Чужая совесть

-Тебе известно, что ты несёшь бред?
 
Именно от этого вопроса он проснулся. Комната была абсолютно пустая, задавать вопрос было некому.

Он зябко повел плечами и снова опустил голову на подушку, моментально вскинув её после того, как услышал настырное: 
-Полный бред! Бред Бредович Бредов- вот твое настоящее имя.

Парень сидел на кровати, судорожно пытаясь укрыться одеялом с головой. Он точно знал, что это не сон и не бред. Бред? Куда и когда нес он его?

Ехидный голосок преследовал его весь день, раздавался то слева, то справа, пугая старушек в автобусе, заставляя оглядываться прохожих. К вечеру от него шарахались люди на улице. Мало кому нравился молодой человек, от которого доносились резкие неприятные звуки. Голос начинал наглеть, парень - злиться. Он искренне не понимал, чем заслужил такое внимание и обращение.

Кое-как добравшись до дома, он заткнул уши ватой и сел за свою рукопись. Голос комариным писком ввинчивался в подсознание, напрочь игнорируя все старания отгородиться от него.

Вступать в диалог с бестелесным голосом парень был не намерен, но весь день мучился вопросами: Как? Кто? За что?

В конце концов, он не выдержал и спросил:
- Ты кто? Чего прицепился?

Голосок захихикал и ответил:
- Я ваша, товарищ адвокат, совесть.

- Я не адвокат, никогда им не был, и быть не собирался!

- Ага, ври больше, у тебя лихо получается.

- Да не адвокат я!!! – парень начинал кипятиться.

- А кто же ты тогда? Ангел небесный? Святой ты человек, чистейший и душой и мыслями.

Сарказм и тон голоса выводил парня из равновесия, но разум подсказывал, что надо разобраться во всем спокойно.

- Я вообще-то строитель, каменщик. Заочно в институте учусь, но уж никак не на адвоката. Я архитектором хочу стать.

- Ой, ну перестань, пожалуйста, хоть мне не лги. У меня ж всё записано: улица Лесная, дом 12, квартира 6. Твой адресок?

- Не мой, я в пятой квартире живу.

Минутная пауза показалась парнишке столетним счастьем. Тишину нарушало только тихое шуршание. Создавалось впечатление, что голос листает блокнот.

- Правда, бред – Мелькнуло в голове парня.

- Ой, извини, дорогой, адресом ошиблась. Исчезаю. – Совсем другим тоном пропел голос, и тут же стало понятно, что он не вернется. 

Да, подумал парень, хороша парочка – адвокат, который несет бред, и его совесть, очень часто его посещающая.


Рецензии
:) Улыбнуло.

Яна Ведмедь   10.12.2009 11:19     Заявить о нарушении
Пасиб)))

Ниниван   11.12.2009 14:06   Заявить о нарушении