За интернет с человеческим лицом

Я не люблю интернет. Не весь - только очеловеченную его часть, с форумами, аськами,

смайликами. Все, что подменяет реальные эмоции живого человека, твоего собеседника. Я не

люблю ругаться в жизни - в очередях, транспорте, с чиновниками, я не дружу с теми, с кем

хочется ссориться и пререкаться, не общаюсь с теми, с кем надо лицемерить. Время активных

боевых действий прошло .Его невозможно тратить на не приносящее радость.

Но вот я здесь, я втягиваюся в лавину чужого недоброжелательства, глупости, фальши, я

становлюсь такой же, век диктует сеть, а сеть диктует свои правила. Смайлик в конце

подлой фразы делает ее псевдокорректной, заменяет выражение глаз, оттенки голоса. Добрый

и незлобивый в жизни человек становится хамом, остроумие с отсрочкой позволяет достойно

отвечать на выпады.

Приговор выносят люди, не облеченные правом судить, урод представляется красавцем,

чудовище - интеллектуалом. Целый мир без лиц. Всеохватывающая анонимка. Текст, набитый

булыжниками чужих эмоций. Слово написанное, сохраненное, видимое глазом, а не просто

повисшее в воздухе.

Я не люблю интернет...за невозможность дать пощечину.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.