Энергетические сгустки или привидение?

- Ох уж эта цифровая техника! Что это на снимке? Что это такое? Почему кадр получается грязным? Объектив чист! Тогда, что отображается в первом кадре? Фотик сломался? Фу-у, во втором кадре уже ничего нет! Воздух, как и пространство в кадре, чист и прозрачен! Я фотографировал, на частной квартире, одну, недавно установленную, кухню. Первый же кадр меня поразил! Поразил своей насыщенностью инородных изображений, непонятной какой-то паразитностью засветки кадра, круги какие-то? Но я не придал этому значения во время съемки, пропустил кадр, переснял и все. Потом была серия снимков, где ничего не проявлялось, фотографии были чистыми и красивыми. Я вздохнул с облегчением – думал камере «крандык» пришел. Но, после небольшого перерыва, я сделал еще один кадр…. Сюжет повторился! После рассмотрения снимков на компьютере, я задумался – Что это? Исправность камеры не вызывала сомнений! Пыль? Почему, тогда последующие кадры были чистыми? Отражения? Отражаться не от чего! Кухня деревянная! Комары? Нет! Комары оставляют черные точки! А не круги сумасшедшей ауры вокруг своих тщедушных тел. Я начал вспоминать, что у меня, уже были подобные случаи, но не в таком диком количестве! Одно, два проявления этих кружочков в кадре, а тут целое полчище! Наверно, это какая-то аномалия! Интерес взял верх! Я пересмотрел все свои фотографии, которые находились в компьютере и которым, было не более шести лет. Семья, море, клиенты, заказчики рекламных съемок, ночные съемки. Все, что было, даже собаки, кошки на выставках. Пришлось достать из шкафа все свои диски с фотками. После работы в типографии их скопилось достаточно много! Но там была съемка другой камерой, более профессиональной. Я думал, что если не найду там такого, тогда это камера барахлит и ее придется выбрасывать! Не может же NIKON, со своей пресловутой оптикой оставлять такие следы! Я искал долго и много, перебрал почти все фотографии, разные сюжеты, разные условия съемок. Но я ошибался! Нашел! И нашел  я «их» много! Значит, это не от камеры зависит!  Изучил каждый случай, всю съемку до… и после появления в кадре кружков. Выявил закономерности появления, места пребывания. Пришел к выводу, что это не что иное, как «энергетические сгустки»! Я, за свою карьеру фотографа, насмотрелся не на одну сотню снимков и фотоэффектов! Сам делал разные эффекты и знаю что, и как должно выглядеть на снимке. Учился в Киеве "рекламное фото". Делал, некоторым людям, экспертизы фотографий, печатал фото сам, и черно белые и цветные, проявлял пленки. И вот, уже много лет снимаю цифрой! Это проще, дешевле, удобней и быстрей! Тем более, что кадр видно практически сразу. На пленке если и были подобные случаи, все списывалось на качество пленки. Могу сказать с полной уверенностью – «Это» не отблески от источника света, не грязь на объективе или матрице! Они появляются хаотично! Сначала я думал, что это матрица не нагрелась при включении камеры и не пропустила, через себя какое-то количество тока в цифре, но на других снимках это проявляется в процессе съемки, когда камера уже прогрета и работает в активном режиме уже долгое время! Потом, я думал, что это грязь в воздухе, но это не так, предыдущий или последующий снимки выдают абсолютно чистое пространство, Съемка велась в разных местах, разными камерами, в разных городах, даже разными людьми. Форму они имеют, почти всегда, одинаковую – круглую, иногда как кольцо ананаса с дыркой в середине, внутренняя структура и рисунок сферы разный, боятся вспышки и не реагируют на шум, нет ни одного их изображения, рядом с кошками. Собаки их не беспокоят. В церквях, я тоже много снимал и там, не зарегистрировано ни одного случая! В некоторых снимках им даже нравится поведение людей! Впечатление такое, что они даже позируют, становясь рядом с фотографируемым. Прослеживается их перемещение на всем протяжении съемки! Я фотографировал много дискотек, вечеринок, дней рождений! Не везде они бывают и проявляются! Бывает одно, два на одном снимке, а бывает и полсотни! Бывает, сделаешь один снимок - поймал! Делаешь второй, третий - чисто!? А на некоторых вечеринках их вообще нет. В кадрах с явным источником света, где должна быть диффузия, она есть, а сгустков нет! И диффузия отличается по структуре с «ними»! На одном, только, снимке свет подсветил и определил контуры сгустка. Получается, невооруженным глазом в воздухе их не видно,  а вспышка выхватывает уплотнение в пространстве. Бывают прозрачные сгустки, плотные и светящиеся, когда свет исходит непосредственно от сгустка.
Вышел как-то, вечером с собакой вокруг дома погулять. Уже знал, что к чему. Взял с собой фотоаппарат, делал снимки неожиданно, старался не спугнуть. На первом же снимке увидел яркое пятно на ветках дерева, делаю второй снимок в ту же сторону – результат предсказуем! Ничего нет! Иду дальше и просто снимаю в темноту все подряд, но делаю паузы в дистанции и времени. Столько их наснимал, что сам не поверил. А со стороны подъездов фотографировал – ничего! Чистый воздух. За одним гонялся: делаю снимок – яркий объект, делаю второй, беру  немного в сторону – опять поймал. На третьем снимке уже полупрозрачный, выше дерева! Пришел домой, включил комп и начал рассматривать. Разные по яркости, разные по размерам. Разный рисунок внутри сгустка. Ну не может быть это случайностью или дефектом. Я целенаправленно снимал «это», Это не НЛО, не паразитная засветка кадра, не грязь в воздухе, а если грязь, то боящаяся света вспышки и перемещающаяся в разных направлениях, и проявляющаяся не только на улице, но и в жилых помещениях. На одном снимке, в центре виден яркий круг большого размера. Никаких источников света больше в кадре нет! И говорить то, что это отражение от чего-то, не получается! Бывает, что лампочек на горизонте четыре, а сгустков этих, всего один. Почему, тогда, тоже не четыре? Есть снимки не только ночные или в темном помещении: Фотографировал мягкую мебель для буклета. Помещение светлое снимал со штатива без вспышки, с естественным источником света, идущим из окна, с левого бока камеры. На первом снимке объект виден на ткани дивана. На втором и всей последующей съемке небыло ни одного проявления сгустков. Естественно, на самом диване нет никаких пятен и никаких отклонений по цвету ткани. Нет выгоревших мест. Так, что же это? Кто даст ответ на вопрос? Может, это и есть «Тонкий мир», который рядом с нами? И не все так сложно как представляется? Когда человек умирает, говорят: «Все там будем!» А где ТАМ? Может это «там», не так уж и далеко? Мы живем в одном мире! Мы страдаем – они страдают! Мы радуемся – они радуются! Они следят за нами и нашим миром, а мы только догадываемся, что «они» есть! По всему миру люди принимают сигналы «от них», разговаривают с ними, им не верят! Я сфотографировал – мне тоже не верят! Барабашки разные, пытаются с нами связаться, а мы их прогоняем!
Давайте жить дружно!


Рецензии
Скажите можете ли вы выложить другие фотографии? Дело в том что, я недавно сняла тоже что то похожее на энергетический сгусток,как мне кажется, мне бы хотелось увидеть ваши фото и сравнить их.

Майя Макарьева   16.08.2009 22:43     Заявить о нарушении
Могу прислать их Вам лично! Как выложить еще, я не знаю! С Уважением!

Сергей Рубель   17.08.2009 14:01   Заявить о нарушении
http://photofile.name/users/ufa2005/ - здесь 100 фото этих объектов.

Уфамен   30.10.2009 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.