Ручные пассы. Встречи на дорогах

Встречи на дорогах
«Ручные пассы»

Я бы вряд ли обратил внимание на этого худощавого невысокого мужчину средних лет. Он был одет в легкую тенниску, темные брюки, а в руках у него был черный кожаный портфельчик.
В один момент он подошел ко мне и спросил, будто у старого знакомого: «Как здоровье?». Мой совершенно автоматический ответ последовал незамедлительно, будто очередь в ответ на, пусть холостые, но выстрелы, направленные на меня вот уже 18 лет: «Все в порядке». Но он, почему-то, продолжал говорить: «Когда-нибудь, все ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  будет в порядке».  Потом он помыл руки и подошел к электрической сушилке. Нажатие кнопки… и сушилка «выдавила» из себя поток теплого, почти горячего, воздуха. Но… меня поразило КАК  он сушил руки…Его крохотные ручки, которые, казалось, не носили ничего более тяжелого,  чем крохотный кожаный портфельчик, будто, отделившись от его тела, стали совершать священные действия. Потом, будто «проснувшись» от минутного  гипнотического состояния, он подхватил свою дорогую ношу и мгновенно «испарился» из моей жизни также неожиданно и стремительно, как и появился…


Рецензии
Мгновение! И ты знаешь, что в мире есть такой человек!

Татьяна Бусел   23.05.2009 04:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.