Патриоты уже начинают улыбаться
Автомобиль сразу радует своим качественно доработанным салоном (хороший отопитель, шумоизоляция, да и просто просторный), в отличие от сквозящего со всех щелей старого УАЗа. В работе машина тоже неприхотлива - идет тихо, «как иномарка», и быстро набирает необходимую скорость и, если постараться, то на трассе может дать фору некоторым представителям иностранных авто.
Но какой бы не был прекрасный салон ,и отличный ход, и маневренность, сразу забываешь об этом и начинаешь ощущать себя в «российском автомобиле», когда что-нибудь, как часто у нас бывает, ломается или просто необъяснимо выходит из строя. Правда. Не стоит забывать, что повысив комфортность автомобиля, суть его двигателя осталась такой же, как и всегда - в пределах 60-х годов. Но есть существенные плюсы в отличие от иномарок - его, так же как и любой отечественный автомобиль можно, изрядно покопавшись, починить самому, да и в случае нужды всегда найти запасные детали и значительно дешевле.
Если вы решили приобрести «новый УАЗИК» не надо строить иллюзий – эта та же машина, что и была, за исключением ряда бодрящих особенностей, из-за которых, в принципе, ездить на ней стало значительно приятней, да и среди иностранцев не стыдно показаться.
Свидетельство о публикации №209052200865