Белая птица Жизни

Вот оно что, наверное, творилось с душой человека, когда он впервые услышал эти ноты. Нежный голос, как из прошлого поёт, изливаясь слезами на моём лице. А вкус у них горький-горький, аж до сладости. Откуда ты знаешь мою душу, белая птица? Я видела тебя – лик твой так же прекрасен, как и голос.
 
Вот вступают бубенцы и нежные дудочки… такие разные, но все гармоничные с твоим голосом. Быть может ты душа самой Жизни? Или кто же ты, прекрасное создание, которое так глубоко проникает в моё сердце? Барабаны, флейта, скрипки, что-то ещё – всё заплетается в какое-то общее ощущение. И она: самая сладкая дудочка. Звук её мурашками разбегается по моей коже. Улыбка заменяется грандиозным смехом. И твой сильный  голос, Птица, которая Душа Жизни. Как он тонок и нежен, твёрд и несокрушим!

И может быть, даже слова не имели значения, звучащие из твоих уст. Но они рассказывают мне о самом сокровенном, о простом и сложном. Я ощущаю их в объёме, я дотрагиваюсь до них, чувствую их вкус и запах.  Так легко толковать о правде, слыша твою музыку и близость к моей душе.

У тебя белые одежды из обычного хлопка или льняное платье и  лента в волосах. А широкие рукава подобны крыльям. Но всё же ты простой человек, как и я сама. Но голос твой – зов Правды и Истины. Он дарует свободу, и я становлюсь Господином своей Судьбы. Теперь  раскрыты все пути. Знаю, что смогу пройти не многие, а лишь те, которые мне по силам. Ай, да есть сейчас во мне сила! О, как бы хотела взяться за твою руку и идти за тобой Душа из прошлого, из самого Истока Жизни на Земле. Вот бы только слышать твой голос. Глас самой Любви – Природы и Материнства. Чтоб ощущать на своих щеках слёзы – слова твоих песен. И музыку этой сладостной дудочки. Она обволакивает меня, кружит в облаках.

Песни твои – острые стрелы, желание жить, забывая о мирском. Я волнуюсь, что разорвётся нить, и не успею передать эту чистоту своим детям. Но как только приходит он, с улыбкой смотрит на полёт моего сердца, понимаю – нить становится прочнее. Впущу, удержу и передам тебя, огонёк моих предков.

Харьков 22.05.09


Рецензии
Ксения, "синяя птица счастья" блекнет, меркнет и тускнеет...
когда вздымается под облака - «Белая птица Жизни!!!»

Михаил Иванов-Лапшин   29.07.2009 18:32     Заявить о нарушении
Cпасибо! Не стоит меня так хвалить... Да и Синяя птица Счастья - это огромнейшая удача, не будем её обижать :)

Ксения Устинова   02.08.2009 15:31   Заявить о нарушении
Почему же не стоит!!!ВЫ достойны самой большой похвалы!Эстер Долгопольская А кто же эта певица??? Кто???

Эстер Долгопольская   04.08.2009 12:43   Заявить о нарушении
Спасибо, СПАСИБО!
Если честно, то собирательный образ между группой "Мельница" и Богушевской – нахожусь долгое время под впечатлением :)

Ксения Устинова   04.08.2009 15:31   Заявить о нарушении
Ирина Богушевская- одна из самыз прекрасных Певиц нашего жуткого времени!Э.Долгопольская Вспомнила, что я уже вас хвалила...

Эстер Долгопольская   07.10.2009 01:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.