Одно слово

Мартину

Лето всё никак не наступает в тот год.
Мы с тобой вдвоём так далеко от цивилизации, что кажется, никого на Земле больше нет.
Только этот дом на опушке леса, вересковая поляна с одной стороны и черничник – с другой.
Льёт и льёт дождь.
Ты молчишь и улыбаешься.
Мне грустно, но я не могу не улыбнуться тебе в ответ.
Я говорю, говорю. Обо всём, что тревожит меня.
Иногда плачу, и мы вместе идём под одним зонтом на шоссе встречать автобус, который, может быть, привезет того, кого мы ждём.
Дни идут, но ничего не происходит.
Сидя на низкой скамеечке, растапливаю печь, чтобы нам не замёрзнуть.
И смотрю на огонь.
Ты подходишь ко мне и обнимаешь за шею.
Произносишь одно слово из тех немногих, которые пока знаешь:
- Мама…


Рецензии
Мама. И этим все сказано. Понравилось. С теплом.

Наталья Скорнякова   16.03.2020 13:55     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наталья! Мне очень приятно читать Ваш отклик:)

Лалибела Ольга   17.03.2020 05:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 122 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.