Понедельник

Это серое августовское утро было встречено мною в шесть двадцать по московскому времени, когда я шла наконец-то домой от своей подруги Ани, с яростным чиханием. Я шла, отчаянно и с удовольствием чихала через каждые 5-10 секунд, сама от этого посмеивалась, да еще при виде испуганных лиц дворников-таджиков и недоуменных взглядов редких прохожих, а про себя думала: "Ну вот, я не просто не люблю утро, а по понедельникам особенно, так у меня на него еще и аллергия началась!"

А за моей спиной тем временем с матами и громким смехом шествовала компания гопников, состоящая человек из восьми. Чихать я сразу перестала. Может быть, это из-за того, что ветер слишком уж нагло обдувал мое умопомрачительное декольте. Не спрашивайте меня, какие мотивы двигали мною, когда я в одиннадцать вечера надевала столь выгодно подчеркивающий мои достоинства топик, собираясь в гости к подруге на соседнюю улицу. Сама не знаю. Возможно, это последствия моих бесконечных походов в "Эгоистку", которые меня, безусловно, развращают. А может, я перестала чихать из-за того, что появление шумной толпы гопников добавило не слишком приятных мыслей и выводов в это понедельничное утро, обещав тем самым не слишком удачное начало недели.

Вспомнила я, как на той неделе часов в пять утра буднего дня Аня со своим соседом Деном провожали меня домой. Не захотелось мне эти десять минут идти одной. И вообще, их двое, а я одна, вот пусть и провожают! Ну они и проводили. Я же, видимо, свою пятую точку уже хорошо выдрессировала. Это я к тому, что как жопой чувствовала: вываливаются из круглосуточного магазина два разнополых представителя класса быдлоподобных, идут в нашу сторону, затем нас замечают и с радостным восклицанием "Ой! Готы!" бросаются на нас. Слово "готы" во мне подняло особое возмущение, я тут же попыталась узнать, а чего, собственно, эта страшная девочка и лысый ублюдочный шкафоподобный мальчик от нас хотят. Наивно было полагать, что я дождусь от них ответа. Но нужно же было попытаться. Пока Ден разбирался с быдляком, к нам лезла быдлячка. И не знаю, как, но наш провожатый умудрился выбить у гопника из рук бутылку водки, та упала в кусты. Сие событие отвлекло от нас этих прямоходящих безинтеллектных, поэтому мы быстренько и тихонько ушли. Из травм оказалась только ноющая левая Анькина грудь, потому что быдлячка успела зачем-то вмазать Ане кулаком ровно в свежепроколотый сосок. Ответить моя любимая женщина не успела, потому что Ден как раз в этот момент отправил в кусты водку наших оппонентов и увлёк нас в сторону.

Когда я рассказала об этом своему другу Коту, яростному борцу с гопотой, он тут же возмутился. Мол, как же так, вас трое было, а их двое, что ж вы им рожи-то их обезьяньи не начистили?! А, собственно, с какой целью? Опускаться до их уровня? Нет уж, спасибо. Вот если бы они реально полезли в драку, тогда пришлось бы как-то стоять за себя и отвечать. Но в любом случае лучше не связываться. Они же безмозглые (тоже мне, открытие). Вдруг у этого лысого кретина нож оказался бы? А у нас ни у кого как назло даже бутылки ни одной не осталось, все уже выкинули. То-то и оно.

Эта случайная и не очень желательная встреча на некоторое время ввела меня в ступор. Такого безобразия в Москве я уже очень давно не наблюдала. Считала, что подобные представители приматов остались только за пределами МКАДа. Но не исключаю возможности, что именно оттуда в Златоглавую они и приперлись. Самое печальное, что именно в нашем районе сей инцидент произошел. И подобные встречи продолжаются, Анька вообще больше из дома без перцового баллончика не выходит. Быдла у нас действительно развелось как-то слишком уж много. И откуда оно берется - совершенно непонятно.

В общем, если раньше наш район был рассадником хачей и прочих спустившихся с гор, то сегодняшняя утренняя встреча еще раз мне доказала, что в нашем районе теперь еще и рассадник быдла. Ну как так жить? Подумываю уже о том, чтобы обзавестись газовым баллончиком, а то это никуда не годится. "Повезло" мне с райончиком, о да.

Да, а утренняя встреча, к моему превеликому частью, закончилась ничем. Гопники были заняты сами собой, поэтому я быстренько слилась домой и рухнула спать. Проспалась, проспала всё к чертовой бабушке и теперь вот пишу вам этот бред.



08/2008


Рецензии
а всё-таки зря Инквизицию упразднили.

Джеки Глэйхем   09.10.2012 17:32     Заявить о нарушении