Сбой синусоиды. Глава 8

8

Бурная подготовка к Новому году и приезду Сэма закончена и Таисия, встретив в аэропорту своего возлюбленного, везла его на такси домой.
Там при полном параде, за торжественным столом его ждало всё Таино семейство, включая бабушку.
Приборы сияли, хрусталь сверкал в переливах ёлочных огоньков, крахмальные салфетки величественно возвышались замысловатыми фигурами на фарфоровых блюдах.

Мама Таисии обожала свою дочурку и всегда заботилась о ней как о драгоценности. Тая вспомнила, как давным-давно в детстве, мама наставляла Таю кушать чёрный хлеб с супом, потому что в нём, в хлебе полно витаминов. Таисия рассматривала куски хлеба в поисках витаминов. Но они никак не хотели находиться, но мама настаивала и каждый день открывала обед обширной рекламной акцией витаминов, которые сидят в чёрном хлебе, жутко полезны и поэтому есть неинтересный хлеб надо обязательно, а не какие-нибудь свежие вкусные ароматные пряники..
Каждый раз Тая искала витамины в виде круглых желтых шариков-аскорбинок «С» в больших хлебных дырках, кроша его на мелкие детали. И не находила. Отчаялась. Из этих поисков родился очередной вопрос: вот в сыре дырки бывают больше, чем в хлебе, так почему же туда никто не додумался положить витаминки!? Странно мир устроен.

Мама Таисии очень хотела выдать дочь замуж, поскольку считала, что она уже сильно засиделась в девках. Никакие уговоры и убеждения, что сейчас другое время и что у тридцатилетней женщины теперь всё только начинается, ни в какую не действовали на заботливую мамочку. А тем более на бабушку.  Она строгим поучающим тоном выговаривала Тае, что та не правильно себя ведёт, что нужно серьёзнее относиться к жизни всё в таком назидательном духе.
В общем, все ждали. Надеялись, что, теперь-то, такой положительный и зрелый мужчина как Сэм, наконец-то, возьмёт Таю в свои руки.

Сэм соскучился, привёз всем великолепные подарки, а с Таей не расставался ни на миг. Пытался говорить с бабушкой по-русски, получалось очень смешно и, практически, непонятно. Но бабушка прониклась всей душой к канадцу и обходилась без помощи Таиного перевода. В общем-то, говорили на двух языках и понимали друг друга.
Торжественная, но непринуждённая трапеза была в разгаре, когда Сэм вдруг посерьёзнел, встал и объявил на корявом русском:
- Дорогой бабУшка, мама, папа и Серьёша! Я хотеть просил Тая моя жена! И она моя невеста!
Мама и бабушка заплакали, папа обнимал Сэма, Тая прыгала вокруг всех и успокаивала, сама вне себя от счастья. Она не ожидала подобного от Сэма. Она его не торопила, ничего не просила. Какой он потрясающий, мой любимый Сёмочка, думала она.
Страсти немного улеглись и Сэм достал из кармана маленькую бархатную коробочку, протянул Тае. Дрожа от восторга и неизвестности, Тая открыла её и увидела необычайной красоты изящное колечко с переливающимся, великолепным бриллиантом.
Радости её просто не было предела и она бросилась Сэму на шею, от обнял её, потом поднял на руки и поцеловал.
- Горькооооо! – пронеслось над столом.

Через несколько дней, когда новогодние буйства слегка стихли, Тая с Сэмом рванули в Питер. Там, в обществе подруги и её мужа, они провели три замечательных дня. Носились по всем знаменитым местам Питера и любовались городом. Засиживались в кафешках с вкуснейшим мороженым и перетекали в популярные рестораны.
Затем, изрядно устав от впечатлений и физической нагрузки, расположились на дружелюбном диване в гостиной у Аси и Лёвы.
Непринуждённо лились бесконечные анекдоты, веселые рассказы как, например, по каждое утро Аси начинается со сбора урожая шерсти своих питомцев. Кто-то теряет шерсть. Кто-то находит. Много и часто. Особенно по утрам.
Открытым остается вопрос, что они, коты и пёс Кацман делают по ночам, что впору открывать шерстепрядильную фабрику. Будто специально ощипывают себе мех, щедро делясь ей с окружающей средой, дабы та не замёрзла холодной тёмной ночью...

- Кстати, - объявила Ася, -  приглашаются все желающие и любители вязания, макрамэ, кройки, шитья и экстремального рукоделия. Предоставляется материал - тончайшая и нежнейшая 100%-я шерсть персиков и грубоватая, но прочная - спринг-спаниеля для плетения канатов, морских узлов и вышивания крестиком по парусине.
Все производители шерсти чистопородны, привиты и всегда вкусно накормлены. Самовывоз.
Такое серьёзное предложение Аси обсуждалось со смехом и дураченьем. Затем они перетекли в обсуждение планов  будущих молодожёнов и предстоящая свадьба.
Дело в том, что новоиспечённые жених и невеста ещё никак не могли договориться где состоится их свадьба. Шли бурные споры, каждый хотел, чтоб свадьба была у него дома. Из-за родственников и по всяким-разным-другим причинам.
Единственное, о чём они всё-таки смогли договориться, что сие мероприятие произойдёт летом, в тепле и, как говорится, в светле.

Щёлкая пультом телевизора, Лёва наткнулся на старый махровый советский фильм про Илью же Муромца. С почти старославянским слогом.
Сэма заинтересовал увиденный там отрывок и он попросил оставить этот канал, чтоб только чуть-чуть посмотреть как жили люди на Руси в сказочные давние времена.
Как Сэм решил взглянуть одним глазом, так и досмотрел весь фильм до конца, не отрываясь и только, периодически, покуривая. Смотрел на одном дыхании. Удивлялся диковинной речи и одеждам. Был в культурно-историческом, как говорится, шоке.
Потом, правда, друзьям пришлось объяснять что и как и даже преподать краткий курс древнерусской истории, а то Сэм никак не мог понять почему это Русь, да вдруг - Киевская!

После урока истории все вместе решили прогуляться по ночному Невскому, но даже и здесь не стихали споры международных масштабов Таи и Сэма. Компания долго куролесила по проспекту, не смотря на пронзительный ветер, и до упаду хохотала над лирическими потугами Сэма в русском, хотя он очень даже преуспел в освоении нового нелёгкого языка. Его уже вполне нормально можно было понять, не считая падежей, ударений и прочей, казалось бы, «ерунды». Иногда он не так понимал смысл слов, по своей родной логике, или подгонял под понятие слово, похожее набором букв и близкое по звучанию. Эти смешные ляпы и немыслимые ситуации просто сводили всех с ума от неподконтрольного конского смеха.

Заразительное ржание бродячей ночной «группы товарищей» привлекло внимание скучающего постового. Связавшись с кем-то по рации, он направился к друзьям и прокричал сквозь ветер:
- Гуляете? Паааапрашу документы!
- Гуляем, а что? – весело ответила Ася и начала копаться в карманах в поисках оных документов.
- Таааак. Значит, вы - Ася и Лев Янкелевич, да? С вами всё ясно, заберите документы. А вы, гражданочка, Таисия Борисова, что делаете в Санкт-Петербурге?
- Гуляю же! – засмеялась Тая, - мы с Сэмом в гости приехали к друзьям, вот к ним. Утром уезжаем уже.
- Понятно! Но вот этот гражданин иностранец тоже с Вами приехал или тутошний? И это что, фамилие у него такое - Блэкман?
 - Да, это его фамилия и он со мной, это мой жених.
- Ааааа, сейчас проверим регистрацию у жениха…. Она московская! Почему в Петербурге не зарегистрировались?
- Так мы только в пятницу вечером приехали же,  а сегодня воскресенье, утром мы в Москву возвращаемся.
- А в Москве где иностранный гражданин Блэкман проживает?
- У меня дома, где ж еще?
- Не имеет права! Он должен жить в гостинице! Я вынужден его задержать.
К постовому на подмогу прибыл старший сержант и они вдвоём начали рассказывать друзьям, что грозит Сэму и Тае за нарушение паспортного режима. Бедный Сэм был в настоящем потрясении, не понимал происходящего ну ни на йоту. Вся эта картина для него выглядела страшным сном или фрагментом из фильма о советских контрразведчиках. Он подпрыгивал вокруг милиционеров и, заикаясь от волнения, пытался доказать, что он никакой не нарушитель и совсем не злостный не враг их родины.
Тая, почти в обморочном состоянии, пыталась уговорить постового и сержанта, чтоб их не арестовывали и что они могут заплатить штраф, если, мол, надо…
Тут Асю осенило:
- Граждане милиционеры, он имеет право жить у Таисии. Она оформила ему официальное приглашение в Россию, в Москву, по своему адресу. А по нему он должен жить именно там.
- А где ваше приглашение? – недоверчиво спросил старший сержант и в раздумье почесал затылок.
- Сейчас! Я ему в его паспорт положила, за обложку, - засуетилась Тая. – Вот!
Стражи порядка важно исследовали приглашение, сверили имена, пароли, явки и завязли на датах въезда и выезда. Похоже, изучение этого глубокого вопроса, очень утомило милиционеров и они, посопев для серьёзности момента, напутствовали друзей:
- В следующий раз не ржите ночью на всю улицу. И вообще это… соблюдайте паспортный режим! Да ещё иностранца с собой вОдите.
 - Хорошо! До свидания, милиционеры! – компания радостно понеслась домой.

Дома у Лёвы и Аси их ждали соскучившиеся коты и пёс. Всей толпой они дружно и неутомимо следовали по пятам Аси, выпрашивая пожрать и ещё раз пожрать. Вот даже в душ за ней потащились. Ася рассказывала, что это так всегда происходит.
Процесс "душевания"  - исключительно строго под надзором трёх пар глаз.
- Каждый раз входишь в душ и чувствуешь себя стриптизёром,- просветила Ася, - за которым наблюдают нетерпеливые любопытные зрители.
Эти самые зрители садятся в рядок, занимают только в VIP места и сморят. Ждут.
При выходе из душа, они окружают и норовят получше потереться об мокрое "тебя". Что весьма не очень-то..., как вы понимаете, - продолжала сокрушаться подруга, - остаётся загадкой, зачем котам и собаке нужно всякий раз смотреть эдакое водное представление?
Удивительно, но да, факт на лицо.
Ася, как бы, в шутку плакалась и друзьям было весело слушать эти рассказы и наблюдать проделки пушистого семейства.

Анна Орлович ©


Рецензии
-- Наша милиция любую радость отравить умеет.((
С улыбкой,

Анатолий Шинкин   23.11.2009 08:40     Заявить о нарушении
Хиии, эт точно))). Спасибо, Анатолий)))!

Анна Орлович   23.11.2009 11:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.