Хоккей

История о том, как купить игрушку, не напрягая родителей

В детстве я дружил с одним малоприспособленным парнем.
Вот он долго просил свою маму купить ему хоккей.
(Эта игрушка сейчас снова появляется на рынке: такая конструкция с прорезями, где можно перемещать палки, на которых закреплены фигурки хоккеистов).

Так вот, в советские времена эта игрушка стоила 10 рублей 50 копеек, а зарплата у его мамы составляла 120 рублей.
Поэтому вполне понятно её нежелание покупать чаду такую вещь.
Но играть в неё было очень прикольно, парень спать не мог спокойно и мечтал ...

И тут я ему предложил (как раз прошел праздник - день города),
я предложил: пойдем со мной, и я заработаю тебе эти 10 рублей, сегодня же!!!
Было предложено парню идти по городу, собирать бутылки (после праздника они везде валялись), потом сдать их и купить игру.

Парнишка вначале сильно краснел от такого занятия
(вроде бы, только алкаши собирают бутылки, и вообще...бла-бла-бла) ,но потом вошел во вкус.

Мы насобирали за день бутылок на 12 рублей
(для справки: бутылку принимали по 20 копеек).
Хоккей купили в тот же день, а остатки - 1 рубль и 50 копеек, я забрал себе.
Деньги отдал матери, и они ушли в школу на обеды...
Всё, ребята!


Рецензии
Сбор использованных бутылок - это болезнь. В своё время у нас на заводе работал начальником ОТиЗ (отдел труда и зарплаты) один старикашка, ветеран завода. Уважаемый человек, Ударник ком.труда, приличная зарплата. Так вот, каждый день после работы он шёл домой через Парк Культуры и собирал бутылки. КАЖДЫЙ ДЕНЬ! Сын набивал мешки и сдавал эту
посуду, а деньги все до копейки отдавал отцу. Какой там "Хоккей", он
последние три года ходил на работу в одном костюме и все в той же клетчатой рубахе, но чистой. Извините, я не по теме.

Юрий Литвак   16.11.2012 19:50     Заявить о нарушении
Почему не по теме? Всё нормально! Просто тогда мы были детьми, искренне думали, что бутылки собирают одни алкаши...Уже потом я видел пенсионеров...Обидно за стариков

Анатолий Ландышев   17.11.2012 18:28   Заявить о нарушении