О потеряном голосе...

Помнится я была в 1 классе. Жили мы тогда ещё на Украине. Учителя решили на родительском собрании организовать конкурс детского творчества. А я с детства самого раннего очень хорошо пела с собой наедине, а вот стеснение вечно мешало раскрыть свой талант. Помню так красиво я на репетициях пела, прямо диву все давались. А когда при всех надо было петь… Вышла, рот открыла и ни одного звука издать не могу, обидно, в глазах слёзы… Стою, как пелена, не двинутся, ни пошевелится. Ну спела кое как, учительница говорит типа: «Поблагодарим Наташу за то, что она допела хотя бы до конца!» А я стою, стесняюсь, стыдно мне, больно, да сил нет выразить и сейчас своё состояние. Ведь не знала я такое понятие, как «боязнь сцены», не понимала, что все великие певцы и артисты через это прошли. Ещё раз петь я попыталась в 9 классе. Девочки почти все на фортепиано играли, пели, ну и позвали меня. Песня, как сейчас помню была из «Неуловимых мстителей». Ну что вышла, взяла самую высокую ноту, в горле запершило от волнения и голос пропал. Стою, как рыба, только рот открываю, а саму стеснение душит и страх такой, коленки дрожат. Куда бы думаю убежать и спрятаться… Так и окончилась моя карьера певицы, хотя талант то никуда не делся. Может, пойми меня кто тогда, поддержи, скажи, что у всех так бывает, по другому бы жизнь сложилась. Ах как много я могла бы, если бы не моё стеснение себя, если бы не мой вечный страх и неуверенность в себе, если бы не это глупое ощущение, что я всё делаю не так, что надо мной смеются… Боже! Как тяжело, когда сам в себя не веришь… Несмотря на улыбку смущения на её лице, в груди у меня защемило, впрочем, как и всегда, когда она рассказывала про своё детство. Как мне хотелось, чтобы она поняла, насколько внушённый ей образ не соответствовал действительности. Она была просто уникальным, экстроординарным, необыкновенным, внимательным, заботливым, нежным человечком. Она, как солнышко грела всех вокруг… Люди тянулись к ней, испытывая необъяснимый трепет и волнение при встрече. Она была просто очень доброй и хорошей. Как бы мне хотелось повернуть время вспять и дать ей ощущение собственной ценности и необходимости…


Рецензии