Цыганка-жизнь

Потемнело вокруг, померкло,
Льдинки больно кололи грудь.
Во всем теле осколки нервов,
Разрывали души моей суть.
Не срослись наши судьбы вместе,
Развела нас цыганка- жизнь,
Нагадала счастливую песню,
а потом, как с обрыва вниз.
На меня ты молился,
Я тоже,
 каждый вздох поглощала твой,
Ночью только один ты мне снился,
Днем хотел быть только со мной.
Но судьба,
О - судьба злодейка,
Посадила в поезд меня,
Увезла от любимого утром,
не дала долюбить и дня.
Буду помнить тебя всю жизнь я,
Нет, и не было больше любви,
А цыганка – жизнь насмехается,
Обойдешься,и так живи.


Рецензии
Ваши стихи меня сподвигли на очередной дружеских экспромт по ходу пьесы. Не ругайте меня слишком строго за ненормативную лексику. Я понимаю,что Вашему утончённому слуху это будет бить по ушам. Ну,что тут поделаешь... Меня воспитывала улица.

Вдруг померкли все небосклоны,
Вышел с зонтиком я погулять.
Все таджики бьют мне поклоны,
Я же хочу их подальше послать.
И потрахаться мы не сумели,
Сексом это совсем не назвать.
Ведь созреть мы с тобой не успели,
Жизнь-мордовка успела насрать.
Ты дохнул на меня перегаром,
Я готова была уж упасть,
Твой портейн для меня был ударом,
Вот такая случиласть напасть.
Я тебя никогда не забуду,
И гондон буду свято хранить.
Я верна никому уж не буду,
Жизнь-мордовку я буду винить.

С симпатией. Я ещё никому столько дружеских экспромтов не писал!

Владимир Гонтарь   03.06.2010 22:17     Заявить о нарушении
Cпасибо, ну, если говорить нормальным, уличным языком, то это тоже мое стихотворение, все точно!
С большой улыбкой Лена.

Елена Кускова   04.06.2010 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.