Эликсир

Не терпит мирозданье пустоту
Ни в космосе, ни в море, ни в бокале.
Выдерживает чудом бедноту
Природа человеческой морали.

Богатство не в почёте тоже в ней,
Натура ж, извергает чудо-краски,
Наполнен свет вином полутеней,
И нету в нём для глаза лучшей ласки.

Всех запахов вселенских никому
Не счесть, лишь насладиться ими можно:
На дне бокала капельку одну
Вина оставь, вдохни немногосложно.

Припомни ароматов детства миг -
Цветов разнообразье в красках сочных,
Сноровистость пчелы, взимавшей с них
Божественный нектар для сотов точных.

Составь из элементов цельный лик -
Букет разнообразнейших соцветий,
Запомни на всю жизнь - вино хранит
Послание земли тысячелетий.

И каждому понять его дано
Язык, известный твари всякой божьей.
Молекулами истины оно
Поэта возродит, встревожит ложью.

Прочувствуй,  погрузись в открытый мир
Невидимых чудесных превращений,
Оценку дай творцу за эликсир
Единства всех времён и поколений.


Рецензии
Хорошо звучит патетически, фотография ваша понравилась, только слишком вас много в вине, я не ошибаюсь. Привет из Москвы.

Тара Мэй   22.05.2009 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! В вине нас 93кг, а слишком это много или не слишком - судите сами... Приезжайте и направляйте друзей. Встречаем-провожаем на 7ми местном Вито, проводим "Винные туры" по ЮБК. Имеем апартаменты на 4-6 человек в 10м от пляжа...

Вячеслав Разуваев   23.05.2009 08:26   Заявить о нарушении
Спасибо огромное учту, а вес прекрасный для мужчины, худоба признак не здоровья.Желаю творческих успехов и счастья, заглядывайте ко мне на страничку. Я пивовар, сама выращиваю зерно, и варю живое пиво так что мы почти коллеги.

Тара Мэй   23.05.2009 12:36   Заявить о нарушении
Как бродильщики - однозначно. Брожение - основной процесс и в виноделии и в пивоварении. Я ему посвятил как минимум четверть века, кое-что сделав и в теории (стехиометрическое уравнение со всеми основными продуктами брожения) и на практике. Например, придумал и реализовал на ряде винзаводов систему брожения сусла в переполненных ёмкостях. Была мечта внедриться с ней и в пивоварение и в спиртовую промышленность, но пока не пускают - не верят в саму возможность такого и боятся, правда, не пойму чего...
Заходить к коллеге обязательно буду, если встречать будете хотя бы со знаками препинания...

Вячеслав Разуваев   23.05.2009 16:22   Заявить о нарушении
Слава, я вас буду встречать с ликованием это уж точно, а у нас всегда гениев притесняли, разве вы не знаете,мы здесь не нужны уехать не на что , а то бы я смылась однозначно.Честно работать не дают везде взятки надо платить. Мы тоже бьемся , не знаю что выйдет. Но радость знакомства новых друзей не даст нам зачахнуть. С лучшими пожеланиями .Татьяна.

Тара Мэй   23.05.2009 22:31   Заявить о нарушении
Гением себя не считаю, но в письменном отзыве одного действительного академика на мою работу "Карта мира органических соединений" поставлен в ряд с Менделеевым и Бутлеровым...
Младшая дочь (дизайнер) с мужем (программист) уже несколько лет работают в США, но меня туда совершенно не тянет...

Вячеслав Разуваев   23.05.2009 23:27   Заявить о нарушении
Вот все-таки я угадала не даром меня называют прозорливой, а разве не гениально делать пиво или вино отличное без всякой дребедени что добавляется во всяких сомнительный производствах. Мало талантливых людей , но вы как раз тот самый человек и есть . Рада знакомству. Я трудоголик, давно с самой молодости все сама, работа мне приносит радость. До свидания до встречи.

Тара Мэй   23.05.2009 23:59   Заявить о нарушении