Виталиада 44. Расставание с Принцем

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 44. Прощание с Принцем

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Mishel, Olesija, Виталий Иванов, Maggy, C.Tкаченко, даймон, Елена Петухова, Андрей Пудков, Александр Казаков, Евгений Буш, Белла Гусарова, Тать, tolik, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Gabby, diptera, mag, Краас, проскурина ирина, Lens, Одинаковый, Александр Тагаев, вадим фельдман

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:  «За издевательство над российской символикой!» «Привычка - заворачивать алмазы в туалетную бумагу». «За издевательство над русским языком!» «Убожество и шакалы вокруг». Клофелин, крысиный яд. Кукиш в влагалище. Пеший эротический круиз. «Прошу извинить, снимите!» Троица. Вадим Фельдман в филологическом смысле. «Зачем мне излагать чьи-то позиции? Это мои мысли». «Мне уже пора идти...» Инопланетяне нас покидают? Маленький Принц.

2003.05.13 Сергей Ткаченко. Крупинки (2)
2003.05.13 Сергей Ткаченко. Рыцарский турнир
2003.05.14 Виталий Иванов. Разбегающиеся идиоты (Сергею Ткаченко)
2003.05.15 Виталий Иванов. Есть самая лучшая женщина в мире
2003.05.15 Виталий Иванов. Пьянка 3(3)
2003.05.16 Виталий Иванов. На день рождения 3(3)
2003.05.17 diptera. ДОСТАЛИ! (Мишелю. В тему об алкоголизме) 1(2)
2003.05.19 Виталий Иванов. Изгнанник из времени
2003.05.20 Виталий Иванов. Троица 1(2)
2003.05.21 Виталий Иванов. Встреча

==========================
"Крупинки (2)" (автор: C.Tкаченко) 13.05.2003, Баллов 91
-----------------
Антон, и.о. Вивальди.

Перпетуум чмобиле.

Постоянно электрический ток.

Шила в мешке не утолишь.

- Будем знакомы, Ричард.
- Очень приятно, Сергей.
- О! Сэр - гей?
- ?!!

Российский флаг как символ национального примирения: белых и красных помирят... голубые?

Переобуродование.

Красная книга рекордов Гиннесса.

Я буду долго гнать велосипед,
Пока седлом мозоли не натру...

Гвардии попутчик.

Гусарская баланда. Гуслярская баллада.

Пара нормальных явлений.

Сестрица Аленушка и братец Делонушка.

Все рекламируемые товары имеют соответствующие серти, фикаты или цензии.
-----------------

Mishel 81.218.x.x 13-05-2003, 14:39:39; 5 баллов
Бритни с пирса! Дитер болен. Жди.
фан Томаса

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 14:54:33;
Ага, Дитер - болен, Ринго - стар, а Элтон - ваще Джон. Сильвестр с талоном. Шварц и неггер. :о))

Maggy 192.168.x.x 13-05-2003, 18:23:17; 5 баллов
С.Т. Как всегда- отлично, Сергей. Плииз, поделитесь частичкой чувства юмора...и тогда я тоже смогу что-нибудь придумать смешное:))а может еще и
остроумное:))
****************************
Нет, Сергей, перерыв, достаточно продолжительный, раз явился причиной зарождения ложных слухов:))
И я искренне рада видеть Вас вновь:))
*******************************
:))Цветы? :)))И правда, красивые:))Теперь не сомневаюсь в том, что Вас здесь не забывали и появление их в авт.окошке является тому подтверждением:))))
:)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 18:43:30;
To: Maggy Спасибо! Отчего же не поделиться - с удовольствием поделюсь. Собственно, вот и делюсь все это время, этим и занимаюсь. Ну, и беру, естественно, тоже. А как же. :о)
Насчет слухов - право, мне и самому неловко и неудобно, что пропал так надолго. Извините. Но это - не запой, нет. Были проблемы личного и рабочего характера, требовавшие времени, а дежурными отписками отделываться не хотелось. :о))
Искренне Ваш, С.Т.

Olesija 81.24.x.x 13-05-2003, 19:45:59; 5 баллов
Сергей Ткаченко, мы все бесконечно счастливы вновь видеть Вас на "СтихиИ"!!! :о))))))))))))))))

Строфария 217.10.x.x 13-05-2003, 19:54:07; 5 баллов

даймон 212.12.x.x 13-05-2003, 20:11:54; 5 баллов
В первую въехал не сразу :О)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 21:31:33;
To: Olesija Спасибо! Право, есть от чего растрогаться. Чтобы вот так вот, не оценок и средних баллов ради... Простите, больше не повторится. Следовало, конечно, предупредить - виноват, не ожидал.
Искренне Ваш, С.Т.

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 21:32:29;
То: Строфария Спасибо! :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 21:33:39;
То: даймон Я ее тоже "поймал" не сразу. :о)

Елена Петухова 62.118.x.x 13-05-2003, 23:20:44; 5 баллов
Ого! Особенно понравилось про велосипед и шило... из одной оперы, и превеселенькой :-)))

Андрей Пудков 80.246.x.x 14-05-2003, 04:39:24; 5 баллов :-)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-05-2003, 13:22:02;
To: Е.П. А-а-а, кажется, догадываюсь. Спасибо. :о))

Александр Казаков 213.85.x.x 14-05-2003, 19:28:14; 5 баллов
Про Российский флаг просто отпад.

Евгений Буш... 81.20.x.x 14-05-2003, 23:28:16; 5 баллов
испытал истинное наслаждение, где то даже смаковл-с!

Maggy 192.168.x.x- 15-05-2003, 18:23:16;
С.Т. (улыбаясь и хитро сощурив глаза)Оччень дажже ничего(про фотку):)))
Но....помнится доцент с кафедры биологии нас заверяла: " красивый мужчина- не ваш мужчина" Поэтому, не люблю красавчиков, а поглазеть приятно:)))))))))

Белла Гусарова 62.152.x.x 15-05-2003, 18:50:09; 5 баллов
гусарскую баланду обязательно сейчас похлебаю)))

Тать 194.67.x.x 15-05-2003, 20:49:14; 5 баллов
Супер, Сергей!!!! Медаль и желательно в 3 кило! золотом, конечно:-) очень смешно!!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 22:43:08;
То: А.П. Спасибо! :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 22:46:36;
То: А.К. Спасибо.
Крамола? - Да, конечно, но -
Смеяться, право, не грешно...
:о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 22:48:18;
То: Б.Г. А то! Она наваристая и питательная, даром что название простое. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 22:50:46;
То: Тать Ага, с отправкой по электронной почте? :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 22:53:01;
То: Maggy А, значит, все-таки заменилась? Я вчера раза четыре цветочки пытался убрать... :о))

Maggy 192.168.x.x- 16-05-2003, 00:22:57;
С.Т.Ах вот как!:)) Вот как!!Вам, Сергей, кто-то решил букетик цветов подарить,:)) не иначе как к возвращению, а Вы его долой:))
Хоть бы подождали пока завянет:))
Ладно-ладно, хорошая фотография:))но та, на которой улыбались была лучше:))

tolik 194.84.x.x 16-05-2003, 00:37:13; 5 баллов
Смешно! Да и на страничке не скучно...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 16-05-2003, 02:18:37;
Случайно наткнулся, не понял, что-то из этого в "ЛГ" уже опубликовано - или просто туда не послано - или послано, но там в куче лежит?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-05-2003, 08:29:00;
To: Maggy Мне эти цветы тоже понравились. На следующем фото постараюсь улыбнуться. А эта - из недавнего семейного снимка, перед проводами сына в армию. Так что улыбка не получилась. :о)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-05-2003, 08:41:56;
To: tolik Спасибо! :о)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-05-2003, 08:43:29;
То: В.Р. Не послано. Но лежит. Вылеживается. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x 16-05-2003, 09:17:02; 1 балл
За издевательство над российской символикой!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-05-2003, 09:31:26;
Спасибо, Виталик. Твой квасной ура-патриотизм - для меня не секрет.

Евгений Буш... 81.20.x.x- 17-05-2003, 15:02:15;
В. Иванов, у Вас скверная привычка - заворачивать алмазы в туалетную бумагу, но это уже не раздражает.
----------------

Дмитрий Покровский 192.168.x.x 04-11-2003, 15:33:51; 5 баллов


Gabby 24.61.x.x 01-10-2004, 03:56:00; 5 баллов
Такие игры со словами - обожаю. Большое человеческое спасибо! :-))

diptera 192.168.x.x- 01-10-2004, 05:00:09;
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, милый Сережа, помимо большого человеческого "спасиба":))Счастья тебе и здоровья, душевного благополучия и творческого подъема:)))удачи и исполнения всех твоих желаний!!!!@>->- Целую тебя крепко в нос!
С любовью.

Чернецкий Геннадий Владимирови 62.118.x.x 19-10-2004, 15:39:33; :))) 5 баллов

mutabor 212.32.x.x 30-11-2005, 02:12:57; 5 баллов
"Кот Да Винчи" да и только !.. :)

арам 212.32.x.x 25-01-2006, 20:19:44; 5 баллов
Прекрасные уловки! Здорово. арам.

Фингерт 83.167.x.x 14-07-2006, 11:18:16; 5 баллов
Хулиганство! Рад встретить в разделе "Лучшее..."

VAD-DARK 80.88.x.x- 14-07-2006, 11:28:12;
У Вас на фото в сведениях такой вид интеллигентный, так и хочется улыбку до ушей в фотошопе приделать. :))))
ЗЫ Я буду долго гнать велосипед в глухих.
Лу! Гах! (Его остановлю)

==========================
"Рыцарский турнир" (автор: C.Tкаченко) 13.05.2003, Баллов 71
---------
В герцогстве тринадесятом,
                на мелкие марки разрозненном,
Как-то сошлись на ристалище,
                жестью бряцая устало,
Топлессный рыцарь
                и рыцарь пищального образа,
Рыцарь без праха и прока
                и рыцарь с открытым задралом...
------------

Mishel 81.218.x.x 13-05-2003, 14:29:02; 5 баллов
открыто забрали ,
будь ты хоть рыцарь,
а без городского оброка
опричне упрёком

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 14:37:25;
To: Mishel Спасибо! Наверное, все же "задрали"? :о))

Maggy 192.168.x.x 13-05-2003, 18:27:52; :)) 5 баллов

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x 13-05-2003, 18:49:13; 5 баллов
Шедеврально написано, ура!
Но: (у меня нет под рукой словаря) на всякий случай проверьте, правильно ли ударение в слове "БРЯЦАЯ). И хорошо бы разбить на строчки...

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 18:59:04;
To: Maggy Спасибо! :о)

Дима 195.42.x.x 13-05-2003, 18:59:28; 5 баллов
Рад возвращению!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 19:01:19;
To: В.Р. Ага, ударение проверю: я что-то засомневался, но там можно будет просто поменять местами. а вот на длину строк - не посмотрел, сейчас подредактирую. :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 13-05-2003, 19:02:36;
То: Дима Спасибо! Чертовски приятно. :о)

Строфария 217.10.x.x 13-05-2003, 19:49:50; 5 баллов
И фотография у Вас теперь цветная, волшебник :))

даймон 212.12.x.x 13-05-2003, 19:49:53; :О) 5 баллов

Olesija 81.24.x.x 13-05-2003, 20:12:12; 5 баллов
Свежий ветер перемен!!! :о))))))) Дышится легче!!! :о)))) !!!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 21:37:29;
To: В.Р. Посоветовавшись с товарищем словарем, убедился, что Вы совершенно правы. Исправил. Спасибо. :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 21:40:21;
То: Строфария Фотография? М-м-м... Это чья-то добрая шутка.
Сосканирую, пожалуй, последнюю... Хотя нет, на ней я с бородой, а в ней - седина, а бороду месяц всего носил и на майские сбрил... :о)))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 21:41:06;
То: даймон Спасибо! :о)

C.Tкаченко 213.156.x.x- 13-05-2003, 21:44:05;
То: Olesija Эх-х-х, если бы все и всегда было так просто,.. но - спасибо, такой отзыв дорогого стоит. И обязывает. :о)

Строфария 217.10.x.x- 13-05-2003, 23:17:57;
А беса в ребре на этой фотографии не видно? :))

mag 217.10.x.x 14-05-2003, 02:58:39; 5 баллов
Нудистский праздник, право слово.

Андрей Пудков 80.246.x.x 14-05-2003, 04:48:15; 5 баллов
Забрали дралом в образе пищальном
В пороке праха и упрека не найти
Седалищем ристально - верещальном
Топлессный рыцарь бряцает в пути
:-)))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-05-2003, 13:12:35;
To: Строфария Ну, это со стороны должно быть виднее. :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-05-2003, 13:13:55;
To: mag Ага, отчасти. Спасибо! :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-05-2003, 13:15:54;
То: А.П. Спасибо! Я собирался и к ристалищу буковку дописать, но потом передумал. :о))

до 213.131.x.x 14-05-2003, 16:05:49; :)) 5 баллов

C.Tкаченко 195.128.x.x- 14-05-2003, 16:25:08;
To: до Спасибо! :о)

Белла Гусарова 62.152.x.x5 15-05-2003, 18:47:58;
чудесно )))Сергей!

Тать 194.67.x.x 15-05-2003, 20:44:59; 5 баллов
Хм, а мне последняя строка прочитала иначе: с едва прикрытым задом... Фу, какая я невоспитанная!

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 22:37:52;
To: Б.Г. Спасибо! Устраиваешь мне двойной праздник. :о))

C.Tкаченко 213.156.x.x- 15-05-2003, 22:41:21;
То: Тать Спасибо! Конечно, возможны варианты, но я исходил из максимального созвучия с оригиналом. А насчет "невоспитанности" - не переживайте: я еле-еле удержался от того, чтобы "рыцаря без страха" не преобразовать в "рыцаря без траха". :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x 16-05-2003, 09:19:35; 1 балл
За издевательство над русским языком!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 16-05-2003, 09:35:15;
И за это - спасибо, Виталик. Я помню, как ты гордился тем, что не знаешь ни одного языка, кроме русского.
Немудрено, что тебе неведомо, что такое "каламбур" - это же французское слово. Ну, а что касается издевательств - так, по моему мнению, твои "ревущие вертограды" - это куда как похлеще. Это - действительно издевательство. :о))

Тать 194.67.x.x- 16-05-2003, 21:38:48;
А это было бы забавно;-)))) жаль, что удержались. Ну а русский язык - то ли еще видел;-)
------------------

Olesija 81.24.x.x- 01-10-2003, 19:35:48;
Сергей!!! От всего сердца поздравляю Вас с Днём Рождения!!! ;о)))
Огромного счастья Вам, благополучия в семейной жизни, новых творческих замыслов, исполнения всех желаний.
Никогда не теряйте своего замечательного чувство юмора!!! И как можно чаще радуйте нас, ваших читателей и читательниц, своими великолепными стихами и афоризмами.
Удачи Вам, дорогой наш Сергей Ткаченко.:о))))))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 02-10-2003, 12:26:20;
To: Olesija Спасибо, весьма приятно. Постараюсь. :о))

Дмитрий Покровский 192.168.x.x 04-11-2003, 15:37:07; 5 баллов


Галина Хаблак (Galka) 62.221.x.x 02-04-2004, 19:59:32; 4 балла
браво А. Пудкову!

Краас 192.168.x.x 02-04-2004, 21:52:07; 1 балл
Убожество и шакалы вокруг...

==========================
"Разбегающиеся идиоты (Сергею Ткаченко)" (автор: Виталий Иванов) 14.05.2003, Баллов 14
--------------
Ненадолго выпустили кого-то…
Только «этот» уже не «тот».
«Тот» похож был на идиота,
«Этот» - конченный идиот.

Как много идиотов разных
Нам дарит просвещенья крот.
Противных, гадких, безобразных,
И каждый в чем-нибудь – урод.

13 мая 2003
---------

C.Tкаченко 195.128.x.x 14-05-2003, 16:23:15; 4 балла
Забавно. Однако, есть замечания. Лишний слог в первой строке первой части ощутимо мешает при чтении. Напрашивается замена "выпустили" на "впустили", не меняющая принципиально смысловую нагрузку. А вот существеннее - что начальная неопределенность ("кого-то") противоречит продолжению и выглядит натянуто, рифмы ради. Чувствуется, что просто не удалось подобрать нужные слова, чтобы не переделывать окончание.
Во втором - болезненное стремление героя распространить свои галлюцинации на окружающую действительность, пожалуй, кроме усмешки может вызвать сочувствие.
Обратная сторона нарциссизма предстает во всей неприглядности. Кому-то просвещенья дух готовит чудные открытия, кому-то - мерещатся посланные "провиденья кротом" идиоты. Как смотришь на мир - таким его и видишь. Неплохо.
Да, еще заданное в названии "разбегающиеся" содержанием не раскрывается.

Mishel 212.179.x.x 15-05-2003, 10:14:32; 4 балла
А не надо идиотов распускать, пусть уж кучно сидят :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2003, 16:58:50;
Дело в том, Mishel, что идиоты иногда убегают из сумасшедшего дома...
Совершенно правильно говоришь, их нужно отлавливать и возвращать обратно на место.

Евгений Буш... 81.20.x.x 18-05-2003, 09:58:17; 1 балл
За издевательство над Русским национальным Идиотизмом!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 18-05-2003, 23:50:56;
Вижу, Евгений, Вы поддерживаете «русский национальный идиотизм», а не Россию, российскую символику и русский язык. Кому что дороже… Но сделать из всех россиян идиотов не получится даже у Буша. Не выйдет!

проскурина ирина 195.131.x.x 19-05-2003, 08:46:04; 5 баллов
Всё правильно. Вещи надо называть своими именами.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-05-2003, 09:14:17;
Спасибо, Ирина! :)

Евгений Буш... 81.20.x.x- 19-05-2003, 22:49:59;
Отрицать очевидные проявления русского «национального идиотизма», не есть хорошо. Светила, не мне чета (Федор Михайлович Д…й), вспомните, тоже в некотором роде обращался к этой теме, где то даже и сочувствовал. Что касается патриотизма, откуда Вам знать мою точку зрения на сей счёт. Я терпеливо подожду, когда демократы первой и последующих волн накроются девятым Валом, когда государственно-оллигархическая верхушка скупив всю собственность, землю, недра и, доведя народ до скотского положения, отдаст всё это в одну ночь по уже отработанному сценарию. Вот тогда и начну снова выращивать в себе патриота. Отстаивать, а тем более защищать интересы «нынешних хозяев России» я не намерен.
Злорадствую по поводу того, что америкашки и здесь нас обошли на несколько кругов. Их «национальный идиотизм» развивается непредсказуемыми темпами.
Так что не всё у нас так страшно.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-05-2003, 07:59:02;
To: П.И. Вы очень кстати привели эту поговорку, Ирина. Но хочу добавить, что некоторые вещи, будучи названными своими именами, становятся весьма агрессивными и теряют способность самоконтроля. :о))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-05-2003, 10:17:13;
Рад, Евгений, что Вы все-таки считаете, что у нас не все так плохо». И президент Буш так тоже считает, когда не обманывает.
Ваше право доходить вместе с кем-то там до «скотского положения». Я эти взгляды и настроения не разделяю.
Считаю, что именно из-за такой вот, как Ваша, позиции пораженчества, бессознательной или же злонамеренной, и происходят многие беды в нашей стране.
По мере сил своих буду раскрывать людям глаза, дабы они не верили таким, как вы, что они – скоты и ничего более.
Не порадовали вы меня. Подумайте еще раз, какую глупость вы проповедуете.
В ту самую «ночь», которой вы дожидаетесь, вас зарежут. Этим ваше хитрое «терпеливое ожиданье» закончится. :))) :(((

==========================
"Есть самая лучшая женщина в мире" (автор: Виталий Иванов) 15.05.2003, Баллов 19
-------------
Есть самая лучшая женщина в мире,
Я чуть приоткрою секрет:
Живет она в нашей обычной квартире,
Которой уютнее нет!

И, если вдруг сердце тревожно заноет,
А в мыслях – раздор и беда,
Любимая сердце мое успокоит
И будет со мною всегда!..

Выходит, что радости все и печали,
Что в жизни бывают не раз,
Она понимает, со мной разделяя,
Себя забывая подчас.

С такою поддержкой, любовью и верой
Любые под силу мечты.
Бери с нее только побольше примера,
Та женщина, милая, - ты!..
-----------

Манул 192.168.x.x 15-05-2003, 10:27:00; 5 баллов

Mishel 212.179.x.x 15-05-2003, 10:41:50; 4 балла
Виталий, а пример просто берут, ни побольше, ни поменьше:)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2003, 11:06:40;
Спасибо, Манул.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 15-05-2003, 11:10:51;
В чем-то ты прав, Mishel. :)

Lens 217.174.x.x 15-05-2003, 20:16:24; 5 баллов
Виталий, это очень хорошо!!! Спасибо.
Геннадий.

Елена Петухова 217.26.x.x 15-05-2003, 21:01:40; 5 баллов
О! Как жаль, что не видно даты! Очень надеюсь, что если даже не свеженькое, то по крайней мере актуальное еще!:-))
Самая лучшая женщина в мире видела это, интересно?
Открою вам секрет: после таких стишов каждая станет лучшей-в-мире. Мягкой и шелковистой:-))) Пью стоя!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-05-2003, 21:28:51;
Спасибо, Геннадий. Рад! :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-05-2003, 21:34:10;
Лена. Это стихотворение я написал своей жене после нескольких лет совместной жизни. В 1986-ом году первоначально. Потом переделывал много раз. Это последняя версия. :)
Живем до сих пор вместе. Все у нас хорошо. Насколько это возможно с такими людьми, как я… :))) Спасибо. :)

даймон 62.76.x.x- 15-05-2003, 22:08:32;
Ох, Виталенька, Виталечка... Эт кому ещё пример надо брать-то!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-05-2003, 22:16:41;
Дима. Я тоже стараюсь с В.И. пример брать. А как же?!.. :)))

Одинаковый 217.147.x.x- 16-05-2003, 11:22:58;
 ***
...Дорогая, будь со мной примерной -...
...В миллиардах всех своих обличий...
...Я Тебе пишу об этом лично,...
...Но прими слова мои на веру, -...

...Будто нас с Тобой читают толпы,...
...Будто взгляды жгут насквозь прицелом...
...Дорогая, миллиарды - к чёрту!...
...Ты - единственная! - в частностях... и в целом...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-05-2003, 11:55:01;
Единственная! В час печальный
Торжественно года казня,
О, как ты смотришь на меня,
С улыбкой счастия нахальной!
Царица сердца моего,
Властительница дум и планов,
Каким пленительным обманом
И всемогущим волшебством
Ты сердце тертого повесы
Околдовала?.. Боже мой!
Какой счастливою виной
Я виноват, моя принцесса?!
Навеки я служитель твой,
Я счастлив звать тебя женой!

==========================
"Пьянка! Пьянка! Пьянка!" (автор: Виталий Иванов) 24.04.2002 1(3), Баллов 19
--------------

Александр Тагаев 194.44.x.x 15-05-2003, 19:01:54; 5 баллов
Пожалуй самое задорное стихотворение, из тех, которые я читал у тебя. Я понимаю пьяниц.
С уважением.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 15-05-2003, 22:03:06;
Спасибо, Александр. Дело было по молодости. Иногда… :)
С годами пить уже не так весело. Как это ты забрался сюда? :)
C уважением,

Александр Тагаев 194.44.x.x- 17-05-2003, 18:14:06;
А я стремлюсь, фактически, выровнять степень своей активности на разных сайтах. Здесь удобно, что можно сразу написать рецензию.
С уважением.

Maggy 192.168.x.x- 17-05-2003, 18:27:23;
Мишель:))Что ты там говорил про самовыдвиженцев?:))

Olesija 81.24.x.x- 17-05-2003, 20:06:29;
О! Один уже записался!!! :о))))

Александр Казаков 213.85.x.x 17-05-2003, 22:04:47; 5 баллов
Последняя стадия. Экстримально, но мне к сожалению знакомо. Мы с вами похожи (на фото):-)))

==========================
"На день рождения" (автор: Виталий Иванов) 30.09.2002 3(3), Баллов 16
----------------
Одинаковый 217.147.x.x- 16-05-2003, 12:17:03;
Кто бы спорил, что это удачное... (улыбается... хвалит...)
Но, конечно, особенно выделяется вот это:
"Какой счастливою виной
Я виноват, моя принцесса?!"
Практически, "затмевает" всё остальное... )))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 16-05-2003, 12:37:05;
Да, так, по наивности написалось… Как чувствовалось…
Собственно, это стихотворение из семейного альбома, не более. :) В истории таковым и останется. :)))
(…улыбается… радуется…)
Спасибо.

==========================
"ДОСТАЛИ! (Мишелю. В тему об алкоголизме)" (автор: diptera) 17.05.2003 1(2), Баллов 65
---------------
Перейти к оригиналу.

***
Не боись, не станется
      ничего с тобой
Вижу ты- не пьяница
      просто бытовой
Настроенье мерзкое
      что читать мораль?
Помогает временно
      средство "Эспераль".
Ну, садись, мой славненький
      за семейный стол
Вместо фруктов плавает
      в соке "Трихопол"
В мировой, брат, практике,
      ты был не один
Можно дополнительно
      сыпать "Клофелин"
Если нет динамики
      и плохой прогноз
Может быть, попробовать
      применить гипноз?
Если все бессмысленно
       и "Метадоксил"
Не помог. Терпения
      нет уже и сил
То одно останется,
      свой потупив взгляд
Предложить любимому
      съесть крысиный яд.

:))))))
-----------

Mishel 212.179.x.x 17-05-2003, 13:46:23; 5 баллов
Ух, сколько спецсредств, а я про один клофелин и слышал. Знаю ещё, что вишнёвая настойка с невынутыми косточками смертельна. Кстати, скажу по секрету ,что я не с себя писал. Найти бы достойного человека, кому посвятить. Может какие самовыдвиженцы найдутся :)

Maggy 192.168.x.x- 17-05-2003, 13:55:16;
Миш, смертельное средство- последний вариант:)) А остальные- во имя спасения:)) Спасибо:))

Olesija 81.24.x.x 17-05-2003, 17:45:09;:о))) 5 баллов

Евгений Буш... 81.20.x.x 18-05-2003, 21:56:15; 5 баллов
Не понял???? Я ведь даже комментарий давал, а почему его нет? Наверное, на пимпочку забыл нажать. Ну я даваю!

Maggy 192.168.x.x- 19-05-2003, 17:19:21;
Евгений, сожалею, что коммента не видела:)) А можно повторить?

Maggy 192.168.x.x- 19-05-2003, 17:39:59;
Олеся, многозначительная улыбка говорит о том, что тебе эти средства знакомы?
Спасибо за оценку, ну и за улыбку, разумеется:))

Olesija 81.24.x.x- 19-05-2003, 19:17:20;
Нет, Мэгги, многозначительная улыбка говорит лишь о том, что, мне эти средства незнакомы,… но она (улыбка) это и удивление, …откуда тебе известны все эти способы борьбы с алкоголем??? :о)))

Maggy 192.168.x.x- 19-05-2003, 20:15:39;
Олеся:)) О...это еще не все:))) А вот причина осведомленности .....(задумчиво)..в названии:))

Olesija 81.24.x.x- 19-05-2003, 20:34:30;
И много их, кто достал??? :о)))

Maggy 192.168.x.x- 19-05-2003, 20:38:19;
Достаточно :)) На мой век хватит:))

tolik 194.84.x.x- 20-05-2003, 00:11:53;
Про выдвиженцев. Алкоголик-Толик хорошо рифмуется.

tolik 194.84.x.x 20-05-2003, 00:16:53; 5 баллов
Maggy, моих медицинских знаний хватило на:
Чтоб в желудке не кололо,
Две таблетки бесалола,
Ну, а что бы не свистало
Плюс таблеточку фестала...

Maggy 192.168.x.x- 20-05-2003, 01:16:53;
ну и славненько, Толик. Этого достаточно:))

C.Tкаченко 195.128.x.x 20-05-2003, 08:57:33; 5 баллов
Помню, сыпанули позапрошлой зимой мне клофелинчика в водку. В совершенно безобидной ситуации, казалось бы. Правда, почувствовав, что накрывает (не понимая, правда, от чего), вовремя свалил. Проспал часа три в снегу, в сотне метров от подъезда. Шарф потерял. Но домой доковылял самостоятельно. Подниматься из снега трудно было, но доковылял. :о))
А сочинение - очень и очень. Снова радуете, спасибо. :о))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-05-2003, 09:04:37;
Да, чуть не забыл: вместо "потупИв свой взгляд" кажется более естественным "свой потУпив взгляд". Но это - совершенно несущественная мелочь. :о))

Андрей Пудков 80.246.x.x 20-05-2003, 14:20:15; 5 баллов
А можно ещё и к этому... к Маршаку, не тому который стихи писал, к его сыну, но говорят, что дороговато :-) А Сергею повезло, можно было и "ласты склеить".

Maggy 192.168.x.x- 20-05-2003, 18:07:08;
С.Т. Сергей, за замечание и оценку спасибо, исправлю:))
А в моей практике был немного другой случай:))
Было дело, пришлось отвести к наркологу одного нуждающегося :)) не знала, что все лечение заключалось в беседе и одноразовой выдаче транквилизаторов. Вырубился мой "самовыдвиженец" после первой же дозы на всю ночь прямо у лекаря на дому и продрых до утра; что только мы не делали - никакого результата!!! По дороге домой "клиент" пивка все-таки выпил и говорит мне: "фигня все это".
А к вечеру вдруг покрывается "странной" сыпью, ну и вся симптоматика детского инфекционного заболевания налицо:)).
А что странного, если его ребенок 2 недели назад переболел краснухой?:))
Ну, думаю - "в руку, подвезло как никогда". Лапши на уши навешала, что реакция непредсказуемая, вплоть до летального исхода" :))
поверил:))
4 года в рот капли не брал :)) - боялся:)), только пивком безалкогольным и баловался:)).

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-05-2003, 18:26:22;
To: А.П. Ага, я потом так и подумал, что повезло. Хорошо еще, суббота была, отлежался. Ну, и кроме головной боли до вечера - никаких последствий. Даже насморка. Хотя на руках снег уже не таял, пока со спины на живот пытался перевернуться, когда немного очухался. Да и на физиономии - тоже. :о)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-05-2003, 18:28:15;
То: Maggy. А на пятый? :о))

Maggy 192.168.x.x- 20-05-2003, 18:38:05;
Эх, Сергей, ничто не вечно:)) оказывается, даже страх:))
Но зато появилась возможность проверить другие средства :))  голь, знаете ли, на выдумку хитра:)) на какое-то время помогает, главное, чтоб фантазия не истощилась:))

Maggy 192.168.x.x- 20-05-2003, 18:51:33;
А.П. Средств много, а вот результат?:))
Спасибо за оценку.

Maggy 192.168.x.x- 20-05-2003, 19:09:04;
С.Т. Действительно, Бог миловал. Вы уж, Сергей, себя берегите, пожалуйста,....:)) в будущем :)), а то знаете, при таком раскладе будущее ведь могло закончится в прошлом:))

C.Tкаченко 195.128.x.x- 20-05-2003, 19:26:37;
To: Maggy. Не, ну выводы-то я тогда сделал. Надеюсь, правильные. Даже еще до того, как полностью оклемался. :о))

Белла Гусарова 62.152.x.x 20-05-2003, 19:48:39; 5 баллов
да уж)) надо всем себя беречь)) спасибо за настроение

Тать 194.67.x.5 20-05-2003, 20:43:29; 5 баллов

Виталий Иванов 80.70.x.x 20-05-2003, 22:43:14; 5 баллов
Жестокая!

Крысиную рожу, крысиную морду
Не спрячешь под женским обличьем.
Сегодня возьму и тебя изуродую,
Разбитая морда - приличней!

Не знаю, за что я люблю тебя, милая,
Когда – не даешь и не любишь…
Я, может, сегодня тебя изнасилую,
Засуну в влагалище – кукиш.

Как-то само собой написалось… Не примите, Алиса, на свой счет только. Ни в коем случае! :))) :(((

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.248.x.x- 20-05-2003, 23:41:30;
Илоне, в добавление к ранее написанному.
А вот еще и про "кукиш в влагалище" прочел. Я давно поднимал вопрос, не следует ли извращенца интернировать (изолировать), а мне все хором: "Ребята, живите дружно!"

Olesija 81.24.x.x- 21-05-2003, 00:16:19;
Виталий, ваш опус, действительно, непристойный.

И.Аверина 192.168.x.x- 21-05-2003, 03:06:59;
Виталий. Я что-то не пойму: Вы сдуру или по пьяной лавочке разместили сие творение на моей страничке? М-мм...как насчет пешего эротического круиза?

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-05-2003, 06:55:01;
To: В.И. Теперь понятно, о чем думают простые интеллигентные имбецилы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-05-2003, 09:48:53;
Алиса. Если Вам неприятно это мое стихотворение, удалите. Я понимаю.
Плохое настроение было, так написалось… Еще раз прошу меня извинить.
Пеший круиз? Что Вы имеете в виду? :)

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-05-2003, 10:21:30;
То: В.И. Туго соображаешь, Виталик. Тебе предложили прогуляться на три буквы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-05-2003, 10:41:36;
С.Т. Что нам делать с Илоной и каким образом мы как-нибудь без тебя разберемся.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-05-2003, 10:49:16;
To: В.И. И тут ты опять не угадал. Поскольку тебе прямым текстом и недвусмысленно было сказано, куда следует идти. Вот и следуй, мразь.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-05-2003, 11:33:52;
С.Т. Не сомневаюсь, что скоро тебя заберут туда, откуда сбежал. В сумасшедший дом, то есть. Советую лечиться как следует и не сбегать больше без разрешенья врачей.
Если успеешь до сумасшедшего дома, в церковь сходи. Может быть, там бесы покинут тебя. Впрочем, сами они не убегают, как ты. Здесь тоже нужна насильственная процедура. Что ж, в любом случае, она тебя ждет. Не сопротивляйся и, может быть, опять станешь человеком когда-нибудь… Искренне желаю этого.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-05-2003, 11:42:11;
To: В.И. Виталик, разговор закончен. Не углубляй яму. Не сочетается твоя скотская сущность с божественностью твоей миссии.

C.Tкаченко 195.128.x.x- 21-05-2003, 11:43:48;
То: А.И. Илона, извините, пожалуйста. Не сдержался. :о(

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-05-2003, 11:50:19;
 Олеся. Значит, крысиный яд несчастному выпивошке подсовывать, это – нормально, а в ответ «кукиш» - никак? Где справедливость?

И.Аверина 192.168.x.x- 21-05-2003, 17:07:20;
Белла, искренне признательна за внимание. Творческих Вам успехов и солнечного настроения.:))

И.Аверина 192.168.x.x- 21-05-2003, 17:09:19;
Тать:))спасибо:)) удачи тебе:))

И.Аверина 192.168.x.x- 21-05-2003, 18:34:20;
Сергей.... :о( => @:-I => ":-D => ":o))))

Olesija 81.24.x.x- 21-05-2003, 18:42:51;
Виталий, не выкручивайтесь. Крысиный яд алкоголику - это распространённая шутка, а то, что сказали Вы, (словосочетание) это - пошлость.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 21-05-2003, 22:03:13;
Олеся. Я, собственно, не возражаю… Стандартная шутка, оригинальная пошлость…
Еще раз всех прошу извинить. Не удержался. Такой вот я не хороший, на этот раз не в ту сторону расширил сознание.
Шучу, шучу… Не доведет меня смех до добра. Если бы меньше шутил, давно бы уже стал уважаемым человеком. Может быть, живым «классиком» даже… как некоторые. Если бы выставлял только лучшее, а не все подряд. Уничтожил бы 9/10 стихов собственных…
Извините меня, Олеся. Ей богу, я не буду ничего никому засовывать! Из того, что не положено. Никогда!

C.Tкаченко 195.128.x.x- 22-05-2003, 08:38:15;
То: А.И. Согласен. :о))

==========================
"Изгнанник из времени" (автор: Виталий Иванов) 19.05.2003, Баллов 11
-----------
Что же вспомнить, чего искать мне
В суетном дней отбросе?
Ветер не устает хлестать меня,
Будто о чем-то просит.

Ветер, чего тебе?.. Что ты хочешь?
Что можешь вспомнить, странник?
Что ж… Наверно, и я – такой же,
Позабывший обитель… изгнанник.
-----------------

Манул 192.168.x.x 19-05-2003, 11:37:10; 5 баллов

Виталий Иванов 212.113.x.x- 19-05-2003, 13:37:34;
Спасибо, Манул

Maggy 192.168.x.x- 19-05-2003, 17:43:43;
То есть, Виталий, он вначале был изгнан, а потом уже позабыл обитель? Так?

Александр Казаков 213.85.x.x 19-05-2003, 21:37:15; 4 балла
Из такой обители сам убежишь, зачем жалеть об изгнании.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-05-2003, 22:10:16;
Да, Алиса. Сначала был изгнан, а потом прошло сто веков, и изгнанник забыл обитель. Он теперь – вечный, как ветер… :)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 19-05-2003, 22:14:12;
Обитель была прибежищем. Выяснилось, что - врЕменным. :))) Изгнаннику из времени – дома не нужно. :) Не нужно НИЧЕГО. :(
Но он иногда вспоминает смутно, что было что-то…

Елена Петухова 217.26.x.x- 20-05-2003, 00:42:27;
За "странник" - "изгнанник" - Лермонтову половину гонорара... Хотя погодите... По сути то же, что и у Лермонтова... Батенька, да это плагиат! Сорри... При всем уважении - увы.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-05-2003, 08:50:39;
Лена. Мы все пересекаемся в этом мире, потому что живем в нем. А что конкретно Вы имеете в виду у Лермонтова?

C.Tкаченко 195.128.x.x 20-05-2003, 09:40:13; 2 балла
М-да... с поэта по строчке - плагиатору сборник (мог бы подумать неопытный читатель, незнакомый с творчеством этого автора). Нет, нет и нет! Здесь, конечно (как и в случаях с Пушкиным, Есениным и др.), творческое развитие проистекает, обучение поэтов прошлого русскому языку, разъяснение, что же они на самом деле хотели сказать своими стихами. Опять же, "как все великие", нес па? Это на первый взгляд - бездарная компиляция. А на самом деле - мог ли догадаться какой-то Лермонтов заставить своего героя копаться в отбросах? Нет, конечно. Слабоват он был для такого экзистеньцио... ана... онализьма, значить... :о)))

Елена Петухова 217.26.x.x- 20-05-2003, 11:05:54;
Тучки небесные, вечные странники...
......
Мчитесь, как будто и я же изгнанники....
По-моему, "Тучи" называется...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-05-2003, 11:23:00;
Лена. У меня же совершенно другой смысл. В стихотворении речь – о времени, у Лермонтова - пространстве. Его – царь высылал, меня же, допустим, - «система». «Изгнанник из времени» – глубокий философский смысл, вечный; у Лермонтова – дорожная зарисовка, отражающая конкретную ситуацию, преходящую. И т.д.
А «тучек» у меня вообще нет. Ритм другой совершенно… :)
Так что угодно притянуть можно. Нет, не согласен.

==========================
"Троица" (автор: Виталий Иванов) 20.05.2003 1(2), Баллов 5
------------
Есть ли начало Бога? и окончание Его времени?

Бог рождается и умирает; и рождается - Бог! И так - без конца! потому что, плоть Его вечна.
Жизней Бога не сосчитать детям Его, рождающимся в разные Его воплощения, не сосчитать никому…

Бог умер; и было это началом Бога. Не было нигде во вселенной ни света, ни тьмы, потому как все было равно; но была плоть, и было движение плоти, которое - не умирает. В движении произошло из плоти рождение нечто. Потом - еще, и еще…
Так начиналося Тело Божье.
Одно стало испускать свет, а другое - отбрасывать тень. Определились предметы, выделились явления. Где Бог давал свет, там Он бросал тень на Себя и был в тени, освещая. И где разрушал чаще, там и создавал более; ярче был там свет и безвиднее тьма. И, чем выше было добро, тем упорнее боролся с ним разрушающий все царь тьмы; и ближе садились там ангелы света и тьмы. Но – по разные стороны от предмета! Отчего цветов и оттенков было - все более!
И были уже звезды, планеты… Боролись ангелы света и тьмы на планетах, рождая новое зло и добро, лепя Тело Божье. И сказал Бог: "Тело Мое крепнет и проявляется, чувствую, что возрастаю и все больше Меня, разного." Но не услышал Бог и не увидел Себя - не было у Него глаз, ушей, рта… Многого не было. Но знал Он что надо Ему, потому что Он - Бог.
И выбрал Бог Землю обетованную, и призвал сюда ангелов света и тьмы, без счета, сказав им: "Дерзайте! Здесь будут глаза и уши Мои".
Застонала Земля в небывалой битве зла и добра, света и тьмы. И было все здесь: от потрясений неслыханных до движений тишайших. Родились тогда в Теле Божием первые «я». Увидел Бог Тело Свое, но смотрел глазами бессмысленными младенца, видя, но не понимая, что такое вокруг.
Было это - прозрение Духа…
Стал Бог смотреть и стал видеть, выделяя все новое, возвышая Дух Свой. Обнимал Бог Тело Свое всеми чувствами зверя, птицы, и рыбы, и твари подземной, и говорил Бог Себе: "Вот Я! Но дальше? Что Я могу? И хочу - что?.."
И увидел Бог, нужны Ему руки, и мозг - мыслить, что рукам делать. И создал Бог тогда человека - вершину живого, первого его наделив даром познания зла и добра.
Сказал Бог: "Буду Я мир творить через тебя, человек! Ты - Сын Мой возлюбленный. Дарю Тебе разум, но будешь Ты смертен, ибо рождаю Тебя для жертвы Твоей, дабы подвигом жизни конечной сделал Ты вечным путь Отца Твоего. Укрепляй Тело Мое и Дух Мой. Все будет в Тебе. Но мерою будешь – только Ты Сам. В Тебе - награда Твоя. Все брать Тебе Самому, из света и тьмы, брать в страдании, напряжении всех сил и ценой жизни. Будет путь Твой счастьем и мукою, и будет он - Славою Отца Твоего, возвышением Духа. Узнаю через Тебя Я Себя и через Тебя Себя творить буду. Быть Тебе всегда между злом и добром, расширяя границы, и стать - ими.
Будешь Ты первым, а в конце пути - всем, а после всего - Мною. Тогда Бог Отец, Бог Дух и Бог Сын станут Одно. Здесь - Смерть и Рожденье. Иди!.."
И сказал еще: "Нет печалям числа, нет числа радостям!.. Вас много, а Я - один. Но Я - с каждым, и каждый - со Мною. Потому что Вы все - дети Мои возлюбленные. Везде Вы - в Теле Моем, и Дух Мой с Вами - повсюду!.."
-------------------------

Одинаковый 213.164.x.x- 20-05-2003, 16:01:43;
Ух ты!... (улыбается... восхищается...) Ну что тут скажешь... Филологическое мастерство автора заслуживает как минимум "четвёрки" на уровне такой "пятёрочной" философичности этой миниатюры... Предполагаю, что на уровне медитации подобный текст можно получить и одноминутно, однако же, путь, который придётся пройти для обозревания просторов Божьих от сих до сих, видится мне длинным... Пока так... А действительно ли автору нужна какая-либо более кропотливая критика по конкретным фразам?... Почему спрашиваю, потому что просто десятикратное перечитывание сего текста не даст мне дополнительных знаний, а если и даст, то они останутся на уровне невыразимых словами... Так что, предположительно, критика была бы лишь мелкой и лингвистической...
В целом, воспринимается как близкое и доброе, но это лишь на уровне ощущений... Если даже постараться найти места, заслуживающие критики в смысловом отношении, то таких мест много не будет... Вот такое впечатление...
Особо восхищает фрагмент о цветах и оттенках... Это было воистину симфонично!!!... )))))))
Спасибо автору...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 20-05-2003, 16:52:57;
Спасибо, Евгений!
Суть этой миниатюры, собственно, в том, что в ней изложен идеалистический вариант той же картины возникновения и смерти Вселенных в бесконечной вселенной, что мы частично затронули при обсуждении трактата «Самораскрывающаяся свобода».
Бог рождается и умирает, Вселенные рождаются и умирают…
Ангелы света и тьмы – «необходимость» и «случай».
В результате этой борьбы (или «игры»), случайно и необходимо, рождается человек и, затем, Разум.
Человечество, продолжающее бессознательное в начале Творение Бога Отца делает это уже сознательно. Бог Сын продолжает дело Отца. Дух здесь – мир идеальный.
Не правда ли, концепция – та же самая? Только изложена в другой понятийной системе. Не напоминает ли она Вам некоторые идеи христианства? Впрочем, и других некоторых религий, которым тысячи лет? :)
Был бы, безусловно, благодарен за конкретные замечания.
Однако, конечно, здесь это не главное. :)
С уважением,

Одинаковый 213.164.x.x- 20-05-2003, 17:47:45;
Да, Сударь, показанная Вами модель, несомненно, напоминает во многих моментах идеи христианства... Мой организм периодически включается в тему христианства, но на сегодняшний день я ещё не готов дать окончательного мнения о его текущей жизнеспособности... И, тем более, я пока не готов сформулировать столь же доступно свои идеи лингвистической структуры мира, которые могли бы, теоретически, дополнительно украсить эту "картинку"...
Так что, поверьте, Сударь, что Ваше изложение, равно как и пояснения, вполне доступны и не вызывают у меня никаких существенных возражений... В общем, я перечитаю ещё разочек вечером и, если будут замечания, оставлю их дополнительно...

Виталий Иванов 80.70.x.x- 20-05-2003, 21:53:47;
Благодарю, Сударь. :)

Одинаковый 213.164.x.x 21-05-2003, 10:41:39; 5 баллов
...И сказал Бог - "И могу я теперь творить осознанно... И это есть выбор мой, и это есть жизнь моя... Творить и созидать радость и счастье своё... А разрушительную силу свою обращу я против печалей и несчастий своих, если будут они угнетать меня в жизни этой... И нет сегодня печалям числа, но нет сегодня числа и радостям... И да будет теперь весь мир - единая моя Радость... И творить и растить я буду только Ея, огромную эту Радость мою...
А печали останутся без помощи и поддержки моей, посему и место им будет лишь в самых отдалённых уголках мира, и Радостью единой моею да будет охвачена всё большая часть меня..."...
...И сказал так Бог - и улыбнулся Сыну своему, человеку... И человек тоже улыбнулся самому себе и сыну своему, и осознание решения этого Божьего внутри себя сделало человека счастливым... И пошёл человек в мир, и стал творить...
...Так началась новая жизнь на Земле, и становилась она всё прекраснее и радостнее... И становилась Земля всё более близкой к раю небесному совершенством своим и красотою своею... Но не было предела совершенству этому и красоте этой, ибо Бог жив был и светел, и улыбался он человеку, и был человек прекрасен творениями своими и жизнью своею... И стал человек Великим... Ибо каждый человек Великим стал творениями своими и жизнью своею...

..И отступали печаль и разрушение всё дальше и дальше в уголки Вселенной... И жизнь человека продолжалась, и продолжалась Земля, и продолжалась Вселенная... Ибо так повелел Бог, ибо так повелел Человек Великий...

Виталий Иванов 212.44.x.x- 21-05-2003, 11:22:14;
Спасибо, Евгений!
Хорошо. Отлично! (... радуется... и продолжает...)

Господи! Ты один, а нас много. Но Ты един во множестве наших “я”. Ты - все; а каждый из нас - частица Твоя.
Почему же, Господи, мы так трудно живем?.. Ведь каждый знает: можно жить лучше. Не Твой ли свет видим мы, заглядывая глубже в себя? Отчего же не следуем мы по этой светлой дороге, снова, и снова сходим с нее во тьму, уходя все дальше туда, где неизвестность и мрак?
Что мы хотим найти, Господи, зная, что нет там Тебя? Что мы ищем там, где не видно ни зги, все время боясь провалиться? И иногда - падаем, падаем…
Но все-таки, проникая все дальше во мрак или, наоборот, залезая в самое пекло, мы различаем в дали ясный и радостный свет Твой, Господи. - Зачем же и тогда мы бежим от Тебя?..

Пусть кто-то не верит в Тебя - может, так ему легче. И он исполняет дело свое. Но во сто крат радуешься Ты за тех, кто знает и помнит, ради чего он уходит в леденящую тьму, вступает в палящий огонь, всегда все-таки ощущая, хотя бы и в отдалении, Тебя, Господи.
Словно лучики доброго света - нас миллиарды и миллиарды - оббегаем мы закоулки вселенной, проникаем разумом в глубины материи, раздвигаем границы торжества Духа. Нас обжигают холод и жар. Мы испытываем себя, порой - через грязь, ужас и мерзость. Постоянно в себе открываем мы новое. Увы, не всегда прекрасное, Господи… Кто знает, нужно ли это Тебе? Может быть, Ты хочешь перепробовать все…

Но кто защитит Тебя от Тебя, Господи? Кто же, если не мы? Мы не только глаза Твои, но и руки, лечащие и строящие Тебя. Все вместе мы - Разум, несем свет туда, где не было света, и тьму - где не было тьмы. Так вносим мы всюду разнообразие, обживаем вселенную, расширяем сознание… Строим Тело Твое и Твое Сознание, Господи!

вадим фельдман 213.6.x.x- 25-05-2003, 16:31:26;
Немного творческого ьбогохульства, но на этот раз талантливого. Впрочем, соглашусь с предшественником - только в филологическом смысле. В смысле содержания текст пуст. Он пуст даже больше, чем кажется на первый взглядю Присмотритесь и отбросите большую часть слов за ненадобностью. Но - талантливо.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-05-2003, 22:48:55;
Чтобы понять содержание этого текста, надо прочесть не только его. Далеко и не только.
На всякий случай скажу. В миниатюре кратко изложена космогоническая концепция вечной вселенной. Если это вам надо, рекомендую познакомиться с моими трактатами на Прозе.ру. Там можно найти про все. Но не каждый может, к сожалению, охватить это умом…
Рад, что вы что-то по крайней мере почувствовали. :)

вадим фельдман 213.7.x.x- 26-05-2003, 00:28:31;
Я почувствовал пустоту.. впрочем, может, в этом и есть космогонизм?!? Вселенной. Рад за вас. Кстати, вы читали Веды или трактуете эту теорию исключительно с христианских позиций?

Виталий Иванов 212.44.x.x- 26-05-2003, 09:35:10;
Зачем мне излагать чьи-то позиции? Это мои мысли.

==========================
"Встреча" (автор: Виталий Иванов) 21.05.2003, Баллов 20
--------
Ты вздрогнула, испугом лани,
На миг подумав, что – обман?..
А я в тебя впадал глазами,
Как речка - в бурный океан!

Волна сходилася с волною,
Волна дружилася с волной…
Судьбой мы делались одною,
Любили с силою - двойной!

Валы неслись неудержимо,
Качали счастья корабли…
И стало вдруг осуществимо
Всё, что раздельно - не могли!..
-----------------

Манул 192.168.x.x 21-05-2003, 11:13:43; 5 баллов

Одинаковый 213.164.x.x- 21-05-2003, 11:53:52;
Весьма и весьма неплохо (хвалит в мягкой форме... улыбается...)

***
...В Тебя я падал с водопада...
...Нырял я буквами в страницы...
...Твои, и Ты была мне рада,...
...И даже думала, что снится...
...Тебе такое вот паденье...
...Моё - воздушным шаром в небо...
...Твоё... Но я шарадой ребус...
...Твой усложнять не собирался...
...В кроссворд скрестились наши клетки...
...В строфу сложились наши строчки...
...В Твой стих я падал многоточьем...
...И первой точкой, и последней,...
...И средней - вечной серединкой...
...Себя - Твоею - ощущая,...
...В волне Твоей свой нежил парус,...
...Был морем на Твоих картинках...
...В Твои моря - я падал галькой,...
...В Твои леса - ложился ветром,...
...Вопросов двух - одним ответом,...
...К Тебе в любви - моим признаньем...
21.05.2003

Одинаковый 213.164.x.x 21-05-2003, 11:56:16; 5 баллов
Девочки и мальчики, мне уже пора идти... Не сомневайтесь, я буду помнить о Вас только хорошее... И буду надеяться, что встречусь с Вами ещё...
И, пожалуйста, будьте человечны друг с другом...
Чувствуйте друг друга всем существом!... Это - важное...
С уважением и улыбками,...

Одинаковый 213.164.x.x- 21-05-2003, 12:16:01;
Девочки и мальчики, хочу ещё добавить следующее, во избежание недоразумений в моё отсутствие... Не верьте, пожалуйста, никому постороннему, кто будет называть себя мною либо моим другом, не стесняйтесь при любых сомнениях проверить себя с помощью вопросов, адресованных ко мне прямо в личную почту... Это - тоже важное...
Улыбок и взаимопонимания Всем Вам!...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-05-2003, 12:45:07;
Спасибо, Манул :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 21-05-2003, 13:00:22;
Спасибо, Евгений.
Инопланетяне нас покидают? Надолго? :)))
Жаль было бы расстаться, Сударь. Честное слово! (… расстраивается… чуть не плачет… обидно, только нашел Человека…)

Эпитафия

Жил-был на свете добрый человек.
Он делал только добрые дела…
В наш век физических и нравственных калек
Его судьба случайно привела.

Не понял он случившейся беды.
Он к нам с далекой прилетел звезды,
Но встретил подлеца… И вот
К нам гений больше не придет. :)

Елена Петухова 217.26.x.x 21-05-2003, 18:50:17; 5 баллов
Молодец, Виталий! Вот это оригинально! Это - по-авторски неповторимо! Особенно первое четверостишье понравилось и финал. Очень образно!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 21-05-2003, 21:40:21;
Благодарю, Лена. Приятно. :)
Вы Евгения давно знаете? Только по СтихиИ? Если не секрет… :)

Александр Казаков 213.85.x.x 21-05-2003, 21:56:14; 5 баллов
Первое четверостишие просто супер. Хочется услышать, такое же продолжение. Вот такое ощущение.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 21-05-2003, 22:12:17;
А.К. Согласен. Мне тоже больше всего нравится первое четверостишие. Остальные не удалось пока подтянуть до его уровня. Так бывает, и часто. Удачная строчка, четверостишие… а потом - все «как у всех».
Талантливых строчек – немного, гениальных – тем более. Обычное на их фоне – не смотрится. :)

даймон 212.12.x.x- 21-05-2003, 22:19:26;
Женечка, мальчик Вы наш хорошенькый, кто же может назвать себя Вами или Вашим другом? :О))) Вы случаем не смотрели сериал про Альфа? ;О)))

Виталий Иванов 80.70.x.x- 22-05-2003, 22:15:22;
Дима. А почему ты Евгения называешь «мальчиком»? Вроде, он тебя старше. Или я ошибаюсь?

даймон 212.12.x.x- 22-05-2003, 23:55:37;
А кто мне скажет, что Женя - девочка??? :О)))
В пределах приличий и взаимной толерантности мы можем называть друг друга как угодно.
Так что, пративный, отдыхай! :О)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 23-05-2003, 10:27:53;
Дима. Взрослого мужчину нехорошо называть «мальчиком», невесть что можно подумать… Зря ты так. :(

даймон 62.76.x.x- 25-05-2003, 09:32:55;
Если ты, старый лис, ещё не догадался, то я открою небольшой секрет: Женя - это Маленький Принц. Это же очевидно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 25-05-2003, 22:54:23;
Инопланетянин. Я сразу понял. :))) Но он все же не мальчик…

==========================


Рецензии