192.168.x.x- 11-05-2003, 21:46:04;
tolik, спасибоньки.:)) Где вот только Виталий, для него ж старалась:))

Виталий Иванов 80.70.x.x 11-05-2003, 22:49:35; 5 баллов
Где Виталий, где Виталий?.. Я здесь! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-05-2003, 22:51:13;
Спасибо, Алиса

Виталий Иванов 80.70.x.x- 11-05-2003, 22:54:24;
Алиса. Раз я по Вашему мнению жил в прошлом, значит, Вы считаете, что я и в будущем буду жить… Спасибо еще раз. Вы укрепляете во мне уверенность в правильности избранного пути.

Maggy 192.168.x.x- 11-05-2003, 23:49:27;
Виталий, Вы у нас ВЕЧЕН!!! Спасибо:))

C.Tкаченко 195.128.x.x 13-05-2003, 19:30:40; 5 баллов
To: Maggy И Вы меня просили поделиться ч/ю? Ах, проказница! (в самом хорошем смысле этого слова. :о)))

mag 217.10.x.x 14-05-2003, 03:05:47; 5 баллов

Александр Казаков 213.85.x.x 14-05-2003, 19:30:17; 5 баллов

Maggy 192.168.x.x- 14-05-2003, 19:31:23;
==> mag :)))спасибо

Maggy 192.168.x.x- 14-05-2003, 19:32:40;
Александр:))пасиба:)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 14-05-2003, 20:21:09; 4 балла
Одно из навязчивых воспоминаний о Португалии, где я когда-то жил, реклама известной марки бульона в пакетиках:
Sо МАGGI satisfaz!
Очень трудно переводится, но смысл в том, что не будь MAGGI - ходи голодным.
Но это еще не все...

Maggy 192.168.x.x- 14-05-2003, 20:28:14;
Боже мой, Владимир!:)) Не все??? А что еще?:))
Если Алиса, так "лиса буратиновская", если Мэгги, так кубик:)))
***************
Спасибо за оценку :)) приятно:))

Yanus 194.186.x.x 14-05-2003, 21:51:16; 5 баллов

Maggy 192.168.x.x- 15-05-2003, 18:27:35;
Yanus :)) рада Вас видеть:)) Спасибо:))

Белла Гусарова 62.152.x.x 15-05-2003, 18:52:32; 5 баллов
в самой последней строчке - юморища!!!)))

Maggy 192.168.x.x- 15-05-2003, 20:02:01;
 ==> Белла Гусарова. Очень признательна:)) Спасибо и за отзыв, и за оценку:))

Olesija 81.24.x.x- 15-05-2003, 20:05:15;
Мэгги, привет!!!

Maggy 192.168.x.x- 15-05-2003, 20:22:12;
:)) неравенство и асимметрия будут до тех пор, пока ВСЕ(!) не станут "играть" по одним честным правилам.

Maggy 192.168.x.x- 16-05-2003, 00:59:12;
Сергей:)) Спасибо на добром слове:))

Чернецкий Геннадий Владимирович 62.118.x.x 28-05-2003, 23:53:15; 5 баллов

И.Аверина 192.168.x.x- 29-05-2003, 01:11:13;
Геннадий, спасибо:))

============================
"Совсем не представлю тебя пожилой" (автор: Виталий Иванов) 13.05.2003, Баллов 9
------------
Совсем не представлю тебя пожилой
Женщиной, бабушкой…
Ты гладишь мне волосы нежно рукой,
Тонкая, ладушка.

Ты смотришь в глаза мне, светло и легко.
Очень легко, очень!..
А мне не представить, что будет такой
Когда-нибудь наша дочка.
1971
-------------

Mishel 81.218.x.x 13-05-2003, 11:35:18; 5 баллов
очень даже ничего

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-05-2003, 12:08:26;
Спасибо, Mishel

Елена Петухова 62.118.x.x- 13-05-2003, 22:52:36;
Виталий! Судя по дате - вы были так юны, когда это писали... Наверное, одно из самых первых.
Ну и как? Удалось в плане дочки-то?:-))

даймон 212.12.x.x- 13-05-2003, 22:53:16;
Виталь, а ты никогда не писал про несколько иное - что вот она уже не молода, а ты не видишь морщин - видишь такой же молодой, как раньше?

Андрей Пудков 80.246.x.x 14-05-2003, 04:11:34; 4 балла
Виталий, извини, что-то не вклеюсь, смысл понятен, но что-то, особенно в последнем :-(
Кстати, Виталий, кто это с тобой на фотке? :-)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2003, 09:37:26;
АНДРЕЮ ПУДКОВУ
Тааааааааак!.. Это что это?!! Андрей, прошу объяснений. Откуда взялась эта природа вместо моей фотографии????

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2003, 09:41:41;
To: negros. Каким образом на месте моей авторской фотографии могло возникнуть нечто другое?

Roma 195.194.x.x- 14-05-2003, 14:43:18;
>Negros. Попугайчики очень милые. Но это криминал, когда на чужой жиплощади, пользуются уязвимостью стен, позже, бессильных что-либо внятно объяснить, чьё имущество они поддерживают на своих гвоздиках, если не хозяйское.

negros 195.42.x.x- 14-05-2003, 16:30:55;
Так... Возвращаюсь я однажды на "СтихиЮ", а тут тааакое...
По поводу происхождения фотографии. Попробую выяснить (грозно так сказал). У нас скопилось очень много фотоснимков авторов, поэтому сразу и не разобраться...
Пока могу вам, Виталий, посоветовать сменить фотографию через опцию редактирования анкеты (id, пароль помните?)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2003, 16:42:45;
Negros. Фотографию я, конечно, сменю, восстановлю то есть. Надеюсь, на моей страничке у меня это получится. Прямо сейчас и попробую. Но хотелось бы все-таки разобраться. То текст чужой возникает под моим именем, то комментарий, а теперь – фотография! Чего ожидать дальше? Под моим именем – чужая страница?

negros 195.42.x.x- 14-05-2003, 16:46:19;
Виталий. Это, к сожалению, обратная сторона нашей демократичности.
Пока можем лишь лечить последствия. Будут силы, придумаем что-нить с точки зрения технологии.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2003, 16:50:47;
Negros. Я поставил свою ссылку на картинку, а попугаи остались. Что же теперь?..

negros 195.42.x.x- 14-05-2003, 17:14:09;
Виталий! Киньте мне эту ссылку на почту, ок?

negros 195.42.x.x- 14-05-2003, 17:20:51;
Всё исправлено

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2003, 17:33:47;
Еще раз попробовал поставить свою ссылку. К сожалению, у меня ничего не меняется. Посылаю ее Вам по почте.

negros 195.42.x.x- 14-05-2003, 17:38:17;
Виталий! Всё уже исправлено.
Попробуйте несколько раз перегрузить раздел со своей анкетой.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-05-2003, 17:42:04;
Ухожу домой, буду на связи лишь вечером. До встречи.
Надеюсь, без попугаев.
Я, конечно, понимаю, что это смешно… Но ведь так могут пошутить с каждым.
……………….
Прочитал. Дома попробую. Спасибо.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 14-05-2003, 18:53:01;
Люди, я, как всегда, явился к шапочному разбору - никакого попугая, по-прежнему Виталик торчит на фотке, как стоеросовый пень. А м.б., у клиента очередная галлюцинация случилась?
Но если действительно под портретом Виталика поставили подпись "попугай", я бы, на месте этого умнейшего и красивейшего пернатого, обязательно бы подал исковое заявление в суд - за оскорбление личности.
Общество защиты животных, проснись!

Maggy 192.168.x.x- 14-05-2003, 19:01:05;
 :)) Очень симпатичные пташки, Виталий:)) А может это мы с Вами сидим на веточке, щебечем о том о сем, шейки друг-другу почесываем ...:))
А Вы сразу жалобу строчить...
Нет, Виталий, Бог правду видит: быть Вам в наказание попугайчиком вечно:))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-05-2003, 21:39:37;
Какая Вы все-таки, Алиса… Радоваться чужой беде – не хорошо! :)
Почесать я, конечно, могу, люблю даже это занятие… Но никогда не представлял себя за ним в роли животного попугайчика. Любовь, Илона, - высокое чувство, человеческое!
Если бы я сам мог пресечь и наказать безобразника, нагло внедрившегося на мою территорию, неужели Вы думаете, стал бы я к кому-нибудь обращаться?
Кстати, я списал эту картинку с попугайчиками. Если она Вам так нравится можете поставить себе. И представлять, глядя на нее, все, что угодно! :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-05-2003, 21:42:57;
Спасибо, Negros. Все в порядке. Надеюсь, больше такого не повторится. :)))
Надо все-таки найти негодяя и публично произвести экзекуцию. Или уже?
С уважением,

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-05-2003, 21:59:53;
Общественной жизнью, Владимир, которая конкретно здесь происходит, надо интересоваться регулярно, а не от случая к случаю. Тогда будешь в курсе всех важных событий сайта.
А на «место попугая» тебе себя ставить не надо. И без этого… Да, и все перья из тебя уже выщипали! Какой теперь из тебя попугай? Петух, скорее, для супа… :)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-05-2003, 22:12:45;
Лена. Извини за задержку, не до того было. «В плане дочки» все удалось отлично. :) Сын еще есть.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-05-2003, 22:15:21;
Дима. Завтра выставлю специально для тебя – «Есть самая лучшая женщина в мире». :)

Елена Петухова 62.118.x.x- 14-05-2003, 22:44:06;
Здорово! Молодец, Виталий!

даймон 62.76.x.x- 15-05-2003, 00:23:45;
Ой, Виталенька, шалунишка, спасибо!!!
Только я - ох! - отнюдь не лучшая в мире :О)))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2003, 08:58:42;
Дима. Ты меня не правильно захотел… понять. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2003, 17:00:57;
Андрей. Хотелось бы все-таки твоих объяснений. Откуда в моих «сведениях об авторе» взялась фотография с попугаями?

Maggy 192.168.x.x- 15-05-2003, 17:59:25;
Виталий, ну кто Вам сказал, что это – беда(!), во-первых, во-вторых, что я радуюсь, в-третьих, что любовь- только человеческое чувство?
Много лет назад у меня был ручной волнистый попугайчик Ромка- (естественно, назван он был так не в честь «стихийного» Rom(ы)). И однажды, решив, что ему нужна подруга, мы с сестрой купили в зоомагазине попугайчиху.
В клетке птиц было так много, что нам отловили самочку, видимо, одну из самых неповоротливых, раз попалась в сачок первой. Она была на удивление невзрачной, тусклого зеленого цвета, крупная и какая-то не то взъерошенная, не то потрепанная.
И самое смешное было то, что наш Ромка «влюбился». Спал с ней бок о бок, кормил ее, ухаживал по-птичьи и был счастлив. Но меня раздражала несколько диковатая «кикимора болотная» и я ее снесла обратно в магазин, попросив взамен другую пичужку.
О, эта самка была просто красавица, равно как и две следующие…. и знаете что, Виталий, ни одну из них мой питомец не принял. Он грустил по своей «страшилке», сидел нахохлившись, а если красотки пытались с ним заигрывать, безжалостно клевал. Осознав ошибку, я пыталась найти его пассию, но, то ли ее уже купили, то ли сдохла- не знаю, а Ромка так и остался жить бобылем. :)))

Olesija 81.24.x.x- 15-05-2003, 19:12:06;
Мэгги, привет!!! Забавную историю рассказала :о)))
Так, так,... значит, судя по твоему рассказу, ты питаешь глубокую любовь к попугайчикам!!! :о)))
Виталий, ==>> а почему я никаких попугайчиков не вижу...??? (пожимая плечами), только Вашу фотографию имею возможность обозревать, где Вы бравый мужчина, в расцвете сил... (добродушно смеясь)
P.S. А может, божьи птички были подарены Вам, как символ вечной любви, привязанности и преданности. :)) (весело смеясь над шуткой)!!! :о)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-05-2003, 21:52:21;
Алиса. Вы так хорошо расписываете про попугайчиков… Что мне сразу же захотелось послать Вам эту картинку по почте. Уже письмо Вам открыл и вот только вспомнил, на работе Ваша картинка. Завтра перешлю. Обещаю!
Кстати у меня вообще много картинок разных. Как купили компьютер, собирал сынишка. Может быть, Вам послать еще что-нибудь?
Очень трогательную историю рассказали. Спасибо. :)
А может быть, Вам прямо выставить в Ваши «сведения об авторе» что-нибудь? У меня есть разные смешные животные, трогательные насекомые, птички опять-таки… Или слоны.
Ладно, посмотрю, чем Вас порадовать…

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-05-2003, 22:19:36;
Олеся. Вам я тоже могу подарить попугайчиков. Завтра отправлю. :)))

Андрей Пудков 80.70.x.x- 15-05-2003, 22:31:15;
Андрею Пудкову. Надеюсь, не виноват!..:)))
Между нами говоря, я попробовал повторить подобную операцию на тебе. Ничего не вышло. Без знания пароля - твоего, естественно - фотографию не сменить. Однозначно.
Так вот... Значит, кто-то мой пароль знает. А кто это может быть? Только администратор. Negrosa я почему-то не подозреваю... Алекса По - тоже. Кто остается? Только Ткаченко, все время хвалящийся и "пугающий" своими "администраторскими полномочиями". Вот так.
С уважением, В.И.

Андрей Пудков 80.70.x.x- 15-05-2003, 22:33:27;
Опять путаница какая-то! Не умею посылать комент по почте. :((( Короче, это мой текст.

Андрей Пудков 80.70.x.x- 15-05-2003, 22:36:18;
А.П. Чисто по-человечески мне интересно, Андрей, как часто ты смотришь на мою фотографию? :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-05-2003, 22:39:24;
Тааааак!.. Короче, три последних текста – МОИ, Виталия Иванова.
Прошу, Андрей, извинить. После этих писем все как-то сбивается с автомата, не посмотрел. :(

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 23:04:02;
То: В.И. Виталик, ты лучше вспомнил бы о своих дружках (они же - "перспективные авторы" (с) В.И., они же - "шелупонь"
(с) С.Т.), которые обещали положить сайт. А своими администраторскими полномочиями я не злоупотребляю. Хотя именно это тебя так и раздражает: уж ты-то бы нашел применение таким возможностям.
P.S. Никакой автомат не подставляет чужой ник в отзыв. Ты просто собирался нагадить от имени А.П.
P.P.S. Я же тебе намекал - не хами и не задирайся. Не рой, в общем, яму. :о))

Maggy 192.168.x.x- 16-05-2003, 00:14:01;
Виталий, что значит "Ваша картинка"????? Это раз, во-вторых, вряд ли у Вас получится вставить в мое окошко какую-либо картинку:)) У меня, например, не получилось, (только что попробовала) высвечивается "пароль не верен", а Вашего пароля я не знаю, равно как и Вы моего:)) Спокойной ночи.

Olesija 81.24.x.x- 16-05-2003, 00:39:35;
Нет, уж, Виталий, оставьте себе своих птиц!!! ))))))))
Хотя, впрочем, пришлите, картиночка довольно забавная!!!
У меня такой не имеется. Я её сохраню, как память о Вашей доброте и чрезвычайной щедрости!!!
Виталий, Вы сейчас готовы обвинять всех и всяк.

Андрей Пудков 80.246.x.x- 16-05-2003, 03:07:08;
По ДНС видно от кого идет коммент. У меня 80.246.х.х А у Виталия 80.70.х.х
АП

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-05-2003, 08:47:36;
Одеся. Я никого не готов обвинять, кроме, пожалуй, одного человека. Вроде, ясно высказался по теме.
Случайно только получилось, что от А.П. И, видимо, потому, что он посылает мне письма, минуя Стихию, но используя стихийный формат. Но я же сразу же об этом сказал! Там же!
Высылаю Вам птичек.
С уважением, В.И.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-05-2003, 08:50:18;
ОЛеся, конечно. Тысяча извинений…

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-05-2003, 09:03:30;
С.Т. Я вспомнил о другом. Как ТЫ однажды подобрал мои комментарии на стихотворение Снарка и ВЫСТАВИЛ САМ ПОД МОИМ ИМЕНЕМ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ. А потом сам же и снял, после того, как я тебя настойчиво попросил об этом. Это факт. И это я помню.
А теперь логично предположить, что именно ты подменил мою фотографию. Больше некому.
В этой ситуации с «попугайчиками» я хочу выяснить, кто же все-таки это сделал. Чтобы такие вещи больше не повторялись.
Подозрения с тебя может снять только Negros. Если он скажет, что это сделал другой человек, я поверю. А только твоим словам – нет. :(

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-05-2003, 09:04:42;
To: Olesija. Помните такой анекдот: "Ложечки-то потом нашлись, но осадок остался..." :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-05-2003, 09:29:27;
Виталик, а ты помнишь этот анекдот, о котором я сейчас сказал Олесе?
От твоего имени или под твоим ником (равно как и под чьим-либо чужим) я никогда и ничего не выставлял, это шелупони твоей было свойственно. И что касается твоих комментариев на сочинение Снарка - ты, как обычно, вывернул все наизнанку: да, удалял это я (кстати, воспользовавшись своими полномочиями, которыми ты здесь пытаешься стращать людей). Но выставил их явно кто-то другой, а не ты, но под твоим ником. И я счел это неэтичным и недопустимым.
Что же касается обвинений с этими попугайчиками, то сначала ты требовал объяснений от Евгения Буша, потом переключился на Андрея Пудкова и только после этого сообразил, что есть неплохой повод лягнуть меня: может, хотя бы осадок-то останется... Сейчас ты, ничтоже сумняшеся, утверждаешь: "легко было предположить".
Хорошо зная твой характер и повадки, я не считаю нужным оправдываться перед тобой. Но и мимо бессовестных передергиваний, рассчитанных на то, чтобы оставить осадок, проходить не собираюсь.
Я тебе уже говорил: главная твоя проблема не в том, что ты считаешь себя умнее других, а в том, что ты считаешь других глупее себя. Вдумайся в разницу.

============================


Рецензии