Пустота

Пусто. Пусто настолько, что даже не одиноко. Пустота заполняет мой мир от края до края, перехлестывает кромки и медленно выползает за их пределы.

Она лениво, но всепоглощающе накрывает то, что попадается на её пути. Мне интересно наблюдать за тем, как в пустоте пропадают люди, деревья, машины, дома. Они исчезают не сразу, пытаются бороться за право быть собой, но постепенно тускнеют и сливаются с пустотой.

Я вижу её, ощущаю эту пустоту, но никогда не смогу точно описать её. Она похожа на туман, в котором тает всё то, что было дорого мне, но туман эфемерен,   а пустота настолько плотная и глухая, что её можно резать ножом и укладывать пластами.

Пока пустота завоевала только изображение, звук ей еще неподвластен. Немного странно слышать голоса и музыку из ниоткуда.  В моей пустоте постоянно кто-то смеётся и плачет, поет и покашливает. Я не узнаю эти голоса, просто не вслушиваюсь в них. Для меня все звуки сливаются в один ручеёк – голос пустоты.

Пустота звучит довольно разнообразно, но достаточно незатейливо, неназойливо. Я быстро учусь не прислушиваться к ней, растущей быстро и необратимо.

 Пустота… Она во мне, во всем мире, во всей вселенной. Вокруг сплошная пустота, белая, плотная и очень теплая…


Рецензии