Ах какою сладкою- ягода была!

Сладкая, вкусная, сочная вишня, я их так много уже съела, хочется ещё!
Смотрю на ветку вишневого дерева,  вижу ягодку необычайных размеров.
 Дразнится: «Съешь меня!».
Залезла на древо, не дотянуться. Поднимаюсь выше, протягиваю руку к  вишенке, а она прячется.
Я обязательно достану её и съем, а иначе я не Я!
 Посмотрела по сторонам, увидела ветку и ступила на нее.
Вот теперь точно дотянусь.
Протягиваю руку, не достаю.
 - Что за бред!
Там внизу казалось, что я ее без особых усилий смогу сорвать, а здесь сверху - она почему-то прячется от меня.
 Снова смотрю по сторонам, ступить уже некуда, все ветки остались слишком тонкие.
А вишенку, ой как хочется!
Дай попробую на ветку стать, может, выдержит мои 44 кг?
 Стала одной ногой и жду, вроде все тихо, можно и вторую поставить.
Обосновавшись двумя ногами на ветке, моя рука потянулась к вишенке. Коснулась, схватила и вдруг раздался треск под ногами.
 - Ой, мама! Лечу…………………
Приземлилась удачно на ветку снизу.
 - А вишенка, где она ?
Разжимаю кулак.
 - Вот она, моя родненькая! 
Съела вместе с косточкой , уж больно дорого мне досталась. Вкус незабываемый, такой вишни я в жизни не ела! Ее аромат заполонил весь мой рот, прикусывая губы, пытаюсь слизать остаток вишневого сока.  Вкусно, но мало.
Слезла вниз. Хотела было уходить, а тут вдруг нарисовалась еще одна, такая сочная и красивая вся на солнышке играя, манит и завлекает.
 Ну тебя я уж точно съем! Недолго раздумывая, подошла к дереву и только приподняла ногу, как вдруг что-то по лбу мне стук!
 Смотрю под ноги.
Ах, вот ты где!
Подняла, протерла и положила в рот.
Фу, какая гадость!
Выплюнула в ладошку, посмотрела, а в ней червячок.
Ну, уж тебя я точно есть не буду!  Выбросила разжеванную вишню, вытерла  руки о траву.
 Взглянула на дерево, но вишен уже не было. 
 - Ловить больше нечего,  пора идти домой.

P.S: Все хорошее дается ценой великих усилий, а все ненужное достается просто так.


Рецензии
Вкусно!!!
у нас во дворк росли много фруктовых деревьев. Самые вкусные фрукты всегда росли на макушках!!!

Автандил Мартыныч   15.02.2012 09:30     Заявить о нарушении
Вот вот и приходилось за ними тянутся, иногда не дотягивалась и летела вниз, но это не останавливало.....

Екатерина Вербная   16.02.2012 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.