Таксист -Верующая

Вот и подоспела еще одна глава из моей жизни . Приходит заказ и... я нахожусь рядом . Меня просят подъехать как можно раньше ,так как пассажир спешит . Я подъезжаю через пару минут и пассажирка уже стоит на обочине. На ее лице все оттенки нетерпения и безумной спешки. Она садится, а точнее прыгает в мою машину,хлопает дверью и говорит - поехали. Я улыбаюсь,спрашиваю - спешит ли она ? ОНа отвечает - да, и даже очень,необходимо попасть в "Гуманитарный университет профсоюзов" через час, поскольку зав.кафедрой устраивает совещание, на котором ей надо обязательно быть. По виду-женщина,лет так от 50 до 65,чрезвычайно бойкая и очень просто,я бы сказал по деревенски одета. Платочек на голове и тут я замечаю,что она крестится на все церквушки и соборы которые появляются в зоне нашей видимости.И в разговоре, она частенько употребляет - если боженька захочет, если сподобится и.т.п. Я очень лояльно отношусь к истово верующим,если они не лезут в душу и тут разговор перетекает в интересное русло. Мы касаемся темы - женщины за рулем . Неожиданно она заявляет - я вообще считаю, что не женское это дело рулить и всякие механизмы,это все не женское. Мужчины - да могут, а женщины не способны. Вот я к всяким нетрадиционным меншинствам сексуальным, отношусь спокойно, без злобы. Хоть я и верующая,но это их личное дело. Все равно им потом гореть в аду и чертяки их поджаривать будут. Только пусть сами там, между собой, занимаются, а к детишкам особенно, да и просто к другим людям, пусть не лезут. Я искренне удивляюсь такому сочетанию веры и удивительной политкорректности. И тут она заявляет - а баба за рулем это как меньшинства ,те же гомики только за рулем . Меня распирает смех, от столь интересной метафоры и неожиданно, перед нами начинает выезжать девушка за рулем. Впрочем ,не создавая помех, она все таки нарушала правила и тут моя пассажирка как геена огненная стала извергать слова. Тпру ... закричала она ,ты куда лезешь сволочь,собака, да чтоб тебя и.т.п. :)  Я не выдержал и рассмеялся от души. Мы едем дальше и она говорит о цели своей поездки - она преподает в "гуманитарном университете профсоюзов" ,скандально известном очень низким качеством образования ,очень дорогим обучением и немного эпатажным ректором -г-ом Запесоцким.И тут я узнаю вещи, от которых у меня возникает очень гадкое чувство. Но прежде я говорю ей - знаете "Гуманитарный университет", честно говоря, ... она смотрит мне прямо в рот и я продолжаю - честно говоря просто помойка. И тут она торжествующе кричит - точно помойка ,молодец пацанчик !Ну ты парень молодец - ТЫ так точно выразился, помойка с этим дъяволом во главе. Сам безумец и нас делает безумными. И далее я узнаю совсем обыденные,но такие мерзкие вещи. Учителей заставляют занижать оценки. Так как за тройки увеличивается плата за обучение, на 300 евро . Их именно заставляют это делать . В прошлом году по собственному желанию захотели уйти и соответственно подать заявления и получить документы на руки- более 300 человек и .... ректор лично дал указание ставить им двойки и отчислять за неуспеваемость, а не по собственному желанию. Потом этим студентам будет очень сложно продолжить обучение в других вузах . Вот такой вот бизнес по русски. А пассажирка - вполне нормальная женщина, может ее просто довели   


Рецензии