Густо - пусто

Когда-то давно мудрый Медведь в ответ на мои стенания поведал мне сказ о песке в кулаке, который непременно просыплется, а новое не попадет.
Практика показала полное подтверждение этой теории. И вот сейчас хочется снова зажать кулачище покрепче и не выпускать. Но ведь перетрется все в пресловутый песок, просочится сквозь пальцы и останутся одни воспоминания.
Мое "густо" периодически начинается, когда начинаешь верить в свою "вездепроходимость, любимость и желанность". Но тут главное - не прослыть легкомысленной, типа "я не ****ь, я в творческом поиске!".

************************************

Вот сегодня всю ночь гуляла во сне с "музой". По часто видимому в моих снах городу.
-А вот тут раньше был фонтан, а здесь мы любили сидеть - тебе нравится?
И как-то все знакомо, но этот тЕмный агрессивный слет, в МОЕМ городе, что им всем нужно. Они все так подлизывается и говорят пошлости, думая развести мою плотскость. Что даже нравится, по началу. Я бегу от них. Я потерла ТЕБЯ.
Непонятная квартира. Хач расстегивает ремень и смотрит на меня, как на кусок шашлыка. Я успеваю хватануть сумку и обувь. Это то самое чувство, что веришь до последнего, что успеешь и одновременно боишься не успеть. Потому что иначе - насилие, а может и смерть...
Включаешь 5-ю скорость и бегом, ураганом несешься по знакомым-незнакомым улицам. Возвращаешься на исходную и снова ОНИ облепляют тебя. Эти грязные лезбы. Звезда на звезде. Но от вас веет гнильем.
Круг сжимается. И тут меня хватает рука, выдергивая мощным рывком из этой кучи мяса. Сильная и смелая ОНА стоит с разбитой губой и содранными кулаками, прислонившись к стенке одним плечом. Грустные глаза смотрят, не как обычно в сторону, а прямо в меня. Лишь легкая улыбка уголка губы выдает ее радость от встречи. Мы не потерялись. Она не могла меня бросить. Она боролась.
- Видишь, я пришла за тобой, все хорошо.

[Авг. 18, 2008|02:44 pm]


Рецензии