Призраки прошлого

Вот так шла я вечером по мостику на Болотной, беседовала с подругой о жизни нелегкой и несправедливой, да о мужиках-идиотах, а тут - бац! - хватает кто-то, подбежав сзади. Обернулась, а это мой бывший любовник.

...Тот самый, что свалился мне на голову, вломился в мою жизнь с грохотом выбитой ногой двери в далеком 2005 году - здрасьте, я тут буду жить! Пока я ловила свою челюсть в районе пола, он прожил со мной больше двух месяцев, будучи при этом официально женатым. А чего такого, лето, жена на даче, я жила без родителей... Почему бы, собственно, и не пожить с красивой, умной и хозяйственной девушкой, у которой его жене еще учиться и учиться? Отдохнуть, так сказать, душой и телом.

...Он мог часами с восторгом слушать, как я пою, или наблюдать, как я танцую. С упоением и закатыванием глаз ел то, что я готовлю. Не позволял мне носить самой ничего, что тяжелее косметички. И безумно любил, с издевкой хихикая, наблюдать, как я, делая уборку в квартире, яростно чихаю от аллергии на пыль и все чистяще-уборочные средства.

...Я не знала, как от него избавиться, с грехом пополам выгнала из своего жилища, то, что осталось из его вещей, просто выкинула в помойку. А потом от него ушла жена (правильно, кстати, сделала). И он снова пришел ко мне. Вернее, приполз на коленях - с цветами, конфетами и мольбами о прощении. Цветы и конфеты я забрала, чего добру пропадать, но на дверь всё же указала.


Обернувшись и вскрикнув: "Ах это ты!", я надавала ему несколько пощечин за такое беспардонное поведение.

- Ну как, нравится тебе мое творение? - после процедуры отбивания моих рук об его щеки, спросил он.

- Что? Вот эти столбы для замочков - это тоже твоих рук дело?

- Вообще-то, это деревья. Ну да, мои они, в кои-то веке заказ Правительства Москвы не поленился сделать...

- Ну-ну.

Сколько раз за эти годы он снова сваливался мне на голову, появляясь из ниоткуда ("Ах, Алиса Андреевна, как же я скучаю по вашему коронному телячьему сердцу, потушенному в сметане с лучком!"), а потом резко пропадал, как и не было его! Хоть и не подпускаю я его с тех пор ближе, чем на расстояние вытянутой руки, но иногда складывается впечатление, что он меня преследует. Забавно, что пару дней назад я как раз начала перечитывать от нечего делать ту самую книжку, которую почему-то не выкинула. И вот, снова объявился, горе моё луковое. Но сейчас я не хочу, чтобы в моей жизни в какой бы то ни было роли присутствовал этот Иисусик-****абол.

- Ты куда шел-то?

- Да я так, до Арбата решил прогуляться...

- Ну вот и гуляй.

- Это что, намек?

- Нет, Гарик, это я тебе конкретно говорю: иди гуляй, куда гулял.

- Удачи вам, Алиса Андреевна...

- И вас туда же.

Из поля зрения он пропал практически моментально. Я еще попыталась рассмотреть его сквозь деревья, но он будто сквозь землю провалился.

Бывает же. Мы даже не поздоровались и не попрощались. Остается только гадать, в какой очередной удобный или не очень удобный момент этот любитель сказок снова появится в моей жизни...



04/2009


Рецензии
Очень хороший рассказ, Алиса Андреевна. Но почему сразу Иисусик-****абол?

[шутко]Х)))))))

Скорейшего вам выздоровления! [книксен]

Роман Макаров   21.01.2010 11:43     Заявить о нарушении
А я уже выздоровела, спасибо! :)
Иисусик - потому что внешне на него похож. Жилистый, длинноволос и усато-бородат при очень узком лице. ****абол - ну потому что правда ****абол, уж извините...

Алиса Элис Найт Седых   21.01.2010 12:33   Заявить о нарушении