Ночной ремонт

Дело было в конце 90-ых, когда я жил в общаге...
Комната у меня по тем временам была просто огромная, целых семнадцать квадратов!
Я её перегородил, и получилась у меня квартира (правда, удобства все за бортом)
Итак, у меня была выделена зона комнаты, кухня и прихожая...

И вот с этой кухней что произошло...
Как-то раз, приходит ко мне товарищ (сами понимаете, только чаю попить, не более...)
Сидим. Хорошо сидим!
Где-то ближе к двум часам ночи, после четвертой кружки чая, нас обоих осеняет:
а неплохо бы сделать ремонт на кухне ... Уютнее будет.
Точно, ремонт! С чего начать ремонт? Надо плитку на стену выложить, красивее станет!
Факт! Мужик, дай пять!
А где ночью плитку взять? Найдём? Конечно! Пошли искать...

А у нас в общежитии были раньше общие кухни.
Потом их под комнаты отвели, но на моем этаже кухня стояла еще пустая и нетронутая...
На стенах кухни была такая симпатичная зелененькая плиточка. Салатовая!
В советские времена плитку положили на толстенный слой раствора. Кто помнит технологию?
Прибивается металлическая сетка и на неё накидывается раствор. Сантиметра 2-3 слой...

Мы с товарищем выпили еще по кружечке чая, вооружились молотком, зубилом и тазиком...
Отправились на эту злополучную кухню отдирать плитку со стены...
На часах - два ночи, уважаемые соседи (бывает и такое) уже спят.
Шуметь нельзя!
Медленно и тихо мы отколупываем плитку со стен...
Собрали в итоге необходимое количество и пошли ко мне... Ремонт делать!

А вожжа уже под хвостом прошлась. Азарт! Надо поработать и далее.
Итак, в четыре часа утра мы начали эту плитку стелить на стены моей комнаты
(в зоне кухни)...
Ладно, дома оказался цемент и песок...(Я запасливый!)
Короче, мы всё сделали и завалились спать в 9 утра
 
Проснулись - полюбовались работой...
Попили чайку (теперь уже настоящего), полюбовались снова.
Все выложено ровно, красиво... Главное, пробовали оторвать-не отрывается.

Уже после института заезжал в свою родную общагу и зашел в комнату, где жил.
Ностальгия замучила...
А моя плитка до сих пор висит, и всем нравится!


Рецензии
Подозрительно спокойные в вашей общаге жильцы. А, может быть они из
интерната глухонемых? Нормальные, слышащие вам бы дали "прикурить". Вы,
что,- были строителем? Зачем в доме, таком "большом", хранить цемент, песок, тазик, молоток, мастерок... А, вообще, вам крупно повезло: в 90-х иметь в ощежитии отдельную комнату. Может у вас была семья? Где она?
Вы с вашим товарищем явно не тем занялись в "отдельной комнате".
Извините, у меня такой плоский юмор. Я вас не обидел?

Юрий Литвак   16.11.2012 20:49     Заявить о нарушении
Мы тогда с женой уболтали коменданта на комнату -трёшку(на три места)
И платили за троих жильцов. Я работал, не мог уехать, а жена поехала домой. Это было лето, я оставался в блоке один...Товарищ пришел в гости.
Мы попили водочки, и что-то придумалось поработать. Я давно хотел заняться маленьким ремонтом, но было лень. А всё уже дома находилось: старый мастерок, мешочек цемента и мешочек песка...А строителем я был, подрабатывал, как Шурик, на стройке)))
А кухня на отшибе, в коридоре. Плитка хорошо отрывалась.

Анатолий Ландышев   17.11.2012 18:24   Заявить о нарушении