Все дороги ведут в туман... Глава 6-7

 
                Глава 6.
                Снова Сайлент Хилл.

   - Джеймс! Сандерленд, проснись!
   Я медленно открыл глаза и поднял голову, лежащую на руле. Я немного удивился. Точно помню, как засыпал в комнате Шерил.
   - Джеймс, вернись на землю!
   Я повернулся и увидел рядом с собой Шерил.
   - Ты в порядке, Шерил?
   - Не произноси этого имени, я же Кетрин.
   Я замер с открытым ртом. Что это? Очередной сон или всё же реальность?
   - Где мы?
   - Недалеко от въезда в Сайлент Хилл. Врезались во что-то. В какое-то здание. А ты, похоже, сильно ударился головой, раз память отшибло.
   - Я, просто, запутался.
   Я не сдержался и выложил всё Кети. Она смотрела на меня, как на сумасшедшего, но в конце заулыбалась. Я так и не мог понять, что происходило в этом мире.
   - Мне кажется, Джеймс, тебе просто приснился сон.
   - Ага, сон во сне.
   Кети замерла и удивлённо посмотрела на меня.
   - Ты сейчас сказал что-то важное. А вдруг ты прав?! Мы спим и видим сон.
   - А при чём здесь моя фраза?
   - Если мы проснёмся, попадём в другой сон. Грань между этим очень тонкая, не заметишь, как оступишься.
   - Как нам попасть в реальный мир? И действительно ли ты живёшь теперь рядом со мной?
   Она пожала плечами и выбралась из машины. Я дотронулся до раны в боку. Кровь не текла, но было очень больно. Я выбрался из машины вслед за девушкой. На моём джипе, к счастью, не было ощутимых повреждений. Вокруг по-прежнему был туман, из-за которого видимость была практически на нуле.
   - Кети, не отходи от меня далеко, здесь ничего не видно.
   Ответа не последовало. Я огляделся. Девушки не было видно. Этого я и боялся. Куда она могла деться? Ведь теперь её найти будет безумно сложно, тем более, что я довольно серьёзно ранен.
   - Кетрин!!!
   Я пошёл в ту сторону, куда она направилась, выйдя из машины. Видно ничего не было. Бок болел до потемнения в глазах, но я просто не мог представить, где она может быть. Тем более, что я не знал, где мы находимся точно. Где-то около Сайлент Хилл – понятие растяжимое.
   - Кетрин, отзовись, прошу тебя! Я не знаю, где ты! У меня нет сил тебя искать!
   Никто не отзывался. От довольно большой потери крови у меня подкосились ноги, и я упал на четвереньки. Изо всех сил я старался сохранить сознание и способность мыслить.
   - Джеймс, сюда!!!
   Голос шёл оттуда, куда я направлялся, но не дошёл. Сейчас надо было срочно собраться с силами и отправиться на помощь девушке. Я так и сделал. Кое-как поплёлся в сторону источника крика. Вскоре передо мной открылась удивительная картина. Девушка стояла, наклонившись к маленькому мальчику в полосатой водолазке.
   - Эй, малыш, что ты здесь делаешь? Где твои родители? Почему не забирают тебя из этого места? Здесь опасно. Где они?
   - Я их не знаю. Возможно, у меня их нет. Тем более, дома.
   - А где же ты тогда живёшь?
   - Тут недалеко в Сайлент Хилл.
   - Как тебя зовут?
   - Джеймс Сандерленд.
  Я вздрогнул. Этого не может быть! Неужели это не сон и я нахожусь в непосредственной близости со своим прошлым. Кетрин, кстати, тоже не поверила своим ушам.
   - Сколько же тебе лет?
   - Шесть. Мне надо спешить, я скоро встречусь с родителями.
   Он убежал, а Кети выпрямилась и продолжила смотреть ему вслед, потом она заметила меня и удивлённо посмотрела.
   - Джеймс, это был ты, да?
   Я отвернулся и пошёл обратно к машине. Кетрин шла следом, не говоря ни слова. В машине положил голову на руль и закрыл глаза. Кети молчала. Даже если что-нибудь спросит, не отвечу, потому что не знаю, что произошло, не хотел вспоминать детство. Слишком болезненно. Девушка положила руку мне на плечо.
   - Прости за вопрос, но… это был ты? Джеймс, мне просто хочется получить ответ. Я ведь не знаю, как ты жил.
   - Да, это был я. Не понимаю, как такое возможно. Ведь… это было давно. Сейчас я взрослый. Что же это за место?
   - Может, этот город оживляет воспоминания?
   - Ага, самые неприятные.
   - Почему?
   - Кети, я… не хочу об этом говорить. Я сейчас.
   Не дожидаясь того, что Кети что-нибудь скажет, я вышел из машины и зашёл за угол одного из зданий, где девушка не могла меня увидеть. Бок болел невыносимо. Я сполз на землю, прислонившись спиной к зданию. Изо всех вил я старался не потерять сознание. Мне искренне не хотелось возвращаться в машину, где ждала меня Кетрин, не хотелось отвечать её на вопросы. Хотелось, чтобы всё уже закончилось, этот очередной кошмар. Как хочется проснуться в своей кровати и понять, что это сон.
   - Джеймс!
   Когда ко мне подбежала Кети, я уже очень смутно видел её очертания.
   - Всё будет хорошо, только… мы должны добраться до машины. Вставай, прошу тебя! Джеймс, ты же сильный!
   Я кое-как собрался с силами и поднялся на ноги.
   - Молодец, пошли к машине.
   Мы с трудом добрались до машины. Кетрин села за руль и завела мотор.
   - Ничего, мы выберемся отсюда, я знаю, как это сделать. Обычно, мы просыпаемся от кошмаров, когда во сне куда-то падаем. Проще говоря, нам надо здесь погибнуть, но перед этим…
   Она поцеловала меня.
   - Я люблю тебя, Джеймс, надеюсь, ещё увидимся.
   - Обязательно, Южный Эшфилд Хайтс квартира 302.
   Она кивнула, а я даже не успел заметить, как мы полетели вниз, в пропасть. Если бы у меня были силы, я бы закричал. Через пару секунд меня накрыла темнота.

                Глава 7.
                «Конец» сну.
   Я вскрикнул и сел. Боли не было. Находился в комнате, на своей кровати. Неужели, получилось? Я вскочил на ноги и выбежал из квартиры, правда, сразу столкнулся с Кетрин. Та взвизгнула и бросилась мне на шею.
   - У нас получилось, Джеймс! Мы выбрались!
   - Кетрин, это действительно ты?
   Она кивнула, улыбнулась и затолкнула меня обратно в квартиру… Я был безумно счастлив, потому что, как мне казалось, всё закончилось, но я сильно ошибался…


Рецензии