Назойливая муха

(В тексте немного присутствует жесть. А умные мысли - вообще отсутствуют. Так что интеллектуалам на этом месте надо бы и остановиться и дальше не читать. Впрочем - кому я это говорю? Всё равно ведь сунетесь.)

                НАЗОЙЛИВАЯ МУХА

   Это - я. Безвредное существо. Как и бесполезное. Не кусаюсь, не заразный, только крошки с Вашего стола тырю. Но Вам ведь не жалко?
   Не надо для меня газетку сворачивать. Я ещё пригожусь. Хотя бы в том, что жужжу в тональности "ля-минор", и именно на ноте "ля". Гитарку будете настраивать, кричите - Коляныч, сюда! И я прилечу. З-з-з-з-з-з...Это - нота для пятой струны, от неё и настроите весь инструмент. Не сможете весь? Тогда напугайте меня, рукой попытайтесь поймать. Я с перепугу перейду на другую скорость - ж-ж-ж-ж-ж... Это - "ми", это для первой струны.

  Как будильник ещё меня можно использовать. Только рассветёт - я уже на ногах. То есть на... блин, на крыльях, что ль? О, придумал - я уже в воздухе! Я Вам на нос сяду, как раз когда "Пора, брат, пора". Не надо ручонками сучить, пытаться смахнуть. Это только с будильником прокатывает. Со мной - нифига, отлечу и на левую щёку опять присяду. Никуда не денетесь - придётся просыпаться!
  Тут-то я завтрак с Вами и разделю. И настроение подниму перед трудовым буднем - хоть куда будете готовы убежать от этого жужжания, даже на работу.

   Ну а пока Вы капусту будете шинковать на работе, чтоб на отпуск хватило, я свой вклад внесу. Есть у меня на примете одна знакомая мушечка, Танькой зовут. Вот мы с ней Вам опарышей и наделаем. Вы же в июне на рыбалку собирались? Пригодятся.
 В кабак со мной сходите. В спичечном коробке в правом кармане меня захватите. И закажите "Камю" грамм двести. Как половину отопьёте - незаметненько - в правый карман и меня в стаканчик. Типа - "немедленно замените, что это у вас в ресторане за антисанитария творится?". Так можно целый вечер на халяву. Да и я "Камю" люблю - тоже нарежусь под это дело.

  Тёща приехала из Егорьевска? Типа - "поживу, пока не прогоните...". Меня выпускайте из туалета. Я ей быстро объясню, сколько билет на обратную электричку стоит. Пол-дня не пройдёт - рада будет смотаться.

  Подругу тоже могу попробовать. Что это у Вас при общении с любимой гундосенье проскакивает? Как у недооценённого мл.научного сотрудника в еврейском НИИ? Знакомые интонации!
  Раньше-то Вы ласковыми с ней были. А слова-то, слова какие говорили! А теперь - одно гундосенье. Всё понятно - залетела.

  Так просто, конечно, не свалит. Тут мне помощники нужны. И пяток подруг, типа Таньки.
  Значит, так договоримся. Вы - пьёте без просыха недельку-другую, безо всякого гундосенья - нежно надо расставаться ведь, может, пригодится ещё. А мы с Танюхами ей под подушку тех же опарышей подсунем. Мы ж уже умеем - для рыбалки старались. Ни одна опарышей под подушкой не выдержит, сбежит.
  А Вы вроде и ни при чём. Вы ж газетку тогда не свернули и не прихлопнули. И не надо - я ещё пригожусь.

   Ведь нас вовремя не послали, и теперь мы в ответе за себя перед теми, кто нас не послал...
 
 


Рецензии