Рядом... Далеко...

Не обвиняй меня в глупости. Да, я наивен, но не глуп. Разучился быть глупым, теперь ловлю в зеркалах безумный взгляд своих серых глаз. Злой гений – безумный шут.
«В своем безумии прекрасен…»
Ты просто боишься, боишься научиться дышать мной, жить мной и быть любимой мною. Я же почти ничего не прошу у тебя ничего взамен, только перестать смотреть с презрением и превосходством.
И подари мне крылья. Я не являюсь одним из тех Крылатых Богов, что ходят по земле, но я хочу научиться летать.
«Главное – что есть крылья у души…»
Но я хочу, чтобы они были и у тела. Пепельные, со стальным отливом. А ты будешь моим Небом, Воздухом и Жизнью.
Каждый день прыгать с крыши и не разбиваться о землю, а парить в небе, моем Небе, с тобой.
А еще можно летать в так нежно и трепетно любимые тобой горы, ходить по снежным пикам вершин, еле касаясь снега ногами и поднимая снег взмахом крыльев. Дышать морозно-снежным воздухом и чувствовать как холод пробирается под одежду.  А потом возвращаться в город, в тепло квартиры и пить чай с медом, горько-сладкий и от этого еще более вкусный.
«Назовешь богохульником – застрелюсь».
Просто пойми и прими мою любовь, позволь дышать и жить тобой, быть с тобой. Я ведь могу созерцать, не прикасаясь…


Рецензии