Раньше я ненавидел осень...

Миниатюра была написана для конкурса эротического рассказа. А вообще жанр абсолютно не мой, потому эротика вышла довольно слабой.

Дождь стучит по стеклу. Осень стелется холодным туманом, выдыхает ветром и сквозняками. Она заунывно поет свои песни, мотив которых не меняется из года в год. Раньше я ненавидел осень, ее промозглость и сырость. Так было, пока я не встретил тебя.

Ты сидишь на подоконнике, скрестив ноги в теплых носках. Мой свитер окутывает тебя, обволакивает, но я знаю, что под ним скрывается твоя гладкая, беззащитная хрупкость. Конечно, он велик тебе, и ты подкатала рукава. Волосы собраны на затылке, а в руках чашка с горячим шоколадом. Ты пьешь его, обжигаясь и забавно морщась при этом. Я люблю наблюдать, как меняется твое лицо. Люблю смотреть, как ты вглядываешься дождь. Я изучил все твои привычки, но всегда открываю для себя что-то новое. Потому что я люблю тебя.
Становится скучно, и ты начинаешь принимать на подоконнике различные позы, по-кошачьи прогибаешь  спину,  играешь со мной, зовешь меня, дразнишь. Я подхожу к тебе, касаюсь волос - и они рассыпаются по плечам. Пытаюсь обнять, но ты шутливо уворачиваешься. Все-таки удается прижать тебя к себе,  и ты бьешься в моих руках как русалка, попавшая в сеть рыбака.
За окном начинает темнеть. Мне виден лишь  силуэт на фоне окна, залитого осенью, стекло и вода сливаются вместе,  кажется, будто и этот дождь стеклянный.
В синих сумерках я нахожу твои губы и прижимаюсь к ним. Они  мягкие и теплые. Они пахнут шоколадом. Я давлю все сильнее, и ты отвечаешь мне нежно и осторожно. Я не раз обнимал тебя, но каждый раз чувство предстоящей близости  кажется невероятным чудом. Мои руки скользят по твоей спине, забираясь под свитер. Под ним нет всех этих лишних крючков и застежек, там только ты. Свитер на полу, и ничего больше не разделяет нас. Я глажу твою грудь, чувствую, как ты напрягаешься. Твои ноги обхватывают меня. Наши дыхания сбиваются, но позже находят то общее, что соединяет сейчас дождь и стекло, поглощает асфальт и небо единственно серым цветом, и сейчас между нами точно также нет расстояния, пространства и  промежутков. Твои вскрики тонут в заоконном шуме, а сам он кажется пустым и  далеким, как и все, что не связано сейчас с тобой.

Дождь стучит по стеклу размеренно и безучастно. Прозрачные капли скатываются, оставляя за собой неровные дорожки. Я сижу на подоконнике, сжимая в руках остывшую чашку с шоколадом. Раньше я ненавидел осень. Но полюбил, благодаря тебе и той осени, в которой осталась часть меня. Господи, как давно это было.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.