Классическим примером

         Классическим примером вашей жизни, вашего мироустройства, является разница в доходах населения. Что такое доходы? От чего они складываются?  Доходы – продукт нравственного миропонимания. Чем выше доходы, тем меньше у человека духовных ценностей. Ему не стыдно видеть вокруг себя ограбленных людей: им ограбленных, кем-то ограбленных. Он тоже ограбленный. Ограбленный теми, кто богаче его, кто имеет доходы выше, чем у него. Где справедливость? Все грабят друг друга, не общество, а пауки в банке, как бы задавить друг друга. Средство, конечно, есть – дуст. Но это не наша задача. Наша задача – нравственное воспитание, чтобы человеку было стыдно быть богатым, потому что богатство символизирует нечестность. И надо окружить такого человека стеной безразличия, а не восхищаться его богатством. Это говорит о вашей безнравственности, о безнравственности тех, кто набивается ему в друзья, кто завидует ему, кто ловит восхищённым взглядом его милостивый взгляд. Такой человек должен быть изгоем в обществе. Вспомните библию, там тоже присутствует персонаж – изгой, «вечный жид». Вот, как вы должны поступать с вором. Не надо казни, надо просто показать, что ему не место в вашем обществе. Сплотитесь обворованные, сплотитесь униженные и оскорблённые. Да скоро он всё вам отдаст, чтобы быть с вами. Вот есть два магазина, в одном цены высокие, в другом приемлемые. Вы куда идёте? В тот магазин, где цены приемлемые. Ну, сделайте так, чтобы это было публичное решение, это была протестная акция с вашей стороны, со стороны народа. Ведь вы всё равно это делаете, но делаете стихийно. Делайте целенаправленно. Никакого криминала в этом нет, так как у вас рыночные отношения: хочу куплю, хочу -  нет. Не приклоняйтесь, самое главное, перед богатством, ведь богатство имеет одно нехорошее свойство, чем его больше, тем его больше хочется. Есть у меня одна яхта, а мне хочется и две, и три. Потому что у меня много тщеславия, жадности, высокомерия. Посмотрите, какой я умный, и не говорите, что я вор. А может быть и вор, попробуйте и вы быть таким вором, чтобы иметь пять яхт. Не получится, даже не старайтесь. Для того, чтобы иметь пять яхт, надо быть о-го-го, каким вором. Не всем это дано. Только мне, великой личности, великому вору. А вы даже и не заметили, как я вас пустил по миру, шваль,  вы такая. А шваль только утирает плевки с лица и подобострастно заглядывает в глаза этому владельцу пяти яхт. Его не мучают муки оскорблённого самолюбия, он как зомби, заворожён блеском денег, богатства, мнимой удачливости этого богатея. И в лучшем случае будет по мелочам обворовывать своих соседей. Потому что по крупному не получается, соседи – то уже нищие, их обворовал уже давно предыдущий вор, да так, что и взять-то с них нечего. И соседи – то, какие молодцы, их обворовывают уже два вора, крупный и мелкий, а они всё терпят, тоже, может быть, с подобострастием заглядывают в глаза и первого, и второго вора. Ну, значит, говорят, на, возьми мою последнюю рубашку, тебе она, наверное, больше нужна, чем мне. Да, нравственность, и «картина маслом», как вы говорите. Жаль, что ни хлеб с маслом, которые могли бы есть эти соседи. Вот интересно нам на это смотреть, аж дух захватывает. И что интересно, муж сидит пьяный за бутылкой водки, а может и на троих, а дети смотрят на них голодными глазами. Мужики, проснитесь! Собрались на троих, придите в себя, отодвиньте бутылочку и подумайте, а что бы вы трое смогли бы сделать, чтобы ваши дети не смотрели на вас голодными глазами, а эти два вора не обворовывали ваших детей. Привет.


Рецензии