Вернуться из прошлого

 
 ...какое-то странное чувство, будто бы я вернулась в прошлое искать тебя.
    Бреду по пустынным улицам и никого. Город есть, дома есть, река вдалеке, тепло, солнце.
Значит, не ночь и не зима,... тебя нет, никого нет. Везде тишина.  Где я тебя встречу, найду ли?

    Начинаю волноваться.
    Подумала, что этот город похож на декорации к фильму, хоть бы одна живая душа встретилась.

  Где ты? Какие эмоции будут сильнее, когда я тебя отыщу? Радости, удивления?
    Смотрю на себя со стороны и ловлю на мысли, что напрасно я отправилась за тобой в прошлое.
   
    Иду вперёд, осматриваюсь. Вижу себя в стёклах витрин и становится страшно.
Спешу.    Мысли разные как возникают, так и ускользают сразу.

    Из-за дома появляется большая, просто огромная, собака и направляется в мою сторону.

От страха я даже ойкнула, а потом проснулась... с каким-то холодком в сердце, уффф... приснится же такое..............
   


Рецензии
Добрый день, Мила!
Сны - это штука хорошая. К примеру, я вижу сны очень часто, порой даже сериалы, которые длятся почти всю ночь. Но сны, по моему, глубокому убеждению - это взгляд в себя, в свою неуспокоившуюся совесть. На эту тему у меня написан роман "За собственной тенью", подзаголовок "История одного предательства", где автора всю жизнь преследуют сны о преданной когда-то им любви. И он ничего с этим не может поделать. Ибо его сны - это его плачущая совесть. С ув. Виталий.

Виталий Овчинников   26.05.2009 12:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий!
Сны-это работа подсознания, Вы называете это совестью.
Спасибо за приглашение почитать роман. И спасибо, что бываете в гостях:)

Мила Московская   05.06.2009 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.