023 А МОЯ САГА О ТЕБЕ!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






023

А МОЯ САГА – О ТЕБЕ!  



А моя сага! – о Тебе!

Твой воздух – ловлю жадно.

А я напишу о Тебе!

Бессмысленно нам быть – врозь, друг без друга.

Как и бессмысленно – деленье! – на два тела! на двух людей!

Прижавшись, ощущаю – себя!

Давно понял: мы – одно.

Эта непроходящая тоска – быть с Тобою, при Тебе.

Мой Рай? – с Тобою! При Тебе! Не разлучаться! Держать за руку! Не чувствуя времени ход!

Сладкий сад Твоих глаз голубой! голубых! 

Сладкий чай Твоих рук золотых! нежнейший!

Ослепительный снег ласк…

Солнечных локонов буквы моего алфавита…

Ты! –

Мой набор всех терминов жизни!

Посланье, что я узнал!

Поверил другим я – став Твоим!

Имя Твоё – ношу в губах! И в сердца приступах любовных! Каждая буква его – дорога!

Все холсты – Твоё имя носят.

Все стихи – о Любимой!

В нашем слиянье – мечта Господа!

Мы утёрли слёзы…

Старая песня сбылася!

Улыбки!

Сквозь мрак и тучи – мы дали свет тем, кто с нами, кто ждал.

«СОЮЗ» – священен!

Брак! – венец!

Я запомню только Твои глаза! – из всего! Не хочу больше! – ничего!
– в них гляжусь – в себя и в вечное!

Голубой огонь любви собирая в себе, это небо – моё.

И вот так провести весь остаток дня, что как бы вечность. И того будет мало: а что за нею, за вечностью?

Торжествует Господь, Глядя на нас, Его мечта сбылась, на нас почившая и воплощённая. Мы – как Первые Дети Его: Ева, Адам. Из друг друга рожденные. Конец времён. Свет в глазах Твоих – это моя душа! Поглотила и забрала! И меня больше нету – в Тебе я! воскресший и ранний, дитя и повзрослевший.

Когда люди живут долго – вместе – появляется общее, что уже не делится: время, что прошло на двоих… Сделать кого-то счастливым? – так просто и, вместе с тем, почти невозможно. Это – Дар и Замысел. Он так Хотел. Мы – избранные! Для любви. 

 
май 2009 – 2009 май
Пасха Господня – Господня Пасха


Рецензии
Ах, Темушка! Какое же Чудо Ты наше Дорогое!!

вот только сегодня утром
хотела Твои слова из этой Молитвы и Хвалы Двум Любящим
поставить к себе на страницу -
потому что это то как раз,
что именно Истина и Правда, и Красота...

а Ты меня опередил.. (в смысле, с именем на своей странице:-))
в обсчем, мне таааааааааааак прияяяяяятна,
Ты же знаешь, как мы Тебя обожаем!

Ты самый-самый Ангел!

а, вот слова, которые я к себе хотела поставить и,
думаю, даже поставлю, если с инета не срубит:

"Торжествует Господь, Глядя на нас, Его мечта сбылась, на нас почившая и воплощённая. Мы – как Первые Дети Его: Ева, Адам. Из друг друга рожденные. Конец времён. Свет в глазах Твоих – это моя душа! Поглотила и забрала! И меня больше нету – в Тебе я! воскресший и ранний, дитя и повзрослевший.

Когда люди живут долго – вместе – появляется общее, что уже не делится: время, что прошло на двоих… Сделать кого-то счастливым? – так просто и, вместе с тем, почти невозможно. Это – Дар и Замысел. Он так Хотел. Мы – избранные! Для любви."

решительно ничего не могу здесь выделить!
все Правда! все Ultimate Truth!

а музыка, которую Ты подобрал -
енто все мое любимое!

Живущая На Земле   29.05.2009 19:55     Заявить о нарушении
Ох, Глэйдис! Я Тебе так благодарен за Твоё ко мне отношение!
Всё, что Ты пишешь, - наполнено искренностью и огнём!
Много можно Тебе ещё говорить комплиментов - Ты достойна! но для человека всего важнее, как к нему относятся, - и это - самое ценное, что мы уносим с собою отсюда!..

Артём Киракосов   30.05.2009 02:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.