Пивнуха Уорлика

Пивнуха Уорлика.
Мы шли в пивнуху. По-крайней мере я был полностью в этом уверен. До боли знакомый пейзаж серого гетто ласкал мои уставшие глаза. Мы подошли ко входу в подвал. Почему-то тени сзади меня не захотели идти первыми и мне пришлось самому отправится на разведку. Лестница спускалась вниз по спирали и постоянно почему-то сужалась, пока совсем не сузилась в маленькое отверстие, но к моему счастью стены были не из бетона, а из какого-то резинотканевого материала, что меня очень обрадовало. Я долго не раздумывая погрузился в это отверстие, а точнее дырку и начал ползти дальше, пока не дополз до выхода из этой клоаки. Я упал на что-то мягкое. В ту же секунду меня подхватили сильные руки и поставили на ноги. Пока я приходил в себя я услышал чей-то низкий голос.
-«Здарова мужик»- промолвил бугай стоявший передо мной и с силой ударил меня по плечу, от чего я чуть не осел на пол - «Славная пивнуха Уорлика приветствует тебя!»
-«Привет»- бросил я небрежно оттряхивая штаны.
Войдя в зал пивнухи я направился к барной стойке. –«Светлое и послаще»-сказал я раздавив лицо в виде улыбки. Суровый взгляд толстой бармэнщицы остановил все мои попытки заговорить с ней, эх, что не говори , а мне нравятся сытые женщины. Взяв свою кружку с очень светлым и пенящимся пивом в деревянной кружке я пошёл к столикам, меня окликнули и  увидев своих  недавних знакомых теней,  я сел с ними рядом и начал неистово глотать пиво. Оно было великолепным! Смесь дрожжей, сахара и ещё чего-то радовали мои вкусовые рецепторы. Мои друзья-тени были безмолвны, как и всегда, они редко говорили, а если и говорили то какими-то абстракциями. Я почувствовал, что растворяюсь в этом тягучем пространстве. Всё начало прыгать и бешено скакать, я понял, что мне осталось быть в этом мире считанные секунды… ХЛОП я открываю глаза. Потолок.


Рецензии