Сбой синусоиды. Глава 4

4

Приближался очередной Новый год.
Снежинки лениво летели на землю, поблёскивая искринками своих изящных граней в свете тусклых, усталых фонарей. На тротуарах тяжело возлегало странное месиво из грязи, бывшего снега и каких-то химикатов. По всей этой каше пытались пробираться люди, скользя и хлюпая, словно бойцы в, залитых нудным осенним дождём, окопах.

Таисия, хоть и спешила, но заметила странное объявление на столбе: «Cкупаем всю домашнюю утварь в квартире Б\У!!! Хохлому, бижутерию, сумки, очки, зонтики, разного рода хлам...».
Это немного развеселило её и Тая подумала, что ведь таких подобных творений на столбах великое множество. Только успевай головой крутить и глазами вертеть! И вдруг, как будто реально, увидела - человек, крутит выпученными глазами как у рака, которые обладают неким телескопическим эффектом и вытягиваются, подобно пружине, дабы разглядеть что-нибудь интересное. Потом сворачиваются, упаковываются как бы, и ну давай вертеться снова.

На столике в кафе уютно дымился чайник с китайским чаем из каких-то головёшек. От него расползался умопомрачительный аромат и Ася с Мариной, не выдержав пока появится Таисия, приступили к чаепитию. Им принесли сырный торт, эклеры и подруги, щуря глаза, наслаждались вкуснятиной.
- А что это вы меня не дождались?
- Таиска, ну ты долго, как всегда, а мы голооодные, - протянула Марина, - цедя горячий чай с ложечки и смешно вытягивая губы при этом.
- Мне заказали что-нибудь?
- Пока нет, не знали, что ты пожелаешь.
- А.. да. Я не очень голодна.. просто чай с вами попью. Если честно, то аппетита совсем нет.
- Тая, ты обедала, хотя бы?
- Не помню, кажется, ела что-то.
- Лисицын как всегда?
- Угу…. Но вот в выходные хочет, чтоб я поехала к нему на дачу. Надо бы радоваться, а я уже не могу. Так хочу, чтоб он поскорей стал таким как был. Жениться же на мне обещал. Боюсь даже спросить у него – когда же?
- Мдааа.. Ну на даче и спроси, что уж тут терять.
- Спрошу, наверное.

Таисия собрала рюкзачок со шмотками и косметикой на два дня и ждала звонка Кирилла от своего дома, как они и договорились. Он ехал за ней, был уже по дороге. А она сидела, откровенно нервничала, пыталась исправить себе причёску и приглаживала непослушный локон, а он всё упрямо выбивался и торчал надо лбом как антенна приёмника.
Тая прокручивала про себя разговор, который хотела бы затеять на даче. Без лишних глаз. И думала, в предвкушении, как, наконец-то, они будут вдвоем.. Уж тогда-то она его сможет убедить во всем!

Затренькал мобильник и Кира сообщил Тае, что по пути захватил с собой приятеля Арика, а то он один дома засиделся. И им, мол, будет веселее.
Тааак, полный кердык, подумала Тая, значит выходные наедине отменяются. Но хоть поговорить удастся. И вообще, главное, он меня любит и берёт с собой.
По расчетам Таи, где-то через полчаса Кирилл уже должен бы был подъехать к ней. Пробки начинались на другой трассе. Но он пока не появился.
Не появился он и через час. И через два. Тая пыталась дозвониться до него, уже не могла просто сидеть и ждать. Нет ответа.

Конечно же, в голову сразу полезли всякие ужасные мысли про аварии и прочие неприятности. Тая не находила себе места.
- Ася, ну я не могу, да что ж это такое! Он не отвечает. И не звонит мне. Там что-то случилось. Может, ты ему позвонишь. А вдруг..
- Хорошо, сейчас. Жди, перезвоню.
Через пять минут Ася набрала Таискин номер:
- Нет, тоже не отвечает.
- Что же делать?
- Если б я знала. Это в первый раз так?
- Нууу.. Было как-то подобное, но он позвонил через час и сказал, что просто задерживается и приедет позже. А тут .. Прошло уже часа три! И он не отвечает.
 - Делать нечего. Не сиди сиднем, займись чем-то. Видимо, поездка накрылась медным тазом. А хочешь, кстати, приезжай ко мне!?
- Сейчас, приеду! Ой, как здорово!

Тая добралась часа через два, вся измотанная и задёрганная до невозможности. Ася отпаивала её чаем, пыталась веселить, утверждая, что каждый кот тоже, по-своему, человек, а тем более Таисия, которая заслуживает должного внимания и уважения со стороны любимого.
Ася кормила её разными вкусностями, чтобы на лице Таи появилась хоть какая-то краска. Даже ещё пришлось помяукать и изобразить звук полета вертолёта, чтоб Тая, о каламбурчик-то (!), оттаяла.
- Ну почему же всё так. Ведь нормальный человек бы позвонил!
- Может, опять у него какие-то проблемы? Он с Ариком поехал?
- Да! Этот Арик, вообще, странный какой-то. И фамилия у него – Кочерыжкин. Обхохочешься! Но он очень богатый, кстати. Ой, может, Марину с ним познакомить?
- Точно! Познакомь! Только пусть они, вообще, сначала найдутся.
 - Ну да, ну да..

И тут зазвонил Таин телефон. Вы думали – это слон? Фиг!
Долгожданный Кирочка.
- Куда ты пропал? Что случилось? Я извелась вся от неизвестности! – выпалила Тая.
- Понимаешь, тут такое дело..
- Ну что, что? Какое дело? Я соскучилась до смерти!
- Я не приеду за тобой.
- Что? Почему? Что произошло?
- Ничего. Просто мы с Ариком уже на даче. И за тобой ехать я не хочу.
- … как?
- А так. Я позвоню тебе. Потом.
И он отключил мобильник.
Занавес.

Марину с Кочерыжкиным познакомить не удалось.
Подруги обсуждали новогодние планы, попивая кофе в «их» кафе.
С той поездки на дачу прошло уже около двух месяцев и Тая несколько раз за это время делала отчаянные попытки дозвониться до Кирилла. Отправляла ему нежные смс-ки и свои фотографии. Он не отвечал. Просто игнорировал.

Как раз, сидя за кофе, Тая послала традиционное смс и уже ни на что не надеялась. Ася и Марина успокаивали и отвлекали её. Подключили интернет и Тая трындела в аське с давнишним знакомым из Канады, Сэмом Блэкманом. Она уже давно была в курсе всех его семейных дел и планомерно укрепляла свои знания английского.
Сэм в опять  поссорился с очередной подругой и что-то ему лень работать, жалуется на погоду, просит у Таи её последние фотографии, живо интересуется её делами и даёт какие-то дурацкие мужские советы и всё такое прочее.
Ну что могут понимать в жизни мужчины, да еще в Канаде! Правильно – ничего! Даже когда им тридцать восемь лет.

Прожужжал Таин мобильник, грозно вибрируя к краю стола. Тая схватила его в радостной надежде «смс-ка пришла!». От Кирочки!
«Мне надо подумать. Не ищи меня».
Таисия бросила мобилку:
- Девчонки, ну как так? Что я за невезучая такая! Почему мне попадаются такие козлы?
- Он чего-то испугался, непонятно чего… Но так себя вести просто нельзя..

Тая затрещала в аську Сэму со скоростью революционного пулемёта, превосходя по скорости отстрела Анку и всех её друзей. Короткими очередями. Рассказала ему про это сообщение от Кирилла и мысли о нём. Сэм посоветовал ей послать говнюка на все четыре стороны, не тратить на него своё драгоценное время.
- Ася, Марина! Сэм меня в гости приглашает! В Канаду!!! Обещает сделать мне приглашение.
- Когда, Таиска? Ты поедешь?
- Когда захочу и когда смогу, говорит. Поеду, да, поеду в Канаду в отпуск, он у меня в мае уже. Наконец-то подтяну свой английский. Ну и, вообще, развлекусь, мир посмотрю, а то я только же в Турции была.

Анна Орлович ©


Рецензии
Жаль девушку... Спасибо, Анечка, за чудесный рассказ!

Галина Михалева   30.03.2010 02:57     Заявить о нарушении
Галиночка, и не говорите, да уж)). Спасибо Вам!

Анна Орлович   30.03.2010 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.