Сбой синусоиды. Глава 12

12

Приближался вечер пятницы и Таисия хотела пораньше сбежать с работы, чтобы встретиться с Мариной в кафе. Марина явилась на семинар в Москву и сразу же полетела увидеться с Таей.
Она уже сидела в «их» кафе и поджидала вечно опаздывающую подругу. Пока ждала Таю, Марине нужно было подсчитать командировочные расходы и она, вооружившись калькулятором, расположилась с ручкой и бумагами. Через некоторое время Марина начала бубнить себе под нос, ругая саму себя. Дело в том, что даже простые арифметические действия на калькуляторе всегда были неподвластны Марининой вычислительности, логике и физике твердых тел.
То есть, конечно, подвластны, но не очень.  При сложении обычных чисел у неё могли получиться дробные... или 42+58 могло случиться 102 или 94 и так далее, практически, никогда нельзя было достичь правильного результата с первого раза.
Точность попадания куда надо – в аккурат как у российских футболистов в ворота.
Чем это объяснить – один фиг знает.
Но любой, даже самый серьёзный и совершенный калькулятор, детище продвинутых инженерных мыслей, и даже аж японского производства, всегда впадает в ступор при соприкосновении с Мариниными пальцами и попадании в поле воздействия повышенного давления полей черепной коробки с загадочным мозговым центром. Кнопки сразу забывают, что нужно нажать ту цифру, которая написана у  неё на лице, внутренний счётчик клинит и думает, что он директор липовой фирмы, пытается уйти от ответственности и налогов...
А Марине - пересчитывай по нескольку раз…

В конце концов, Марина бросила бухгалтерские занятия и просто смотрела в окно, ожидая подругу.
Ей хотелось утешить Таю и рассказать много нового про себя. Марина решилась жить вместе с тем владельцем газеты, с которым её познакомила мама. Все шло просто отлично, но пока расписываться они торопились.

Таисия, не дождавшись лифта, летела по лестнице, на ходу одеваясь, ловя сумку и выскальзывающий мобильник. На лифте в их учреждении висело следующее шедевральное объявление:
«Лифт работает с 8.00 до 16.00. С 12.30 до 13.00 – ОБЕД!».
Конечно, уже было после 16.00 и поэтому Тая резво скакала по ступенькам. Её телефон зазвонил в самую неподходящую минуту, когда она засовывала руки в рукава, придавя сумку подбородком.
- Тая, привет, это Вадик!
- О, здорово, привет! – запыхалась Тая.
- Я тебя жду у работы.
- У моей?  А чего это ты вдруг? Нет, ну конечно, я рада тебя видеть, позвонил бы заранее-то.
- Хотел сюрприз сделать.
- Сделал, ага. Только мне сейчас срочно нужно на Новослободскую, там Марина в кафе меня ждёт.
 - Я тебя отвезу. Но потом я приглашаю тебя в кино и за город.
- Вадик, классно, в кино пойдем обязательно.
Тут Тая почти кубарем выкатилась с крыльца прямо в руки Вадика.
- Фууу! Хорошо, что успел тебя поймать! А ты потрясающе выглядишь!- восхитился Вадик Шаинский.
- Еще бы, я так бежала! – засмеялась Тая переливистой мелодией колокольчиков.

С Мариной, конечно, из-за присутствия Вадика, толком поговорить не удалось и, поболтав немного о том, о сём, подруги разъехались кто куда. Таисия с Вадиком посетили показ нового трёхмерного мультфильма и остались очень довольны.
После кино Вадик осторожно намекнул Тае, что они могут поехать к нем на дачу, за город.
- Вадик, я тебя ценю как друга и уважаю, спасибо тебе! Но давай ты отвезёшь меня домой, хорошо?
Вадик не смел настаивать и был согласен на всё. Он отвёз Таисию домой и исчез из виду.
Но ненадолго, всего лишь через неделю он возник вновь.
- Тая, привет, давай встретимся.
- Конечно, Вадик, о чём речь! Что-то срочное?
Таисия для себя отметила, что всегда робкий и нерешительный Вадик, кажется, несколько осмелел. Посоветовавшись с Асей, они решили, что Вадику всё это долгое время нравилась Тая и он просто ждал своего счастливого часа. Как он думал, это время наступило в исчезновением Сэма. Но Тая призналась Асе, что никак по-другому не воспринимает Вадика, кроме своего давнего приятеля. И ей было странно наблюдать за метаморфозами несмелого Вадика Шаинского.

Вадик решился:
- Знаешь, Тая, я давно хотел быть с тобой поближе.. Но я знаю, знаю что тебе сейчас плохо и ни до кого нет дела. И я сочувствую тебе. Но так хочется тебе помочь, я хочу быть надёжным плечом для тебя.
- Вадик, я не сомневаюсь в тебе как в друге, но мужчинам я больше не верю.
- Ну дай мне шанс, скоро Новый год, разреши провести его с тобой. Ну, пожалуйста, - просил растерянный горе-поклонник, - никого не будет, только ты и я. И я не буду тебя трогать, обещаю тебе. Если только ты сама этого не захочешь.
Таисия поразилась происходящему, но, проанализировав ситуацию, ответила:
- Я подумаю, хорошо, Вадик? Действительно, я сейчас не хочу никого особенно видеть и, тем более, отмечать Новый год в шумной компании. Но дома мне тоже не хочется быть. Скорей всего, я соглашусь, Вадик, и поеду с тобой.
Тая была на сто процентов уверена в себе и полагала, что они просто по-дружески хорошо проведут время на даче богатого Вадика, где имелся целый арсенал развлечений: от сауны и бассейна, до бильярда и снегокатов.

Анна Орлович ©


Рецензии
Все интереснее становится :) Удачи, Анечка!

Галина Михалева   21.07.2010 03:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Галина!

Анна Орлович   22.07.2010 01:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.