Еда и провода

Гавриил попробовал расправить одно левое крыло. Не получалось – оба крыла двигались одновременно.
- Наверное, это как подмигивать одним глазом – кто-то может, кто-то не может… - пробормотал он.
-Да уж, - откликнулся Пласидо, откусывая от палки колбасы. – Интересно, а ты умеешь складывать язык трубочкой?
Гавриил в изумлении посмотрел на Пласидо, как будто только что его заметил.
- Интересно, Пласидо, тут другое. Как так получилось, что мы с тобой в одной компании?..
Пласидо фыркнул, поперхнулся бананом и закашлялся. - А тебя не смущает, что мы сидим на высоковольтных проводах?
Гавриил покачнулся, осознавая, что, действительно, сидеть не очень удобно.
- Нет, почему-то не смущает… Я сейчас понимаю, что мне просто спокойно. Меланхолия какая-то.
Он состроил брови домиком, подпер кулаком подбородок и устремил взор туда, где по всем правилам должна быть даль.
- Её там нет, - проговорил Пласидо, пытаясь прожевать шаверму. – Я уже пробовал. Ты  смотришь и у тебя есть ощущение, что ты это делаешь, но на самом деле, ты просто сидишь с грустным видом.
- Слушай, а почему ты всё время ешь? И откуда ты берешь еду, мы ведь висим высоко над землей?
- Не знаю, - пожал плечами певец, рассматривая у себя в правой руке гроздь винограда. – Не задумывался как-то. Просто хочется есть, я и ем... Это еще что. Вот в прошлый раз мне пришлось по лестницам бегать от кого-то, кого я не помню. Страшно было, жуть. – Поежился Пласидо, запихивая в рот виноградины.
Гавриил поднял брови вверх, разрушив меланхоличный домик.
- Какой еще «прошлый раз»?..
- Как бы тебе объяснить… Вот мы с тобой сейчас сидим тут на проводах, я ем, ты пребываешь в меланхолии. А как ты сюда попал, ты помнишь? А вчера что было, помнишь? А месяц назад? А свое детство?
Гавриил в задумчивости расправил крылья, от чего провода закачались, и Пласидо чуть не выронил огурец.
- Нет, не помню, - наконец признался архангел.
- Вот! И я не помню. Зато помню «прошлый раз».
- И что? Мы вот так посидим и «следующего раза» может и не быть???
- Видимо, так, - пожал плечами Пласидо, чистя апельсин…



Володя проснулся и открыл глаза. Рядом сопела Женя. «Надо будет утром посмотреть, к чему снятся певцы и архангелы», - подумал Володя, переворачиваясь на другой бок.


Рецензии