Невиновная

Она: Я не виновата! Меня все обвиняют! Не надо делать меня виноватой! Я не хочу испытывать чувство вины! Почему ты меня делаешь виновной во всём! Я не могу больше терпеть! Ты специально это делаешь?! Ты делаешь мне плохо, ты делаешь мне больно!!!! Ты доводишь меня! Я больше не могу терпеть! Я не виновата! Я уже много раз сказала тебе всё, что думаю! Почему ты молчишь?
Внутренний голос: Я не хочу тебя сделать виноватой! Ты говоришь это не мне, ты сейчас общаешься с кем то другим. Тебе больно и поэтому ты кричишь и защищаешься! Это хорошо, что ты перестала сдерживаться, значит ты всё же доверяешь мне, можешь сказать всё, что хочешь! Ты сама знаешь ответы на все свои вопросы. Ты знаешь, что я это делаю не специально, просто я тебя довела, тебе больно, ты злишься на меня, тебе хочется отомстить мне, тебе хочется, чтобы я также переживала сейчас. Ты раздражена, обижена, устала, доведена… Ты всегда терпела, а сейчас не можешь! Тебе больно, ты ведь никогда в жизни не позволяла себе говорить о том, что чувствуешь, как сердишься, раздражаешься, обижаешься, негодуешь. Это не значит, что у тебя этих чувств нет, просто (это моё предположение) ты очень боишься их проявлять… Ты хочешь, чтобы я кричала на тебя и в то же время очень боишься услышать о себе что – то негативное, плохое, злое… Ты привыкла слышать, что ты плохая и когда ты кричишь, то предполагаешь, что я от злости и обиды стану оскорблять, унижать тебя,  «бить» словами. Ты видишь во мне маму и ждёшь от меня, может быть, её поведения… Но я не твоя мама, я не думаю, что ты во всём не права, я уверена, что ты имеешь полное право быть собой, иметь свои чувства, своё мнение, свои желания… Я могу ошибаться, ты можешь ошибаться, ты можешь испытывать все чувства. Любовь и ненависть, обида и нежность, крик и спокойствие, это всё звенья одной цепи… Ты разная, ты не плохая и не хорошая, возможно, тебе трудно представить, что я настолько люблю тебя, что мне не важно злая ты сейчас или добрая… Наташенька, ты мне нужна, ты мне дорога, я готова многое терпеть, чтобы быть рядом с тобою, любоваться на тебя, обнимать тебя, гладить… Я многим тебе обязана… Я знаю, что ты очень очень чувствительная и ранимая… Я знаю, что ты мне доверяешь и доверила много своей боли, тоски, отчаянья… Я понимаю, ты боишься предательства, ты очень обидчива, тебя многое ранит, беспокоит, задевает… Наташ, вспомни, однажды я сказала тебе, что не могу тебя бросить, потому, что все истории, которые ты рассказывала, это не просто так. Всё, что ты мне говорила, это не просто так… Наташ, ты не говоришь прямым текстом, но тебе нужно сопереживание и понимание. Ты сильная, ты всё можешь, ты большая молодец, но сильным тоже нужно сочувствие и сопереживание. Наташ, я не могу оставить тебя одну, даже если ты будешь на меня кричать, я не имею права оставить тебя, зная всё, что я знаю… Наташ, тебе просто нужна уверенность в себе, тебе нужно бороться с недоверием к себе и ко всему, что ты делаешь… Наташ, ты мучаешься, потому что твоё самоощущение очень принижено! Милая, ты намного лучше, чем тебе вбили в голову! Тебе сложно, потому, что кажется, что люди недооценивают тебя… (моё предположение) Но на самом деле, я тебя уверяю, тебя многие считают очень трудолюбивой, доброй, искренней, душевной, хорошей, настоящей. Наташенька моя, не бойся своих чувств, не стесняйся себя, потому что мы все ценим тебя и знаем насколько ты правдивая и чуткая… Натик, всегда будут сплетники, всегда будут завистники, всегда будут злые языки и язвительные очи… Но ты со всем справишься, просто ты очень много переживаешь… Я с тобой, я люблю тебя, я тобой горжусь, ты умница, всё хорошо!


Рецензии
На самом деле очень важно поддерживать, хвалить и ободрять своих близких.
Спасибо за миниатюру.
С пониманием и участием,
Альбина

Альбина Садовская   02.12.2009 04:53     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Вы очень хорошая и очень мне нравитесь.

Женя Астафьева   02.12.2009 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.