Как помириться с любимой любимым

Как помириться с любимой?
Конечно, мы очень часто обижаем друг друга. Иногда на работе неприятности, которые перерастают и перетекают в упреки и скандал с любимыми, иногда, просто плохое настроение, и никого не хочется видеть.  Много причин и перечислять их неблагодарный труд.
А вот помириться - очень трудно, бывает.
И вот, картина. Надулись оба, как мыши на крупу, не разговаривают, злятся. А в голове что творится. Каждый вспоминает прошлые обиды, недостатки друг друга. Ком обиды  растет, раздражение лезет наружу. И вот - взрыв.
Обидные слова, упреки летят в разные стороны. Сколько сил, нервов и здоровья, и вряд ли кто-то из нас помнит, из-за чего все началось-то.
Чаще всего какая-то мелочь, или нечаянно оброненное слово (не вынес мусор, не помыла посуду и т.д.)
Но стоит ли, если конечно это два любящих сердца, тратить столько сил на скандал?
Чувствуете, что ляпнули, что-то не так – лучше сразу:
--Милый (дорогая), что-то я сегодня подустал (а), нервы шалят, обними меня (дай я обниму тебя), мне сразу на душе станет легче. Ну и пару тройку ласковых слов, которые используете только Вы.
И, я уверена, никто не будет продолжать скандал и дуться. Ведь, мир в любящих сердцах- это самое главное.


Рецензии
А можно я экспромтом свой вариант примирения предложу? По ходу пьесы. Спасибо. Знал,что не откажите...

-Милый(милая),что-то у меня нервы сегодня разгулялись. Как на картине Церетели "Девятый вал". Повисни у меня на шее,мне сразу легче станет... Я сказал(а)на шее, а не говорил(а),чтобы ты лез под юбку(в ширинку). Там нового ничего нет. Всё как и было раньше. Ну,и что,что тебе захотелось сексу. А у меня голова болит. Где у нас таблетки перемидона? Давай это завтра. Ладно? А сейчас мы просто спать будем. А-а-а(зевание).

Вот как-то так...


Владимир Гонтарь   03.06.2010 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.