Мысленно с тобой

Когда время идет слишком медленно,мне так хочется часы разбить!
Но от этого жизнь не ускорится,просто рядом с тобой хочу быть...
Я уехала...ты остался...
Разрывает сердце тоска...
Не таким ты был, как казался
Между нами горы песка...
Мои мечты позвали меня в даль...
Остался ты - моя печаль...
Зачем все так произошло?
Возможно зря все,проще б зажило...
Но ничего не изменить...
Есть выбор: помнить иль забыть...
Тебя всегда буду любить
Пусть будешь далеко ты или близко...
Не думай,я не опускаюсь низко...
Просто решила весенней порой - единственный ты лучший друг мой...
Неважно будешь ли со мной
Или любовь свою ты встретишь...
Я знаю,дружбой ты ответишь,
А этого довольно мне
Пусть сердце горит в огне...
Я буду всегда рядом верь мне...
Когда время идет слишком медленно,так хочется часы разбить!
Ты был и останешься первым...
Не дано мне тебя забыть...

 (мысленно с тобой...)


Рецензии
Иногда часы хочется отнести в ремонт, потому что кажется, что стрелки сильно тормозят на одном месте...и нет сил больше ждать...))

Симона Ди   16.07.2009 11:13     Заявить о нарушении